Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Hyundai Elantra

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Евгений Ш » 27 сен 2016, 20:43

Jorj писал(а):Специально для Вас,

1. Это Вам кто рассказал? Почитайте Элантровский форум..
2. В Белоруссии нет ограничения скорости?
3. Аналогично, без комментариев.
4. Ну, кто возит босса - тем интересно, конечно.
5. У Вас дворники никогда не примерзали зимой с утра? Тогда рад за Вас.
6. Они так необходимы? Если водительские - то левого нет же?
7. См. п. 2.
8. Багажник?
Тьфу, запамятовал... Цена?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Jorj » 27 сен 2016, 21:23

Евгений Ш писал(а):
Jorj писал(а):Специально для Вас,

1. Это Вам кто рассказал? Почитайте Элантровский форум..
2. В Белоруссии нет ограничения скорости?
3. Аналогично, без комментариев.
4. Ну, кто возит босса - тем интересно, конечно.
5. У Вас дворники никогда не примерзали зимой с утра? Тогда рад за Вас.
6. Они так необходимы? Если водительские - то левого нет же?
7. См. п. 2.
8. Багажник?
Тьфу, запамятовал... Цена?


1. А Вы мою самую последнюю фразу прочли? Ведь ДД не конкретно Элантру имел ввиду, когда выказывал сомнения!
2. Да не в скорости дело, а в устойчивости, и не делайте вид, что не поняли меня)
3. Смешно.
4. Сиысл не только в двухзонности климата, но и в возможности включать по своему выбору именно те потоки воздуха, которые вам нужны в данный момент. Причём в любых комбинациях )
5. В моём авто полный обогрев лобового. Не понял, о чём Вы?
6. Хорошие центральные подлокотники это признак класса! Шутка.
7. Я не езжу на запредельных скоростях. У нас с этим ещё строже. Ну проверил разок максималку (231) и успокоился, не обманули))) Отъездив 9,5 лет на 1,6 8v я просто наслаждаюсь. В В-классе этого чувства не будет никогда ни за какие деньги.
8. Багажник. Я владею Октавией А7. Про багажник продолжать? Хотя у Рапида не хуже.

При всём при том я не устаю рекомендовать всем своим заинтересованным знакомым покупку Логаноподобных, ибо знаю их лучшие качества. НО в СВОЁМ классе! )))
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Hyundai Elantra

Сообщение семигор » 27 сен 2016, 22:12

Jorj писал(а):Специально для Вас, уважаемый ДД):

1. Качество материалов в салоне - оно гарантированно будет лучше. Опять же запах Автомобиля, а не китайского химзавода.
2. Курсовая устойчивость. На скоростях не доступных Логану нет необходимости в подруливании. Как танк идёт.
3. Эргономика водительского места. Без комментариев.
4. Работа двухзонной климатической установки. Без комментов.
5. Датчики дождя и света. Не выключаю их никогда!
6. Нормальные подлокотники в В-классе пока ещё не появились.
7. Выбор двигателей. В В-классе нивжисть не будет 180, к примеру, лошадей).
8. И т.д.

Спасибо.
Но тем не менее..
1. Качество должно проявляться в свойствах.
Например: это сиденье затрётся через 100 тыс, а более качественное - через 200 тыс км.
Или: это ткань какая-нибудь "микрофибра", которая сделана по космической технологии, сидя на ней зимой не холодно, а летом не потеешь, т.к. вентиляция, поглощение и пр. Подтверждается вот данным Сертификатом.
Это я могу понять, но так ведь никто и не говорит.
Пластик. Запах - это дело тонкое; кто его не чует, кто-то курит сам, а может запах выветривается через месяц, а кому-то не нравится запах более "дорогого" пластика.
Это индивидуально, короче.
Я бы ещё понял параметр "не горючий пластик", но опять же - так никто не говорит.
Ещё любят писать про мягкий и твёрдый пластик.
В "Запорожце" у меня был мягкий.
Ну да мне его не щупать, а вот с акустическим эффектом гулкости - в принципе могу согласиться.
Качество ковролина. Например. он пропитан тефлоном, вода в него не впитывается, грибок (плесень) не растёт. Но опять же - таких указаний нет, есть лишь абстрактное "качество".
А это не более, чем слова.
Если качество выше - объясните свойства.

2. На "скоростях, недоступных Логану" я не езжу и не собираюсь.
Логан разгоняется до 160 км/час, и скорости свыше для меня неактуальны.
Если бы я жил где-нибудь в Европе, и для меня были бы актуальны регулярные поездки по автобанам - то наверное, это имело бы для меня ценность, а так - хоть 200 км/час, что 300 км/час - какая мне разница? За что тут платить?
нет необходимости в подруливании - да, это существенно. Если речь идёт о "скоростях Логана".
Вполне допускаю, что есть машины, с лучшей курсовой устойчивостью.
Обычно, это достигается более жёсткой, т/н "спортивной" настройкой подвески и соответствующей резине (шины). Т.к. езда с высокими скоростями для меня неактуальна, то по этому параметру я предпочту более мягкую, но более комфортную подвеску.
НО согласен, что здесь есть о чём поговорить и подумать.

3. Эргономика.
Ну да, есть просчёты у Логана. Но они. как говорится, "наши недостатки - суть продолжение наших достоинств". Эти "просчёты" - не случайны; они продиктованы условиями. Если Логан машина небольшая, то обратный наклон "бороды" продиктован не тупостью инженеров, а необходимостью дать больше места.
С другой стороны, есть чистый субъективизм. Так, к примеру, многие ругают сигналку на подрулевом выключателе, а мне такое расположение представляется оптимальным и очень удобным.

4. Трудно комментировать. Разумеется, климат - это хорошо.
На Логане он есть.
На машинах "более высокого класса" он тоже есть, но как правило, в старших комплектациях, а вовсе не во всех. ПисАл об этом выше, рассказывая о Мегане.
Есть и другие машины. Та же Шкода-Октавия, к примеру.

5. датчики - наверное, хорошо.
Ничего не могу сказать.
Китайцы ставят их на самые дешёвые машины.
Отзывы об их работе тоже различны; от хвалебных, до ругательных.
Но, не возражал бы.

6. Не знаю, что такое "нормальные".
Думаю, что более актуальны задние, чем передние. Передние, возможно, хороши в пробках стоять или в ожидании. Не поднимаемый передний подлокотник для водителя скорее вреден, т.е. опасен, чем полезен.
У меня была возможность поставить такой себе, причём бесплатно. Отказался.

7. О, ну тут очень всё по-разному.
"В"-класс - это по размеру.(А, В, С...)
Возьмём, к примеру, Volvo V40 Cross Country.
Линейка двигателей там начинается от 152 л.с. и заканчивается 245 л.с.
А мини-купер, с его 218 л.с.?
Да и мало ли вообще 2-местных автомобильчиков с мощными движками?
Нет, класс "В" тут абсолютно ни при чём.
Да и нужен ли всегда "самый мощный"?
Не случайно ведь выпускают и покупают и варианты с менее мощными моторами.
Тот же Логан; для езда по городу двигателя 1,4 было вполне достаточно. Его стало не хватать, когда народ загружал такую машинку по полной, вешал багажник, сажал четырёх пассажиров, врубал кондиционер и пилило по горным серпантинам где-то на югах.
Но так и машина эта не для того, вообще-то была.
Надо брать машину под свои личные условия эксплуатации, а не "вдруг однажды надо будет".
Зачем платить за невостребованные, пусть и хорошие, возможности?
Я уж не говорю про налоги!
До 100 л.с. в СПб платят 24 рубля за л.с.
А вот от 150 до 200 - уже 50 руб/л.с.
Скажем, Логан с 84 л.с. обойдётся в 2016 рублей
А машина с упомянутыми Вами 180 л.с. - 9000 рублей.
Ну а та же Вольво с 245л.с. - 18375 руб
Равно и полисы ОСАГО, КАСКО.
Мало купить; надо ещё и обслуживать.
И здесь тоже разница будет заметна.

8. Так я и не спорю, что есть некие замечательные качества, которые отсутствуют у Логана. Просто прошу их перечислить, чтобы понять, насколько они мне важны, чтобы я за них платил.
Вот например, что предлагает Вольво:
Наша система Driver Alert System с функцией Active High Beam позволяет держать дальний свет включенным постоянно. При приближении встречного автомобиля фары автоматически переключаются на ближний свет, чтобы не ослепить встречного водителя, но при этом сохранить хорошую видимость для вас. Это же касается и автомобилей, движущихся впереди попутным курсом. Благодаря интеллектуальному принципу работу система выключает дальний свет, когда вы въезжаете в город, но не выключает, если вы проезжаете мимо подсвеченной вывески - например, АЗС или супермаркета - чтобы вы могли рассмотреть ее как следует.

Если ваш автомобиль оснащен стояночным обогревателем, вы можете дистанционно включить обогреватель со своего смартфона и создать в салоне комфортную обстановку без включения двигателя. Система Volvo On Call также обеспечивает хорошее и стабильное подключение к Интернету через антенну на крыше. Вам достаточно просто настроить в вашем Volvo точку доступа Wi-Fi – и ваши пассажиры смогут легко подключиться к Интернету через свой смартфон, ноутбук или планшет.

Функция Private Locking позволяет оставить запертыми багажник и перчаточный ящик, даже если вы передаете брелок дистанционного управления, например, работнику автостоянки.

Это всё очень прекрасные функции, отличающие "боле высокий класс".
Но ...они мне не нужны.
Т.е. я бы не отказался от них бесплатно, но платить десятки и сотни тысяч за это - не готов.
Не актуально.
Овчинка не стоит выделки.

Со всем уважением. :compliment
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Jorj » 27 сен 2016, 23:03

семигор писал(а):1. Качество должно проявляться в свойствах... Если качество выше - объясните свойства.

Тактильные, визуальные, обонятельные(?) ощущения всех материалов настолько приятнее, насколько дороже ). По другому не объяснить.

семигор писал(а): ...Т.к. езда с высокими скоростями для меня неактуальна, то по этому параметру я предпочту более мягкую, но более комфортную подвеску...

Не скажИте. Ездить и болтаться как..., гхм, не лучший вариант. Ещё не так давно я был с Вами согласен, но не теперь.

семигор писал(а):Эргономика.

Нет в Логане эргономики. НЕТ НИКАКОЙ, даже самой завалящей)))!

семигор писал(а): климат - это хорошо. На Логане он есть.

Это не климат, это недоразумение. Шутка. На самом деле это жесточайшая экономия.

семигор писал(а):Думаю, что более актуальны задние, чем передние.

С точностью до наоборот.

семигор писал(а):"В"-класс - это по размеру.(А, В, С...)

Тут Вы заблуждаетесь. И это неудивительно. Размер не главное))) Главное - шарм и обаяние)))

Ну и дальше вы пишете о том, насколько дороже содержать авто более высокого класса. Абсолютно согласен с Вами. Так оно и есть.

Но если Вы не готовы платить за комфорт (за ненадобностью оного), то это не значит, что этот самый комфорт не должен быть востребован другими потенциальными покупателями. А он востребован, иначе бы не обрастали с каждым новым поколением авто В-класса многими плюшками С-класса, и т.д.
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Hyundai Elantra

Сообщение семигор » 27 сен 2016, 23:32

Jorj писал(а):Но если Вы не готовы платить за комфорт (за ненадобностью оного), то это не значит, что этот самый комфорт не должен быть востребован другими потенциальными покупателями.

Конечно, нет! Я пишу лишь про себя.
Люди покупают машины за сотни тысяч евро!
Там чего только нет в них.
По мне так автомобиль не может столько стоить.
Поэтому платят уже не за свойства автомобиля, как такового, а за "престиж" и т.п.
Ну вроде как и пластиковый и золотой телефон звонят одинаково, но по золотому звонить престижнее.
А часы? разве это прибор для измерения времени? Нет, это статусная вещь.
Драгоценные камни в украшениях, престижные бренды одежды, бытовой техники - везде платят не только за потребительские качества, но и за "имя", т.е. за возможность купить дорогую вещь, тем самым "прописав" себя в определённый социальный слой.
С автомобиля всё тоже самое.

Я - человек не богатый, и подход к вещам у меня утилитарный.
ну и если я плачу значимые для меня суммы, то хочу абсолютно точно понимать за что я плачу, чтобы решить, стоит ли мне платить за это или нет.

Когда есть деньги на ВСЕ опции, фенечки, и даже какую-нибудь муть, вроде "вставки ценных пород дерева", то и разговора нет; можно брать все.
А вот когда денег нет на всё, то приходится выбирать.
Между комфортом и безопасностью, надёжностью и ценой, проходимостью по бездорожью и устойчивостью на трассе и т.д.
Кому что; нет нужды ездить на лимузине за грибами по просёлкам. Равно нелепо ехать в детский сад на УАЗе, если садик в 2 км от дома по асфальту.
Нет "самой лучшей резины", нет и "самого лучшего автомобиля".
Для людей из класса "пользователей Логана" вопросы финансовой целесообразности и рационального подхода будут всегда актуальны.
И слова про "более высокий класс автомобиля" всегда потребуют расшифровки.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Derri » 28 сен 2016, 08:04

семигор писал(а):"более высокий класс автомобиля" всегда потребуют расшифровки.

Самая банальная расшифровка, ИМХО-чем выше класс, тем выше цена. За это подразумевается наличием разных "фенечек", о которых писалось выше. Кстати, в недавнем зарулевском тесте Элантра последней версии опередила Фокус, Церато...Цена тестируемой машины перевалила за 1,2 ляма :commandos
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Hyundai Elantra

Сообщение remich » 28 сен 2016, 09:04

Jorj писал(а):1. Качество материалов в салоне - оно гарантированно будет лучше. Опять же запах Автомобиля, а не китайского химзавода.
2. Курсовая устойчивость. На скоростях не доступных Логану нет необходимости в подруливании. Как танк идёт.
3. Эргономика водительского места. Без комментариев.

1 - Добрый доктор не зря запорожец привел в качестве образца материалов ) Когда маркетологу нечего сказать про авто, он наконец-то вспоминает про материал и становится неудержим... это ведь поветрие не совсем давнее, лет пятнадцать примерно
2 - ларгус с базой авто Е-класса очень устойчив уже в стоке. Хотя и Логан не напрягал на автобанах
3 - индивидуально. в длительных командировках плохо сиделось в авенсисе и митсу L200, хорошо в пассате и опять плохо в кожаных салонах кукурузера и субару аутбек, etc
PS Элантру-2 таскал на тросе в лесу по земляным кочкам, бо низковата. нонешняя вроде выше не стала.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Zhora » 28 сен 2016, 19:33

семигор
Видимо придется спорить с Вами.
семигор писал(а):Просто часто встречаю выражение "более высокий класс", но что включает в себя это понятие - мне так никто и не рассказал.

Дохтур, а Вы сами ездили на этом самом "более высоком классе"? Что бы так сказать в живую ощутить "более высокий класс"?
Я ездил и езжу. У меня были Опель Астра, Опель Вектра...
Кстати, Вектра выше классом Астры, но Астра мне больше нравилась. Но это так, отступление.
Логан для меня рабочая машина. Извините за банальность, я таксист.
Искатал одного, купил нового. Которого еще не искатал, но уже пора и обновить.
семигор писал(а):Я человек конкретный, мне надо чётко и членораздельно обозначить то, за что мне предлагается платить; количество подушек, опцию, размер и т.д. А когда я этих различий не вижу, но слышу лишь произносимое с придыханием "это более высокий класс", то я не понимаю. А раз не понимаю - то и не плачУ.

Да пажалста.
Сейчас у меня Латик.
Сколько в нем подушек точно не знаю, но могу уточнить в справочнике. Знаю что много. Просто для меня это не показатель, я врезаться как то не планирую.
Размер? Ну чуть-чуть не 5 метров. И при таком размере, он очень даже верткий.
Опции?
Что говорить за Логан? На Флюенсах-Меганах есть кожаный салон? А тут есть.
2-х зонный климат. Не только круиз-контроль, но и режим ограничения скорости (очень помогает когда едешь в зоне контроля скорости).
А движок 6-ти цилиндровый, V образный. А коробка автомат 6-ти ступка.
Да еще много чего.

А Вы говорите, за что плачУ? Это же для себя любимого.
Кстати, заплатил я за все это не так много. Меньше чем за нового Логана.
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Евгений Ш » 28 сен 2016, 20:16

Zhora писал(а): Вы сами ездили на этом самом "более высоком классе"? Что бы так сказать в живую ощутить "более высокий класс"?
Вольво ХС 80 (или 90, скорее, 90. дизель), не помню. Впечатления (зимой было дело) не то, чтобы отвратительные, но не очень приятные. Особенно кожа (бр...) и регулировка передних сидений.
Zhora писал(а):2-х зонный климат
И :-D :-D :-D мягкая отделка панелей
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Hyundai Elantra

Сообщение super2008meh » 28 сен 2016, 21:24

Zhora писал(а):Не только круиз-контроль, но и режим ограничения скорости (очень помогает когда едешь в зоне контроля скорости

И у меня есть :acute :wink:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Hyundai Elantra

Сообщение семигор » 28 сен 2016, 21:27

Zhora писал(а):Дохтур, а Вы сами ездили на этом самом "более высоком классе"? Что бы так сказать в живую ощутить "более высокий класс"?

Ездил. Ну дают друзья порулить порой. Когда едем куда-то на одной машине.
Zhora писал(а):У меня были Опель Астра, Опель Вектра...
Кстати, Вектра выше классом Астры, но Астра мне больше нравилась.

Вот как раз недавно на Астре в Финляндию ездил.
Опель 1.jpg
Опель 1.jpg (48.36 КБ) Просмотров: 9605

Zhora писал(а):Опции?
Что говорить за Логан? На Флюенсах-Меганах есть кожаный салон? А тут есть.

Мне не нравится кожаный салон.
У товарища он на Дастере. Зимой - холодно, летом - потно.
Хорошо лишь грязь мокрой тряпкой стирать.
На Вольво ХС 90 тоже ездил. По Прибалтике по очереди рулили. Там тоже кожа. Постелили тряпочку для комфорта на неё.
Машина - как машина. Скрипучая, задумчивый автомат. НО комфортная. Климат барахлило всё время; замаялись его настраивать. В основном работал в режиме кондиционера.

Zhora писал(а):придется спорить с Вами.

Да я не спорю же :?
Я выше приводил опции Вольво СС40
Например, автоматическое управление дальним светом.
Я же не говорю, что это плохо.
Просто. я спрашиваю: в чём более высокий класс, за который мне надо заплатить. Мне отвечают: в том, что у этой машины есть автоматическое управление дальним светом.
Я отвечаю: спасибо, я предпочту сэкономить на этом.
Другая машина - тоже более высокий класс. Вопрос: почему? Ответ: она разгоняется до 100 км/час за 9 секунд, а Ваш Логан - лишь за 12 секунд.
тут я подумаю; если я в городе - то нафиг и надо, а вот если постоянно на трассе - то есть о чём подумать.
Вот третья машина. Тот же вопрос.
- у неё 6 подушек безопасности, капсула безопасности, травмобезопасный педальный узел, переламывающаяся рулевая колнка, автоматическая система пожаротушения и пр.
Если у меня хватит денег - возьму.
Вот Вам не надо, а мне надо.

Понятно. что в жизни всё сложнее, что все опции переплетаются и сочетаются и пр.
Но я про принцип.
Понятие "более высокий класс" должно содерждать конеткрный перчень каких-то свойств автомоибля, а не просто ссылки на "более лучшие материалы", "особый запах" и "ощущение шика и роскоши".
Вот я о чём.
Когда продавец предлагает мне заплатить за одну машину на 30% дороже, чем за другую, мотивируя это более высоким классом, но при этом не может объяснить, чем машины отличаются по свойствам, а может лишь говорить каике-то общие фразы, то меня это не убеждает.
А вот чёткий печень отличий даст пищу для размышлений, советов с домашними, друзьями и т.д.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Zhora » 29 сен 2016, 20:45

семигор писал(а):Вот как раз недавно на Астре в Финляндию ездил.

Тоже мне "Астра"... На ней даже ПТФ нет, не говоря уже об AFL. Зато парктроников понатыканно по кругу.
семигор писал(а):Зимой - холодно, летом - потно.

Ложь и провокация! При работающем климате комфортно и зимой, и летом.
семигор писал(а):Да я не спорю же :?

Да понял я, что спорить с Вами бесполезно.
семигор писал(а):А вот чёткий печень отличий даст пищу для размышлений, советов с домашними, друзьями и т.д.

Я привел перечень, пусть не полный, но достаточно четкий.
Но у Вас один ответ: "А на хрена мне это надо?"
семигор писал(а):у этой машины есть автоматическое управление дальним светом.

Действительно. На кой хрен нужен электропривод сидений с памятью, если можно вручную настроить как удобно и так оставить? Железная логика! А главное экономично. Зачем платить за то, чего можно добиться при помощи отвертки, пасатижей, молотка, кувалды и лома?

Дохтур, личный вопрос:
семигор писал(а):- у неё 6 подушек безопасности, капсула безопасности, травмобезопасный педальный узел, переламывающаяся рулевая колнка, автоматическая система пожаротушения и пр.
Если у меня хватит денег - возьму.
Вот Вам не надо, а мне надо.

А что Вы так бз... , пардон, переживаете за безопасность? Вы так плохо водите?
Лично для меня данные опции самые последние при выборе авто, а точнее я их совсем не учитываю. Ибо как писал ранее
Zhora писал(а):я врезаться как то не планирую.

Я даже не пристегиваюсь ладом. Т.е. поясной ремень у меня под ж..., пардон, под задницей, а наплечный на прищепке. Ну что бы ГАЙцы видели, что я типа пристегнутый. Ясен пень, что в форс-мажорной ситуации такой "пристег" ни чем не поможет.
И при этом я бывает по трассе гоняю со скоростью >200км/ч.
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: Hyundai Elantra

Сообщение Zhora » 29 сен 2016, 20:50

super2008meh писал(а):И у меня есть :acute :wink:

Рад за Вас.
Но непонятно какое авто у Вас. Указали бы в профиле или подписи.
Zhora
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 17:23
Откуда: Samara

Re: Hyundai Elantra

Сообщение семигор » 29 сен 2016, 22:20

Zhora писал(а):я врезаться как то не планирую.

ВЫ - нет, а где гарантия, что не в вас?
Zhora писал(а): Вы так плохо водите?

Как умею... :?
Но когда смотрю на окружающих - то думаю, что нормально вожу.
Zhora писал(а):у Вас один ответ: "А на хрена мне это надо?"

Это вполне нормальный ответ. НЕ всем нужны все опции. Разве что, как я писал выше, нет проблем с финансами. Но это обычно на другом форуме.
Zhora писал(а):Зачем платить за то, чего

Чего не нужно, или не очень нужно, или может быть нужно очень редко?
Вот Вам же не нужны подушки и прочие системы безопасности? И вы считаете, что это нормально.
Менеджмент свой хлеб тоже не зря ест. Нас всё время убеждают в необходимости всё новых и новых опций. Новых и новых возможностей.
И народ ведётся на это.
Пример с суперпопулярными нынче кроссоверами. Подавляющее большинство с асфальта не съезжает, но готово платить за полный привод (и за более дорогое обслуживание, больший расход топлива и пр.)
Аргумент: а вдруг однажды со двора будет сложно выехать зимой?
Помню объявление о продаже такого: "за 5 лет НИ РАЗУ не включался полный привод"(с). Но ведь он был!
Попробую ещё раз; у меня нет денег, чтобы заплатить за все возможные и существующие, очевидно полезные и приятные опции в машине. У меня есть и другие траты в жизни.
Поэтому, мне надо выбрать то, что мне представляется существенным, а что не очень.
Под свои задачи, под свои условия эксплуатации.
Вот я и выбираю.
Платить за чуть больший багажник, который и так в основном пустой - не вижу смысла.
Платить за "запах" - тоже.
За безопасность - готов, за надёжность - готов
В пределах СВОИХ финансовых возможностей.
И т.д.
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20075
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Hyundai Elantra

Сообщение super2008meh » 29 сен 2016, 22:57

Zhora писал(а):
super2008meh писал(а):И у меня есть :acute :wink:

Рад за Вас.
Но непонятно какое авто у Вас. Указали бы в профиле или подписи.

Как когда-то подметил тридэКостя, у меня логанголовногомозга :roll: сейчас уже третий по счёту, люкс привеледж :wink:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Пред.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7