Порядка 300 тысяч автомобилей ">Hyundai Elantra должны будут посетить ремонтные мастерские компании для устранения дефекта, который в случае возникновения аварии может привести к непроизвольному срабатыванию фронтальной подушки безопасности и травмированию детей. Под отзыв подпадают седаны, произведенные в период с 2007 по 2009 годы.
Поменял свой Логан на Элантру с доплатой. Hundai на три года помоложе и пробега меньше на 40 т.км. По машине - классом выше Логана и это заметно сразу. Кондиционер,электропривод руля,на руле управление магнитолой. Регулируемая пауза дворника,электро-стеклоподъёмники на всех дверях, электрозеркала, бортовой компьютер. Багажник больше, чем у Логана - спинка опускается частями.Подлокотники и спереди и сзади. По мотору 1,6 литра, 122 л/с - 16 клапанов. Зверь!, но любит обороты,ниже 2х. тыс. почти не едет. Зато по трассе ! Разогнал до 160 км/ч, запас мощности, ещё был, но дорога кончилась. Расход бензина ( при скорости до 120 км/ч)- 7,2 литра на сотню, а при скорости до 90 км/ч -6,5 литра! Так показывает БК. Бензин - 92 ой. Но низковата,там, где на Логане пролетал, тут приходится красться. И жестковата,но тут вопросы скорее к шинам с размерностью 205/55R16. P.S. Посмотрел тут цены на зап.части.- на уровне Логана.
Дорога кончилась в том смысле, что относительно ровная и прямая. Электроусилитель руля - в сравнении с ГУР. Крутится легко, на оборотах двигателя , это никак не отражается. С ростом скорости усилие на руле растет (немного). P.S.Поменял вчера масло - фильтр поставил от Логана. (он несколько меньше) думаю справится.
NEW Мастер писал(а):По машине - классом выше Логана и это заметно сразу.
Постоянно задаю вопрос о признаках более высокого класса; что это такое? За что платим?
NEW Мастер писал(а): Кондиционер
В Логане есть. Есть даже климат-контроль
NEW Мастер писал(а):на руле управление магнитолой
Продаются такие магнитолы, с пультом на руль. На Логане штатно - подрулевой джостик
NEW Мастер писал(а):электро-стеклоподъёмники на всех дверях,
На Логане тоже
NEW Мастер писал(а):электрозеркала, бортовой компьютер.
ТОже есть
NEW Мастер писал(а):спинка опускается частями
Тоже есть
NEW Мастер писал(а):Подлокотники и спереди и сзади.
На Логане опционально лишь спереди
NEW Мастер писал(а):Регулируемая пауза дворника
Устанавливается в Логан за тысячу в сервисе
NEW Мастер писал(а):Багажник больше, чем у Логана, электропривод руля
Тут не попрёшь; в Логане гидроусилитель, ну а объём багажникка - есть объём. Циферками измерен. Т.е. в реальности отличие "более высокого класса" в заднем подлокотнике и большем багажнике? В "обмен" на климат-контроль...
NEW Мастер писал(а):1,6 литра, 122 л/с - 16 клапанов. Зверь!,
Сил у Логана меньше, а вот объём и клапанов - так же
NEW Мастер писал(а):Разогнал до 160 км/ч,
Разгонял Логан до 153км/час. Дальше было страшно. Но в России и ездить с такой скоростью по сути негде, да и ЗАПРЕЩЕНО, между прочим
NEW Мастер писал(а):Расход бензина ( при скорости до 120 км/ч)- 7,2 литра на сотню, а при скорости до 90 км/ч -6,5 литра!
Только что ездил в Финляндию. Скорость в основном свыше 100. Расход - меньше 7
NEW Мастер писал(а):Бензин - 92 ой.
Логан возможно заправлять и таким тоже
NEW Мастер писал(а):цены на зап.части.- на уровне Логана.
Возможно; тут не в курсе. Но шины точно будут дороже
семигор писал(а):Тут не попрёшь; в Логане гидроусилитель, ну а объём багажникка - есть объём. Циферками измерен. Т.е. в реальности отличие "более высокого класса" в заднем подлокотнике и большем багажнике?
Пришел добрый Доктор и фсё испортил... у мну Ларгус (судя по багажнику) - Ролсройс в минималке...
Ответ Семигору (доброму доктору). Я же не спорю в Логан можно поставить и то и другое. И новый Логан совсем другая машина. Но я то сравниваю с Логаном Фаза 1, который у меня был (почти все кроме кондиционера (а как бы, этим летом пригодился - два месяца под +30)). Да гонять у нас особо негде, но запас тяги при обгоне неоценим. Скорость проверял между двумя деревнями,где нет встречных (И ГАИ). Расход по трассе на Логане получался в лучшем случае около 8 литров, а в городе 10 и поболее. И БК в моем Логане не было. Колеса да дорогие. Хочу перейти на 195/65R15.Все таки профиль повыше и помягче. Но потом. P.S.Вообще я думал взять Логан поновее,но свежие дороговато.А тут Элантра подвернулась. P.S.S.Кстати вспомнил - машинка почти не "замечает" встречных фур. А Логан воздушной волной аж откидывало.
NEW Мастер писал(а): я думал взять Логан поновее,но свежие дороговато.А тут Элантра подвернулась.
Это вполне себе разумная и понятная причина.
NEW Мастер писал(а):Я же не спорю
Так и я не спорю. Просто часто встречаю выражение "более высокий класс", но что включает в себя это понятие - мне так никто и не рассказал. А платить зап непонятно что - мне не хочется. Я так второй Логан покупал. Жена хотела Меган-Хэтч. Но на старшую комплектацию денег не было, а в доступной нам не было ничего такого, чего бы не было в Логане. При том, что Логан был на 200 тыс дешевле. Мог бы взять, например, ради четырёх подушек (на тот момент в Логан ставилось лишь две максимум). Но политика Рено такова, что докупить (!) две подушки можно лишь в старшей комплектации. Т.е. если мне нужно лишь ещё одна опция - +2 подушки, то мне предлагается заплатить в нагрузку ещё за пять -шесть мне не нужных, взяв более старшую комплектацию. Поэтому я не нашёл смысла переплачивать за "более высокий класс" машины и взял вновь Логан. Нонешний же Логана. как показано выше, имеет почти все те же "фенечки", да ещё и по-более, вроде обогрева лобового стекла, климат и круиз-контроля. Я человек конкретный, мне надо чётко и членораздельно обозначить то, за что мне предлагается платить; количество подушек, опцию, размер и т.д. А когда я этих различий не вижу, но слышу лишь произносимое с придыханием "это более высокий класс", то я не понимаю. А раз не понимаю - то и не плачУ.
NEW Мастер писал(а):По машине - классом выше Логана и это заметно сразу.
Постоянно задаю вопрос о признаках более высокого класса; что это такое? За что платим?
Специально для Вас, уважаемый ДД):
1. Качество материалов в салоне - оно гарантированно будет лучше. Опять же запах Автомобиля, а не китайского химзавода. 2. Курсовая устойчивость. На скоростях не доступных Логану нет необходимости в подруливании. Как танк идёт. 3. Эргономика водительского места. Без комментариев. 4. Работа двухзонной климатической установки. Без комментов. 5. Датчики дождя и света. Не выключаю их никогда! 6. Нормальные подлокотники в В-классе пока ещё не появились. 7. Выбор двигателей. В В-классе нивжисть не будет 180, к примеру, лошадей). 8. И т.д.
Упс, забыл сказать, что я не конкретно Элантру имел ввиду)