Keeper101 Каким образом электромобили мешают реализовывать продукты переработки нефти? Для начала посмотрите, какая часть электроэнергии в России вырабатывается на возобновляемых источниках энергии, а какая на газе/мазуте? Соотношение будет далеко не в пользу ГЭС и прочих природных источников электроэнергии. А потом, когда посмотрите, уясните для себя, что нашим нефтедобывающим компаниям выгоднее продавать нефть за границу, о чём они прямо и открыто заявляют. И они бы с радостью всех давно пересадили на электромобили, лишь бы беспрепятственно гнать нефть туда, где её можно дороже продать. Да вот не могут пока. Отчего сами больше страдают.
Keeper101 писал(а): будущее электромобилей настанет после высасывания основных источников нефти.
Тесла без подзарядки проезжает по 600-800 км по трассе. Не будущее? Другой вопрос, что она мало кому по карману. Будущее от нас отдаляется по причине тотального обнищания населения, а вовсе не из-за мифической нефтяной мафии.
Лишнее это всё: электромобили, компьютеры, смартфоны. Зачем? Пахали бы себе на лошадках, писали бы письма на бумажных носителях. Ну а если серьезно. То прос**ли все, что можно. Теперь остаётся лишь серьезным видом критиковать то, что делают другие.
Kuzovok писал(а):Лишнее это всё: электромобили, компьютеры, смартфоны. Зачем? Пахали бы себе на лошадках, писали бы письма на бумажных носителях. Ну а если серьезно. То прос**ли все, что можно. Теперь остаётся лишь серьезным видом критиковать то, что делают другие.
Ахахах! Круглые дефлектора на обдуве лобовухи... типа покрути и понаправляй, пока отогреешь зимой переднее стекло =)
Я его слепила из того, что было (с)
Вспомнился ВАЗ Надежда с девятошными ручками, десятошными зеркалами, шестерошными поворотниками и передними фарами, задними фонарями от Оки...
Дизайн - пять? Ну да... будем считать, что он оригинальный и целостный... и ничего, что верхние петли дверей мозолят глаза в районе боковых зеркал... их нельзя было сделать ниже на 5см и прихватить за металл (или пластик?) и скрыть под обшивкой двери... всё должно быть по-русски сурово и брутально... типа смотрите как мы умеем: у нас дверь прихвачена за стекло! =)
Для предприятний с обширной территорией для внутренних перевозок
А если на обширном предприятии стоят ворота с будочкой и сонным вахтёром... а сигнала в машине нет... или стоит кнопка открывания шлагбаума... но окна в машине не открываются. Короче, всё продумано... бесшумный электромобиль должен быть для всех окружающих неожиданным... как понос
News.drom.ru писал(а):«электро-Буханка» разгоняется с 0 до 60 км/ч за 12 секунд
Ok.ru писал(а):Без подзарядки машина может протянуть 180 километров, а её максимальная скорость — 80 километров в час. Приобрести чудо-машину можно будет от 2,9 миллиона рублей.
4e6yPaToP писал(а):Что скажет дядюшка 3d? Это прорыв?
Это откат. В прямом и переносном смысле слова.
4e6yPaToP писал(а):электро-Буханка» разгоняется с 0 до 60 км/ч за 12 секунд
У меня 49сс скутер с 0 до 60 км/час разгоняется за 8 секунд. Конечно буханка это не гоночный болид, но с такими динамическими характеристиками ей на дорогах общего пользования точно не место. В армии? Ещё больше сомнений. Для кого сделано - непонятно.
3dmax писал(а):с такими динамическими характеристиками ей на дорогах общего пользования точно не место. В армии? Ещё больше сомнений. Для кого сделано - непонятно.
Так наверное опытный образец из 80х годов, на свинцовых тяговых батареях. Нынче нереально так утяжелять электричку, чтоб получить тупой утюг.
ddr512 писал(а):Так наверное опытный образец из 80х годов, на свинцовых тяговых батареях.
Да нет, новодел, в том то и дело. Чуваки просто не стали заморачиваться. Они ЗМЗ из под капота вынули, а электродвигатель туда всунули. Вся трансмиссия осталась прежней. Включая тупую раздатку от Буханки. Момент она переваривает крайне небольшой, а потому и электродвигатель они воткнули слабый, а то он просто порвет трансмиссию. Момента то у него до жути много при небольшой мощности. Короче, это не электромобиль, это Франкенштейн. Дети СССР сейчас меня поймут. Был советский мопед на двигателе Д6 ( позднее Д8 ), Рига-11, Рига-13 и прочие. Ехал вполне сносно, хоть и не быстро. При должном обслуживании служил годами. А был комплект для самостоятельной сборки мопеда из велосипеда турист. На раму вешался тот же самый Д8, глушитель от него висел вниз и постоянно отламывался на кочках. На задние спицы крепилась звезда большего диаметра, момент от двигателя выламывал которые на раз-два, подтягивать спицы приходилось после каждой поездки. Тормозов постоянно не хватало, ибо на скорости мопеда велосипед просто не рассчитан. Вилку выламывало на ура, подшипники оной вообще отхлебывали сразу. Ибо увеличенный вес + повышенные ударные нагрузки, а амортизации у нее не было. И таких недостатков я ещё с с десяток могу насчитать. Вот что бывает, когда силовая установка агрегатируется с основой для неё не рассчитанной. Аналогичной и с этим Буханычем получилось.
А мне очень понравился Ниссан Леаф. Если бы начать жить сначала и в другом полушарии, никаких Теслов - купил бы себе Леаф по городу ездить. Красота. Даже Педивикия его хвалит. Впрочем, Педивикия - не свет в окне.
Keeper101 писал(а):А мне очень понравился Ниссан Леаф.
А уж как мне он понравился. Я же не зря Че советовал этот авто. Я Че никогда плохого не посоветую. 400 км запас хода в последних модификациях ( с батареей на 60 КВт*ч ) чисто в городских условиях. Впрочем, даже хватит варианта на 42 КВт*ч, это около 250 км запаса хода. Вещь. А кому лень заряжать электричку и вообще вот это вот всё электрическое немного пугает - я могу посоветовать тот же Лиф, но с двигателем под капотом. Нет, это не шутка. Японцы реально гении, мать их. Они взяли Лиф, уменьшили его батарейку до малых размеров, что бы хватало рекуперировать и помогать ДВС на разгоне. Воткнули под капот ДВС на 1.2 литра. ДВС при этом вращает только генератор. Нет вариатора, АКПП и прочего. Вся трансмиссия осталась от Лифа с его плюсами. Ну а генератор питает электродвигатель, а при разгоне ему помогает аккумулятор ( так как мощность генератора меньше мощности электрического мотора, для реализации полных характеристик которого и требуется аккумулятор ). В итоге, расход в городе 3 литра ( тошним ), 3.5 если едем средне-спокойно, как поток, ну и 4 литра если прям начинаем жать на тапку. Бака в 36 ( вроде ) литров хватает в городе почти на 950+ км, это я проверяя лично. В салоне места больше, чем в Логане ( можете смеяться, разрешаю ), но вот багажника считай нет. Клиренс низкий, это печалька, надо проставки ( цена вопроса 4 рубля ), тогда клиренс равен Логану. Разгон до сотни....7.5 сек. Ощущения очень приятные. Нет навесных ремней, вот вообще. Генератора совсем нет, стартер от генератора ( высоковольтного ), компрессор от электромотора ( читай инверторный, регулирует обороты как ему надо в зависимости от температуры в салоне ). Есть режим езды " одна педаль ", то есть тормоз вообще трогать не надо. Короче, плюшек в нем столько, что писать устану. Если работа позволит и руки дойдут - сделаю подробный обзор на канале, как делал на Степвагон. Но машина однозначно стоит внимания, как и Лиф.
Keeper101 писал(а):Если бы начать жить сначала и в другом полушарии
Ну опять начинается.... Если бы , да кабы. Живите сейчас. В своём полушарии. Где родились там и живите. А вот бы такую, но с левым рулем.... А вот бы мне во Владивосток махнуть, но... А вот бы мне бы на такой ездить, но она же не новая... Это прям то, что я слышу в режиме нон-стоп последние 3 года, с тех пор как на правый руль пересел. Люди постоянно сами для себя ищут какие то отговорки, что бы не делать то, что им самим же и хочется сделать. Маразм, не?
Nick_2141 Всё бы тебе шутки шутить, дядь Антон. А меж тем электровоз с дизель-генератором ( тепловоз называется ) ещё в СССР придумали. Гениальные Советские инженеры ( шарили которые не хуже Японских ). Именно потому, что КПД такой связки получается максимально эффективным. А Японцы эту идею лишь до ума довели. И пока мужики в гаражах шутки шутят и Теслу выбирают на дровяной печи - весь мир на нормальных авто ездит.