StanislavV писал(а):У акцента железо толще и сделан он, ну для очень богатых Laughing В одном с Вами согласен, сравнивать логан и цивик смешно. имхо
у деда был москвич 412 вот там железо так железо один раз когда я был ребенком хлебовозка ударила сама помялась а москвичу ))))) краска отошла. Вот МОСквиЧ412 фору даст любой тачке по толщине железа))))))))))))
В багажник моего цивика не влезло две шины 18" одна на одну, а в багажник логана влезло, а на дачу оба нормально ездят по умеренным снегам и грязям, и по московским весенним ямам оба страдают, но логан проходимее потому что на нем я полезу туда куда цивик жалко гнать , а больше и нечего сказать. Ну и конечно складывающиеся задние сиденья сивика, складывающиеся без употребления гаечного ключа, это тоже неплохо. По своему люблю обоих, логан - первая любовь, но в цивике себя чувствуешь уже совсем по-другому, особенно если газку поддать на коробке-автомате. Еще есть разница на скоростях больше 100 км и по шумоизоляции и по стремности ощущений, в общем на сивике на хорошей дороге можно на 130-140 ехать, а думать что всего до 110 разогнался.
И пусть пишут что угодно про взрослых семейных людей и что логан автомобиль более солидный. Каждый себя успокаивает как может - это нормальное свойство человеческого сознания, типа как владельцы сивиков тоже наверное себя убеждают что им не нужны бэхи 5е с теми же возможностями что и цивик, но в 2 раза дороже
Машины разного уровня и в сивике себя чувствуешь уровнем выше, и подрезают поменьше, и сигналят пореже и сам себе можешь больше позволить и по обгонам и по перестроениям. Но логан тоже хорош за свои деньги, и особенно как первая учебная машина - надежный и неприхотливый. Надеюсь сивик тоде будет надежный и неприхотливый по истечении 3х лет и 45000 км.
Приветствую, господа логановоды. Прочитав данную ветку, думаю, что сравнивать Логан и Цивик по меньшей мере, неуместно... Машины совершенно разного класса.
Машина Логан мне очень нравится: превосходный дизайн, отличная аэродинамика, потрясающая проходимость (кукурузник курит 8) . Одна реклама чего стоит: "Как Вы сюда добрались?.... - Рено Логан".
Да, безусловно, это Машина с большой буквы. Самый удачный автомобиль современного автопрома. Очень жалею, что не купил этот превосходный автомобиль.
А смутил меня при покупке один момент: в заднем бампере торчит крючок, который не прикрыт никакой заглушкой. Вот этот элемент мне совершенно не понравился. Но вот теперь думаю, что это тонкий дизайнерский ход, новинка современного автопрома. Кто что думает по этому поводу?
Когда "состарится" мой цивик, обязательно возьму себе новый "Логан"!
pikines Издеваетесь
Я над родственником с цивиком тож издеваюсь когда он ползет по ямкам, где даже на велосипеде можно с ветерком ехать, и когда он вечно в думках, а где б найти охраняемую парковку или куда б еще воткнуть 3 сигналку и 10-ый иммобилайзер.
Да ладно... Человек, видимо, намедни "порвал" пенсионера на Аутентике, решил вот радостью поделиться... в такой вот форме...
Кстати... Хондовские дизайнеры тоже особо не перенапряглись с задней проушиной:
Последний раз редактировалось Идальго 24 апр 2009, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
kjufy писал(а):pikines Издеваетесь Я над родственником с цивиком тож издеваюсь когда он ползет по ямкам, где даже на велосипеде можно с ветерком ехать, и когда он вечно в думках, а где б найти охраняемую парковку или куда б еще воткнуть 3 сигналку и 10-ый иммобилайзер.
Да я знаю, в Логане очень крепкая подвеска (при ее разработке использовались самые современные технологии), ямы вообще не замечает. Я же говорю, очень жалею, что взял цивик, а не логан .
Да ладно... Человек, видимо, намедни "порвал" пенсионера на Аутентике, решил вот радостью поделиться... в такой вот форме... Кстати... Хондовские дизайнеры тоже особо не перенапряглись с задней проушиной:
А если еще ниже ракурс на фотографии взять, то тогда получится, что и двигатель и глушитель у Honda тоже находится на виду.
pikines А если никаких ракурсов не брать, то окажется, что всем, кроме Вас, по барабану, откуда торчит буксировочная проушина: из дырки в бампере или из ж..., пардон!.. из заднего ракурса...