superrich писал(а):Например проезжая мимо остановки ты видишь деваху лет 18-22, тутже подруливаешь к ней и предлагаешь...
Лансер курит нервно в стороне по сравнению с МВПС.
Я вот подьезжаю на остановку, вижу студентку едущую на учёбу и предлагаю прокатить в кабине, ибо в вагонах всё забито как шпротами в банке.
И при таком раскладе у меня шансов у меня куда больше. Точнее , что она согласится зайти в кабину шансов 1 из 1, ну а дальше как пойдёт.
Покупать всем теперь электропоезда что ли?
Странный параметр для выборы машины, ей богу.
Давайте дальше без оффтопа.
Читал что вриатор не очень долговечн по сравнению с автоматом. и очень дорог в ремонте если вообще его можно отремонтировать.
Ремонт любой КПП вообще дорог, это Вам не электрочайник.
Но дороже всего стоит ремонт классической ГМП ввиду её сложности.
Потом вариатор ( там же робот), а на последнем месте обычная механическая коробка.
Но это не значит, что обычную коробку можно отремонтировать за 500 рублей и пять минут.
З.Ы. В варике нет ничего сложного, по сути, а потому и ремонт сопоставим с таковым у механики.
3dmax писал(а):Ремонт любой КПП вообще дорог, это Вам не электрочайник. Но дороже всего стоит ремонт классической ГМП ввиду её сложности. Потом вариатор ( там же робот), а на последнем месте обычная механическая коробка. Но это не значит, что обычную коробку можно отремонтировать за 500 рублей и пять минут.
З.Ы. В варике нет ничего сложного, по сути, а потому и ремонт сопоставим с таковым у механики.
Вариатор и робот - это две абсолютно разные вещи(у робота, механики и автоматов на передачах фиксированные передаточные числа, а у вариатора передаточное число изменяется плавно).
Раньше, когда в вариаторах использовался ремень - варик ставили только на маломощные машины и при активной езде он был недолговечен, сейчас же в вариках используется так называемая цепь и она металлическая, по этому если сразу (ввиду производственного дефекта) не сломался, то расчитан на весь срок службы автомобиля...
на лансерном форуме пишут, что ремонт вариатора у официалов = примерно 250т.р., но отзывов о выходе его из строя после окончания гарантии я пока не встречал, возможно их количество соизмеримо мало...
Шико писал(а):Появилось стойкое желание прочитать лекцию о видах КПП.
Дон, в КПП я разбираюсь не хуже чем во щах.
Вы таки мне скажите, где я не прав?
Самая дорогая в ремонте ГМП, ага?
Самая дешевая обычная механника.
Варики, роботы , прочая колбаса - где то посередине.
Где я обманулся?
Шико писал(а):В незначительной мелочи: "робот" - это, по сути, обыкновенная КПП, а вариатор - это вариатор.
Дон, я знаю, что такое робот.
Я о стоимости ремонта телегу толкаю.
Именно потому, что робот почти механника его ремонт и стоит почти как механника, но всё же чуть дороже.
Я таки прав или где?
Или Вы будете утверждать, что починить робот дешевле механники? Я тогда головой ап стенку стукнусь, ей богу.