Это Вам граната на десерт, уважаемые.
http://in-drive.ru/5673-obzor-i-preimus ... ilejj.html
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 11:11 Электромобили, есть ли у них будущее?Модераторы: Администраторы, Модераторы Это Вам граната на десерт, уважаемые.
http://in-drive.ru/5673-obzor-i-preimus ... ilejj.html Последний раз редактировалось StanislavV 18 фев 2009, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Это Li-pol, его характеристик я не знаю. А мы разговор ведём о литиевых. Они мерзнут. Не верите мне, положите на ночь свой телефон в морозилку.
А что за девайс то? Навигатор? Или что то иное? И оно ночует в машине на морозе и с утра начинает сразу работать без втыкания зарядки в него?
Евгений Ш
Работать начинает, но не долго будет! Ёмкость и выдаваемое напряжение разные вещи... Т.е. девайс включается, но проработает не положенные 5-6 часов, а только 20 минут, но с прогревом салона авто акуммулятор железки тоже нагревается и его емкость при этом приближается к номинальной, отсюда вы не видите разницы между холодным девайсом и согретым девайсом. Вспомните хотя-бы как заводится машина в мороз и в тёплую погоду. В мороз АКБ прокрутит 1-2 раза и всё, а в тёплую погоду можно поколбасить минут 10-15... в девайсе те же принципы работают, что и в АКБ автомобильном... Физика хим процессов... Последний раз редактировалось Нодельман Лев 18 фев 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Ознакомьтесь со ссылкой выше, -25!
У него дисплей замерзнет Hands-free
При обычное езде расход у меня и знакомого приусовода выглядит как 6/10. Не в пользу Логана, кстати. Даже по трассе Приус экономичнее на треть.
Неверно С места до 20 км/ч очень резво разгоняется, момент у электродвигателй по другому распределен. Попробуйте найти и прокатиться на гибриде: только после этого понятно, почему их покупают.
Вот вот.
Да чего мне знакомится то если я по своей практике знаю, что литиевые аккумуляторы на морозе теряют почти до ста процентов ёмкости? Это не я придумал, заметьте. Копните в инете инфу по этому поводу. Литиевый аккум и мороз просто несовместимы. Никель-металлогидридные куда живучее на морозе, хотя тоже страдают частичным снижением ёмкости. Но у них есть эффект памяти, а это ещё хуже.
Да. И уже очень давно. Оно, конечно, так и есть. А Вы считаете, что тяговые аккумуляторы не прогреются достаточно быстро после начала движения? Хотя по мануалу у девайса: Рабочие температуры: без подзарядки от 0° до +45° С, с подзарядкой от -10° до +60° С. Температуры хранения: до 1 месяца: от -20° до +45° С, не более 6 месяцев от -20° до +35° С.
Тогда положите аккумулятор полностью заряженый, после ночи вставьте его в телефон и начните звонить. Уверяю, что если телефон и включится, то проработает аккумулятор в режиме звонков буквально несколько минут.
Спасибо, просвятили, а то я не знал.
У данного устройства расход энергии мизерный, поэтому всё обьясняется словами которые написал Нодельман Лев
А начнётся ли вообще это движение? Допустим, что на улице -25, Вы приехали на работу и оставили там авто. Так как зима, то ёмкость у аккумов будет и так не полная. А пока доедите до работы ещё и подсадите их изрядно. В итоге когда Вы выйдите после работы, включите фары, обогрев стекла и печку, то поимеете очень большой шанс того, что просто не сможете тронуться даже.
Евгений Ш
со снижением температуры хим реакция внутри аккумулятора замедляется - отсюда занчительное снижение его характеристик...
запуск этих АКБ будет сравним по сложности и времени с прогревом обычного ДВС. Иначе будут значительные проблемы по ёмкостным показателям, т.е. это подразумевает ниличие процедуры прогрева АКБ до рабочих температур - иначе значительное снижение пробега до подзарядки... Я собственно об электромобилях... ... Поэтому по ссылкам удачные опыты с электромобилями в основном охватывают климатические зоны, где средне годовая температура не ниже 10 градусов по Цельсию - Израиль и Монако... А в наших условиях только гибридки пока что актуальными остануться или тролейбусный принцип - когда электричесвто по проводам в единой сети для всех с вытекающими неудобствами, но и лишённая недостатков аккумуляторной технологии...
Это так, для информации, отвязаться от аккумуляторов для телефона.
http://www.powerinfo.ru/promisingbattery.php
у девайса в режиме разговора более 12 часов у мобильного (акк 1050 мАч) Время разговора 4:00 ч:мин . В три раза расход у девайса меньше, но не такой уж мизерный. Кроме того, Вы тоже считаете, что аккумуляторы не прогреваются?
Где я это сказал? Но когда на улице мороз под минус 25-30, то очень проблематично им прогреваться, не так ли?
Вы всетаки сделайте усилие над собой, пожалуйста.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |