boris55 писал(а):Спор какой то беспредметный.Вы спорите-ЧТО лучше?Или -У КОГО ТОЖЕ ЕСТЬ АКПП? Паша,вспомни ХРО.И твоё информационное и логическое бессилие перед ним.Вот с кем надо спорить за Элантру...Конечно она-авто ДРУГОГО класса.Не за 5000 эуро.
Про спор согласен частично
Логан за его деньги просто развод на деньги в нормальных комплектациях.
С чего вдруг за окраску металлик надо доплачивать,при том,что ржаветь он меньше не становиться.А друга про Элантру спросил(инженер по гарантии),говорит никаких предписаний по элементам нет,так,что можешь смело не делать
Павел . писал(а):А друга про Элантру спросил(инженер по гарантии),говорит никаких предписаний по элементам нет,так,что можешь смело не делать
Чего смело не делать? А то как-то не.
Павел . писал(а):С чего вдруг за окраску металлик надо доплачивать,
Ну, даже Мерседес не чурается брать деньги за "металлик", с чего бы это Рено изменить европейской практике?
Павел . писал(а):в какой комплектации у Логана есть ЭЛЕМЕНТАРНО задние дисковые тормоза?
Они ему элементарно не нужны. Не тот у него вес, чтоб с дисковыми морочиться. Опять-же - за дисковые тормоза надо платить, а это - стон народный о дороговизне.
Шико Я уж думал мы находим общий язык,но нет,не прошибаемы Логановоды
Сравнить Мерс с Логаном,до сих пор в себя придти не могу
Я писал про ржавчину,следовательно на Элантру антикор делать не нужно.
А про дороговизну тормозов,Логан и так к 500.000р приблизился за эти деньги,там "омлет" уже должны бесплатно делать
Павел . писал(а):Ладно,в какой комплектации у Логана есть ЭЛЕМЕНТАРНО задние дисковые тормоза?
Зачем они? Без них машина не поедет? Или тормозить хуже будет?
Павел . писал(а):Я писал про ржавчину,следовательно на Элантру антикор делать не нужно.
Ой! А у меня ещё не заржавел... Что нужно сделать, чтоб мой Логан начал ржаветь? На крыле осенью облупилась краска в районе арки, никак не начнёт ржаветь, может пополивать чем то?
Павел . писал(а):Логан окажеться больше,но за эти деньги увольте.
Павел . писал(а):Ладно,в какой комплектации у Логана есть ЭЛЕМЕНТАРНО задние дисковые тормоза?
Авто это не набор фенечек по принципу чем дороже авто, тем больше фенечек ? Я думаю это только к китай авто относится. Логан (как и Элантра впрочем) сбалансированный автомобиль - поэтому Логану не нужны задние дисковые тормоза и передние вентилируемые в силу его массы. Экономия великая - мой старый Логан уже прошел за 120 тыс км и задние колодки еще даже не думали стираться. Логан с 16v имеет большую скорость, разгонную динамику и развесовку на перед - поэтому у него поставили передние дисковые вентилируемые тормоза, по моему все логично ?
P.S. Напоминает стихотворение "А у нас в квартире газ, а у Вас ?"
ASC Свое мнение можете оставить при себе,на Акласс ставят назад диски,при массе 1.5 тонны Логану они нужны точно.А вот ,что хочу подметить,так в барабаны больше попадает воды и сложнее изгнать,и не такая сенсационная опция за 400.000р и более диски тормоза.Авто за приличные деньги и опции ,хоть и мелкие те же колонки 6 штук,подлокотники,подстаканники в нем должны присутствовать