Jorj писал(а):Специально для Вас, уважаемый ДД):
1. Качество материалов в салоне - оно гарантированно будет лучше. Опять же запах Автомобиля, а не китайского химзавода.
2. Курсовая устойчивость. На скоростях не доступных Логану нет необходимости в подруливании. Как танк идёт.
3. Эргономика водительского места. Без комментариев.
4. Работа двухзонной климатической установки. Без комментов.
5. Датчики дождя и света. Не выключаю их никогда!
6. Нормальные подлокотники в В-классе пока ещё не появились.
7. Выбор двигателей. В В-классе нивжисть не будет 180, к примеру, лошадей).
8. И т.д.
Спасибо.
Но тем не менее..
1. Качество должно проявляться в свойствах.
Например: это сиденье затрётся через 100 тыс, а более качественное - через 200 тыс км.
Или: это ткань какая-нибудь "микрофибра", которая сделана по космической технологии, сидя на ней зимой не холодно, а летом не потеешь, т.к. вентиляция, поглощение и пр. Подтверждается вот данным Сертификатом.
Это я могу понять, но так ведь никто и не говорит.
Пластик. Запах - это дело тонкое; кто его не чует, кто-то курит сам, а может запах выветривается через месяц, а кому-то не нравится запах более "дорогого" пластика.
Это индивидуально, короче.
Я бы ещё понял параметр "не горючий пластик", но опять же - так никто не говорит.
Ещё любят писать про мягкий и твёрдый пластик.
В "Запорожце" у меня был мягкий.
Ну да мне его не щупать, а вот с акустическим эффектом гулкости - в принципе могу согласиться.
Качество ковролина. Например. он пропитан тефлоном, вода в него не впитывается, грибок (плесень) не растёт. Но опять же - таких указаний нет, есть лишь абстрактное "качество".
А это не более, чем слова.
Если качество выше - объясните свойства.
2. На "скоростях, недоступных Логану" я не езжу и не собираюсь.
Логан разгоняется до 160 км/час, и скорости свыше для меня неактуальны.
Если бы я жил где-нибудь в Европе, и для меня были бы актуальны регулярные поездки по автобанам - то наверное, это имело бы для меня ценность, а так - хоть 200 км/час, что 300 км/час - какая мне разница? За что тут платить?
нет необходимости в подруливании - да, это существенно. Если речь идёт о "скоростях Логана".
Вполне допускаю, что есть машины, с лучшей курсовой устойчивостью.
Обычно, это достигается более жёсткой, т/н "спортивной" настройкой подвески и соответствующей резине (шины). Т.к. езда с высокими скоростями для меня неактуальна, то по этому параметру я предпочту более мягкую, но более комфортную подвеску.
НО согласен, что здесь есть о чём поговорить и подумать.
3. Эргономика.
Ну да, есть просчёты у Логана. Но они. как говорится, "наши недостатки - суть продолжение наших достоинств". Эти "просчёты" - не случайны; они продиктованы условиями. Если Логан машина небольшая, то обратный наклон "бороды" продиктован не тупостью инженеров, а необходимостью дать больше места.
С другой стороны, есть чистый субъективизм. Так, к примеру, многие ругают сигналку на подрулевом выключателе, а мне такое расположение представляется оптимальным и очень удобным.
4. Трудно комментировать. Разумеется, климат - это хорошо.
На Логане он есть.
На машинах "более высокого класса" он тоже есть, но как правило, в старших комплектациях, а вовсе не во всех. ПисАл об этом выше, рассказывая о Мегане.
Есть и другие машины. Та же Шкода-Октавия, к примеру.
5. датчики - наверное, хорошо.
Ничего не могу сказать.
Китайцы ставят их на самые дешёвые машины.
Отзывы об их работе тоже различны; от хвалебных, до ругательных.
Но, не возражал бы.
6. Не знаю, что такое "нормальные".
Думаю, что более актуальны задние, чем передние. Передние, возможно, хороши в пробках стоять или в ожидании. Не поднимаемый передний подлокотник для водителя скорее вреден, т.е. опасен, чем полезен.
У меня была возможность поставить такой себе, причём бесплатно. Отказался.
7. О, ну тут очень всё по-разному.
"В"-класс - это по размеру.(А, В, С...)
Возьмём, к примеру, Volvo V40 Cross Country.
Линейка двигателей там начинается от 152 л.с. и заканчивается 245 л.с.
А мини-купер, с его 218 л.с.?
Да и мало ли вообще 2-местных автомобильчиков с мощными движками?
Нет, класс "В" тут абсолютно ни при чём.
Да и нужен ли всегда "самый мощный"?
Не случайно ведь выпускают и покупают и варианты с менее мощными моторами.
Тот же Логан; для езда по городу двигателя 1,4 было вполне достаточно. Его стало не хватать, когда народ загружал такую машинку по полной, вешал багажник, сажал четырёх пассажиров, врубал кондиционер и пилило по горным серпантинам где-то на югах.
Но так и машина эта не для того, вообще-то была.
Надо брать машину под свои личные условия эксплуатации, а не "вдруг однажды надо будет".
Зачем платить за
невостребованные, пусть и хорошие, возможности?
Я уж не говорю про налоги!
До 100 л.с. в СПб платят 24 рубля за л.с.
А вот от 150 до 200 - уже 50 руб/л.с.
Скажем, Логан с 84 л.с. обойдётся в 2016 рублей
А машина с упомянутыми Вами 180 л.с. - 9000 рублей.
Ну а та же Вольво с 245л.с. - 18375 руб
Равно и полисы ОСАГО, КАСКО.
Мало купить; надо ещё и обслуживать.
И здесь тоже разница будет заметна.
8. Так я и не спорю, что есть некие замечательные качества, которые отсутствуют у Логана. Просто прошу их перечислить, чтобы понять, насколько они мне важны, чтобы я за них платил.
Вот например, что предлагает Вольво:
Наша система Driver Alert System с функцией Active High Beam позволяет держать дальний свет включенным постоянно. При приближении встречного автомобиля фары автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослепить встречного водителя, но при этом сохранить хорошую видимость для вас. Это же касается и автомобилей, движущихся впереди попутным курсом. Благодаря интеллектуальному принципу работу система выключает дальний свет, когда вы въезжаете в город, но не выключает, если вы проезжаете мимо подсвеченной вывески - например, АЗС или супермаркета - чтобы вы могли рассмотреть ее как следует.
Если ваш автомобиль оснащен стояночным обогревателем, вы можете дистанционно включить обогреватель со своего смартфона и создать в салоне комфортную обстановку без включения двигателя. Система Volvo On Call также обеспечивает хорошее и стабильное подключение к Интернету через антенну на крыше. Вам достаточно просто настроить в вашем Volvo точку доступа Wi-Fi – и ваши пассажиры смогут легко подключиться к Интернету через свой смартфон, ноутбук или планшет.
Функция Private Locking позволяет оставить запертыми багажник и перчаточный ящик, даже если вы передаете брелок дистанционного управления, например, работнику автостоянки.
Это всё очень прекрасные функции, отличающие "боле высокий класс".
Но ...они мне не нужны.
Т.е. я бы не отказался от них бесплатно, но платить десятки и сотни тысяч за это - не готов.
Не актуально.
Овчинка не стоит выделки.
Со всем уважением.