Страница 8 из 10

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 20:01
Romik
awolka
А чего у Рено таких сервисов что ли не хватает или у любой другой марки?)) Таких надо на фиг посылать и искать другие, в чем проблема то?) Читайте отзывы на профильных сайтах и будет Вам счастье...)) :lol:

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 10:23
mekena
3dmax писал(а):Хорошая рекламная уловка.
Двигатель Логана 1.6 16 клапанный выдает 102 лошади при 5750 об/мин.
Двигатель Сида такого же обьёма выдает уже 122 лошади, но при 6200 об/мин.

Элантра 1,6 развивает 122 л.с.:
http://hyundai.kiev.ua/auto.php/model.e ... teristiki/

Кстати, задумался об этом авто, как послелогановском... Прельщает цена, класс авто, интерьер и экстерьер. Логан и рядом не стоял...
http://hyundai.com.ua/cars/elantra/gallery.html

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:02
3dmax
mekena писал(а):Элантра 1,6 развивает 122 л.с.:

Ага, тоже при 6200 оборотах, учитывая шеститысячную отсечку. :lol:
Движки с Сидом одинаковые что ли???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:14
mekena
3dmax писал(а):Ага, тоже при 6200 оборотах, учитывая шеститысячную отсечку

Это плохо?
3dmax писал(а):Движки с Сидом одинаковые что ли???
корейские марки, вполне возможно, что используют унифицированный движок. Интересно, - Хюндай берет у Киа или наоборот?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:33
KVN
mekena писал(а):
3dmax писал(а): Интересно, - Хюндай берет у Киа или наоборот?


Одна малина :)
Тоже само , что деньги лежащие в правом и левом кармане ваших брюк принадлежат все одно принадлежат Вам.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 13:45
mekena
KVN писал(а):сейчас Меган Экстрим

жаль, что Меганы сняли с производства, Флюэнс уже не такой практичный, вот и приходиться искать альтернативу...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 19:28
3dmax
mekena писал(а):Это плохо?

А чего хорошего? Обещают 122 лошади, но обороты ,на которых их выдает двигатель, Вам недоступны. Хорошо разве?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 20:34
KVN
mekena писал(а):
KVN писал(а):сейчас Меган Экстрим

жаль, что Меганы сняли с производства, Флюэнс уже не такой практичный, вот и приходиться искать альтернативу...


Насчет 2го Мегана согласен.
Ну а почему бы вам не посмотреть в сторону хэча Меган-3?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:31
masterr58
Все-таки про Элантру:
http://autorambler.ru/journal/news/28.0 ... 560961455/
Пишут, что таки будет выдавать 140 л.с. при оборотах 6300. Предполагаю, что отсечка будет все-таки на бОльших :wink: . Двигатель - новый.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 08:51
mekena
Корейская компания Hyundai продолжает плановое обновление модельной гаммы. Очередным козырем в борьбе с конкурентами станет уже пятое по счету поколение модели Elantra, которое в Южной Корее и США будет продаваться под именем Avante.

Привлекательный дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле марки Wind Craft (с англ. – «созданный ветром»), который уже примерили на себя Sonata, Tucson и другие модели компании. Автомобиль построен на новой платформе концерна Kia/Hyundai и имеет колесную базу 2700 мм (+50 мм). Кроме того, он длиннее предшественника на 25 мм (4530 мм), а вот ширина осталась прежней – 1775 мм. Для придания облику большей динамичности высоту уменьшили на 45 мм (1435 мм), но при этом машина не стала менее комфортабельной. Более того, объем салона увеличился на 18 л.

Прямой впрыск

Elantra будет оснащаться новым мотором семейства Gamma объемом 1,6 л. В его активе: непосредственный впрыск бензина (GDI), системы непрерывного изменения фаз газораспределения (Dual CVVT) и изменения геометрии впускного тракта (VIS), а также специальное антифрикционное покрытие стенок цилиндров. Благодаря этому 4-цилиндровый агрегат развивает мощность 140 л. с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 167 Нм.

В паре с мотором будут работать 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Новый 6-ступенчатый «автомат» состоит из трех планетарных передач, двух пакетов сцеплений и трех тормозных механизмов, что позволило сделать коробку легче и компактнее существующих аналогов. Стоит отметить, что Hyundai является одной из трех автомобильных компаний, самостоятельно разработавших 6-ступенчатый «автомат». Благодаря АКП средний расход снизился на 8% – с 6,6 до 6,1 л/100 км, a разгон до «сотни» сократился на 15% – с 12,0 с до 10,4 с. В общем современные технологии позволили на 10% улучшить топливную экономичность нового автомобиля Elantra.
Коэффициент аэродинамического сопротивления машины составляет всего 0,28.

Интеллектуал

В списке опционного и базового оборудования – «интеллектуальная» система парковки (SPAS), адаптивные фары (HID), задние светодиодные фонари, подогрев задних сидений и цветной информационный дисплей TFT LCD. Для обеспечения безопасности Elantra получил фирменную систему стабилизации VSM, боковые подушки и шторки безопасности, активные подголовники. В списке опций есть системы контроля за давлением в шинах и аварийной сигнализации.

Автомобиль под именем Avante уже поступил к корейским дилерам, а в конце года его продажи начнутся в США. Стоимость модели в Корее составит $12700–16100. В Украине машина будет продаваться под названием Elantra, ее появление у дилеров ожидается в будущем году.
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Auto-S ... 17813.html

Vehicle Speed sensor location for 2003 Hyundai Elantra?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 10:58
panneer
Vehicle Speed sensor location for 2003 Hyundai Elantra?
Standard tranny, no ABS. My speed odometer and odometer are both not working, I have a brand new Hyundai OEM Speed Sensor, but am looking for the part. I know its underneath, by ONE of the wheels on the inside, but the dealership parts dept could not tell me which side it is. And I am new to this so could be looking at it and not even realize it.
If someone knows which side exactly it is at least (drivers/passenger) would be a great start.

<рекламу удалил> Nick_2141

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:18
Nick_2141
panneer - Предупреждение за нарушение п.18 правил форума.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 17:28
masterr58
http://autorambler.ru/journal/news/16.1 ... 560964030/
В профиль, на мой взгляд, похожа на Фиесту. А так - дизайн, однако!

Re: Hyundai Elantra

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:32
kosira
При осмотре в в салоне элантры поразил аккомулятор он наверно максимум 45 совсем не для наших зим, но хотя автомобильчик понравился больше чем перед этим осмотр в реношном салоне Флюенса :roll:

Re: Hyundai Elantra

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 22:48
3dmax
kosira писал(а):При осмотре в в салоне элантры поразил аккомулятор он наверно максимум 45 совсем не для наших зим

Во многих Корейцах стоит такой. Ничего страшного. Смотреть тут надо не на емкость аккумулятора, а на пусковой ток который он может выдать. А с этим у него проблем нет.
Зачем Вам 90А аккум? Если двигатель не запускается с первого-второго раза, то чем это поможет? Сможете вместо 10 попыток на 45 амперном сделать 20 попыток запуска на 90 амперном? Слабое утешение.
Всё равно в сервис уедите на эвакуаторе.
Я тоже испугался малёха, увидев под капотом Сида 45А "батарейку" . Но, как показали прошедшие морозы до -25 в Декабре, он на этом аккуме прекрасно заводится. А если и сдохнет, то никто не мешает воткнуть на 65 Ампер. От 3000 рублей я не обеднею.
Так что не заморачивались бы Вы на аккумуляторе, это всё равно расходник.