Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 04 июн 2024, 11:11

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 15:23

Это Вам граната на десерт, уважаемые.
http://in-drive.ru/5673-obzor-i-preimus ... ilejj.html
Последний раз редактировалось StanislavV 18 фев 2009, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:23

Евгений Ш писал(а):Тип батареи: встроенный литиево-полимерный аккумулятор

Это Li-pol, его характеристик я не знаю. А мы разговор ведём о литиевых. Они мерзнут. Не верите мне, положите на ночь свой телефон в морозилку.
Евгений Ш писал(а):Причем начинает работать сразу при посадке в авто при любых (больше -25 не проверял) температурах?

А что за девайс то? Навигатор? Или что то иное? И оно ночует в машине на морозе и с утра начинает сразу работать без втыкания зарядки в него?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 15:24

Евгений Ш
Евгений Ш писал(а):Очень интересно, а как же у меня совершенно нормально работает девайс, постоянно находящийся в авто

Работать начинает, но не долго будет! Ёмкость и выдаваемое напряжение разные вещи... Т.е. девайс включается, но проработает не положенные 5-6 часов, а только 20 минут, но с прогревом салона авто акуммулятор железки тоже нагревается и его емкость при этом приближается к номинальной, отсюда вы не видите разницы между холодным девайсом и согретым девайсом. Вспомните хотя-бы как заводится машина в мороз и в тёплую погоду. В мороз АКБ прокрутит 1-2 раза и всё, а в тёплую погоду можно поколбасить минут 10-15...
в девайсе те же принципы работают, что и в АКБ автомобильном...
Физика хим процессов...
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 18 фев 2009, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 15:24

3dmax писал(а):Это Li-pol, его характеристик я не знаю. А мы разговор ведём о литиевых. Они мерзнут. Не верите мне, положите на ночь свой телефон в морозилку.


Ознакомьтесь со ссылкой выше, -25!
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 15:25

3dmax писал(а):положите на ночь свой телефон в морозилку.
У него дисплей замерзнет :(
3dmax писал(а):А что за девайс то
Hands-free
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение EAlex » 18 фев 2009, 15:27

3dmax писал(а):
EAlex писал(а):в "почти пробках" у Вас расход не будет превышать 4 литра на сотню

В пробках да, а при обычной езде и расход будет как обычно.

При обычное езде расход у меня и знакомого приусовода выглядит как 6/10. Не в пользу Логана, кстати.
Даже по трассе Приус экономичнее на треть.
Вот при таком режиме и будет динамика как у Оки, ведь моторчики там совсем слабенькие, только для тырканья в пробках и годятся.

Неверно ;)
С места до 20 км/ч очень резво разгоняется, момент у электродвигателй по другому распределен.
Попробуйте найти и прокатиться на гибриде: только после этого понятно, почему их покупают.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:28

Нодельман Лев писал(а):Работать начинает, но не долго будет! Ёмкость и выдаваемое напряжение разные вещи... Т.е. девайс включается, но проработает не положенные 5-6 часов, а только 20 минут, но с прогревом салона авто акуммулятор железки тоже нагревается и его емкость при этом приближается к номинальной, отсюда вы не видите разницы между холодным девайсом и согретым девайсом

Вот вот.
StanislavV писал(а):Ознакомьтесь со ссылкой выше, -25!

Да чего мне знакомится то если я по своей практике знаю, что литиевые аккумуляторы на морозе теряют почти до ста процентов ёмкости? :? Это не я придумал, заметьте. Копните в инете инфу по этому поводу. Литиевый аккум и мороз просто несовместимы. Никель-металлогидридные куда живучее на морозе, хотя тоже страдают частичным снижением ёмкости. Но у них есть эффект памяти, а это ещё хуже.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 15:29

3dmax писал(а):с утра начинает сразу работать без втыкания зарядки в него
Да. И уже очень давно.
Нодельман Лев писал(а): прогревом салона авто акуммулятор железки тоже нагревается и его емкость при этом приближается к номинальной, отсюда вы не видите разницы между холодным девайсом и согретым девайсом
Оно, конечно, так и есть. А Вы считаете, что тяговые аккумуляторы не прогреются достаточно быстро после начала движения? Хотя по мануалу у девайса: Рабочие температуры: без подзарядки от 0° до +45° С, с подзарядкой от -10° до +60° С.
Температуры хранения: до 1 месяца: от -20° до +45° С, не более 6 месяцев от -20° до +35° С.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:30

Евгений Ш писал(а):У него дисплей замерзнет

Тогда положите аккумулятор полностью заряженый, после ночи вставьте его в телефон и начните звонить. Уверяю, что если телефон и включится, то проработает аккумулятор в режиме звонков буквально несколько минут.
EAlex писал(а):С места до 20 км/ч очень резво разгоняется, момент у электродвигателй по другому распределен.

Спасибо, просвятили, а то я не знал. :lol:
Евгений Ш писал(а):Hands-free

У данного устройства расход энергии мизерный, поэтому всё обьясняется словами которые написал Нодельман Лев
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:32

Евгений Ш писал(а):А Вы считаете, что тяговые аккумуляторы не прогреются достаточно быстро после начала движения?

А начнётся ли вообще это движение? Допустим, что на улице -25, Вы приехали на работу и оставили там авто. Так как зима, то ёмкость у аккумов будет и так не полная. А пока доедите до работы ещё и подсадите их изрядно. В итоге когда Вы выйдите после работы, включите фары, обогрев стекла и печку, то поимеете очень большой шанс того, что просто не сможете тронуться даже. :)
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 15:35

Евгений Ш
со снижением температуры хим реакция внутри аккумулятора замедляется - отсюда занчительное снижение его характеристик...
Евгений Ш писал(а):А Вы считаете, что тяговые аккумуляторы не прогреются достаточно быстро после начала движения?

запуск этих АКБ будет сравним по сложности и времени с прогревом обычного ДВС. Иначе будут значительные проблемы по ёмкостным показателям, т.е. это подразумевает ниличие процедуры прогрева АКБ до рабочих температур - иначе значительное снижение пробега до подзарядки... Я собственно об электромобилях... :wink: ...
Поэтому по ссылкам удачные опыты с электромобилями в основном охватывают климатические зоны, где средне годовая температура не ниже 10 градусов по Цельсию - Израиль и Монако... А в наших условиях только гибридки пока что актуальными остануться или тролейбусный принцип - когда электричесвто по проводам в единой сети для всех с вытекающими неудобствами, но и лишённая недостатков аккумуляторной технологии...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 15:37

Это так, для информации, отвязаться от аккумуляторов для телефона.
http://www.powerinfo.ru/promisingbattery.php
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 15:38

3dmax писал(а):У данного устройства расход энергии мизерный

у девайса в режиме разговора более 12 часов у мобильного (акк 1050 мАч) Время разговора 4:00 ч:мин . В три раза расход у девайса меньше, но не такой уж мизерный. Кроме того, Вы тоже считаете, что аккумуляторы не прогреваются?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:39

Евгений Ш писал(а):Кроме того, Вы тоже считаете, что аккумуляторы не прогреваются?

Где я это сказал? :?
Но когда на улице мороз под минус 25-30, то очень проблематично им прогреваться, не так ли?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 15:41

3dmax писал(а):Да чего мне знакомится то если я по своей практике знаю, что литиевые аккумуляторы на морозе теряют почти до ста процентов ёмкости? Это не я придумал, заметьте. Копните в инете инфу по этому поводу. Литиевый аккум и мороз просто несовместимы. Никель-металлогидридные куда живучее на морозе, хотя тоже страдают частичным снижением ёмкости. Но у них есть эффект памяти, а это ещё хуже.

Вы всетаки сделайте усилие над собой, пожалуйста. :wink:
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10