Страница 7 из 11

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 09 окт 2015, 09:20
Mavrik

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 11:36
DIMIX
Весту в Чечню привезли
Рамзан Кадыров высоко оценил LADA Vesta: «Очень хорошая, приятная машина, это стало понятно сразу. Я уверен, что на сегодняшний день этот российский автомобиль составит конкуренцию иномаркам в России»,— сказал глава республики.
12 октября в тест-драйве LADA Vesta в Чечне принимали участие также глава Минпромторга РФ Денис Мантуров и руководитель Минкавказа Лев Кузнецов

Кадыров сказал, что и в Чечне надо собирать весту

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:03
Militar Katze
Скоро страну заполонят белые весты с подрезанными пружинами :-D

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:06
Chef-cook
Militar Katze писал(а):Скоро страну заполонят белые весты с подрезанными пружинами

Чем выше горы, Паш :lol: :wink:

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 19:36
DIMIX
я посмотрел весту :)
https://www.drive2.ru/b/2456689/

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 19:55
Militar Katze
5 баллов за отчет :!: :clap

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 22:58
Кутузов
У моего Логана 2007 года выпуска, стали издавать неприятный звук пружины крышки багажника.Высохли вставки внутри пружин.Думал чем бы их заменить.У Весты на пружины что то натянуто.Попробую и я надеть на пружины.Для начала, отрезки резинового шланга.

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 13:25
Евгений Ш
Кутузов писал(а):Попробую и я надеть на пружины.
Купить в сантехнике теплоизоляцию для труб из пенополиэтилена, разрезать вдоль и вставить внутрь пружин.

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 17:00
Сигизмунд
Евгений Ш
дядь Жень! а резать зачем?

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:42
Горец
По пути с работы заехал в автосалон, посмотрел на Весту. Нормальный такой бюджетный автомобиль, вполне сравним с Логаном, Поло, Рио. Еще бы надёжность и качество сборки были как у конкурентов, ну как минимум не хуже Ларгуса, тогда можно брать. Немного удивили 3 вещи: ручки для пассажиров с микролифтом, а очёчник для водителя с пружиной - хлопает по крыше; магнитола в режиме поиска пробежалась по всем частотам, но ни за какую станцию так и не зацепилась; при открытом капоте облокотился на черную пластиковую накладку заходящую под капот от решётки радиатора, а она прогнулась под рукой сильно. Посмотрел на конструктив, между радиатором и бампером около 20см пустоты, возможно это спасёт радиатор при мелких и средних авариях или так сделано для безопасности пешеходов. Пригласили на тест-драйв - отказался, после Ларгуса к седанам обратно не тянет.

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:48
Konstantin2686
Горец писал(а):По пути с работы заехал в автосалон, посмотрел на Весту. Нормальный такой бюджетный автомобиль, вполне сравним с Логаном, Поло, Рио. Еще бы надёжность и качество сборки были как у конкурентов, ну как минимум не хуже Ларгуса, тогда можно брать. Немного удивили 3 вещи: ручки для пассажиров с микролифтом, а очёчник для водителя с пружиной - хлопает по крыше; магнитола в режиме поиска пробежалась по всем частотам, но ни за какую станцию так и не зацепилась; при открытом капоте облокотился на черную пластиковую накладку заходящую под капот от решётки радиатора, а она прогнулась под рукой сильно. Посмотрел на конструктив, между радиатором и бампером около 20см пустоты, возможно это спасёт радиатор при мелких и средних авариях или так сделано для безопасности пешеходов. Пригласили на тест-драйв - отказался, после Ларгуса к седанам обратно не тянет.


Я читал обзор последней калины, интервью давал какой то спец. Автоваза. Сказал еще бы подрамник как у логана тогда будет лучше. Раз логан для них идеал о чем тут говорить :-D

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 22:16
семигор
Горец писал(а):Нормальный такой бюджетный автомобиль, вполне сравним с Логаном, Поло, Рио.

Комплектации и ЦЕНЫ!
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
Конкуренты:
Ford Fiesta — от 552 000 рублей
Hyundai Solaris — от 505 900 рублей
Kia Rio — от 539 900 рублей
Renault Logan — от 419 000 рублей
Skoda Rapid — от 509 000 рублей
Volkswagen Polo — от 524 900 рублей

Мотор Renault появится под капотом седана не раньше конца марта, тогда же комплектация Luxe получит недостающие боковые подушки безопасности и полноценный климат-контроль вместо обычного кондиционера. А 25 сентября дебютирует «приподнятый» универсал Vesta Cross.

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 11:43
Konstantin2686
Кутузов писал(а):У моего Логана 2007 года выпуска, стали издавать неприятный звук пружины крышки багажника.Высохли вставки внутри пружин.Думал чем бы их заменить.У Весты на пружины что то натянуто.Попробую и я надеть на пружины.Для начала, отрезки резинового шланга.


А что скрип или что? У меня скрипели пружины. брызнул на соединения пружин вд40 и все.

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 08:53
Горец
Konstantin2686 писал(а):Я читал обзор последней калины, интервью давал какой то спец. Автоваза. Сказал еще бы подрамник как у логана тогда будет лучше. Раз логан для них идеал о чем тут говорить :-D

Имелось ввиду вот это:
...И остается только выбирать вариант исполнения: с подрамником или без. Подрамник не столько способствует структурной жесткости (ее можно повысить и за счет конструкции кузова), сколько позволяет обеспечить требуемую точность взаиморасположения деталей, а попутно упрощает процесс монтажа передней подвески и рулевого управления. На лишенной подрамника «восьмерке» и всех ее производ­ных, вплоть до Калины и Гранты, технологи вообще не могли гарантировать надлежащую точность расположения креплений рулевого механизма, рычагов и стоек подвески — даже в пределах двух миллиметров. На Весте же этот допуск — всего миллиметр.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8140

Re: лада веста

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 14:46
DIMIX
Горец писал(а):Посмотрел на конструктив, между радиатором и бампером около 20см пустоты, возможно это спасёт радиатор при мелких и средних авариях или так сделано для безопасности пешеходов

я все-таки думаю это сделано ради дизайна. Чтобы капот был просто длиннее.

Я сегодня прокатился на весте, подвеска шумно работает как мне показалось