Зфгд_ШШ писал(а):это ходячий набор современных автостереотипов.
Возможно. Даже более того - именно так.
Но откуда у меня возьмутся не стереотипы?
Хорошо, можно так: нужны "хорошие" тормоза.
Все четыре дисковых вроде как работают одновременно и равномерно, по сравнению с диск + барабан. Когда машина "клюёт" носом.
Это не так? Нет разницы?
Ну что же; задача упрощается тогда.
Сцепление.
Вот сел я в Меган, а там сцепление в два раза длиннее, чем в Логане.
Показалось неудобным. Одно дело, переносить левую стопу не отрывая пятки от пола, другое - поднимать ногу коленом к носу. Ну тут ещё и усилие имелось в виду, и схватывание не в крайнем значении, и долговечность работы...
Гидро - вроде менее шумное, но тут я ничего не могу сказать...
Многорычажка - Костя (и др.) упорно твердят, что это плюс для управляемости.
В принципе, всегда считалась независимая подвеска лучше. Может это не стереотип, а уже банальная истина?
Двигатель. Ну за счёт чего может меньший объём выдать большую мощность?
Как минимум - за счёт снижения ресурса и надёжности. Это без детального разбора турбин, степеней сжатия, величины ходов поршней и т.п.
Вот и не хочу терять в надёжности ради десятка-другого лошадей.
лучше объём увеличить.
snowvlad писал(а):Вы это сейчас о себе говорили, или о возможностях автомобилестроения вообще?
snowvlad писал(а): в моем "ситре"
Т.е. "ситр", как вершина автомобилестроения?
Я назвал лишь то, что читал в изучаемых машинах.
Заметьте, я ни слова не сказал о таких вещах, как , например, электрохимическое покрытие стекла.
Я - реалист. Такое покрытие за 7 тыс евро мне не по карману не будет никогда.
А вот то, что я перечислил - всё-таки более реально-доступные функции.
Как правило, весьма сильно переоценённые производителем.