Soso писал(а):ширина сиденья только-только под меня, а я скоре худой, чем толстый
Так машинка то маленькая и узенькая, откуда там взяться широким креслам? Потому и замок для ремня буквально давит на ногу.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 09:57 Киа РиоМодераторы: Администраторы, Модераторы
Так машинка то маленькая и узенькая, откуда там взяться широким креслам? Потому и замок для ремня буквально давит на ногу.
Во-первых, Саша, поздравляю с новой машиной
Во-вторых, радует, что дела у первого поколения логановодов идут совсем неплохо, раз они все поголовно пересаживаются на новье. И это радует. Среди участников того исторического 1-го слета в марте 2006 только у Sergrena да у меня, грешного, и остались логаны Ну, насколько мне известно
Меня не посчитали Тоже по-прежнему на Логане А вот мой тесть не поддержал семейную традицию и, меняя машину, взял Киа Рио
Честно говоря, из того, что ты здесь написал, выходило, что ты тоже купил Киа Рио. Я рад, что ты еще с нами.
Плюсуем Bstr и больше здесь не оффтопим. Кстати говоря, по теме. У моего друга Киа Рио, будем реанимировать эту машину этой весной или летом (стоит несколько лет). Я на ней катался ... жесткая подвеска, чисто городская машина, чего можно было ожидать от Киа. Машина легкая в управлении, юркая, достаточно динамичная (мне понравилось). Коробка механическая, поэтому можно ездить нормально. Шустренькая такая повозка для города. Места внутри, конечно, маловато по сравнению с Логаном. Если требовательность к подвеске и месту в салоне низкая и эксплуатация городская, то можно брать. Машина, которую я тестировал, была перевертышем (водитель заснул на дороге, но все отделались легким испугом, хотя вылетели с 4-метрового обрыва). Так вот, запчасти достать непросто, но можно, все решается, кое-что в Маршале, кое-что в Кореане.
Паша, спасибо за поздравление! Хоть я и пересел на другую машину, но тот самый "1-й исторический в марте 2006" хорошо помню! Так что надеюсь и дальше будем встречаться! Как насчет Кронштадта (этот же вопрос, кстати, и к коллегам Sergren'у и Bstr'у)? По теме: обнаружил следующий эффект на Рио-легкий зуд на водительском сиденье при работе на холостых. Сродни зуду на Логане на педалях. Это из минусов. Из плюсов: удобно ездить с коробкой-автоматом по городским пробкам, располагает к спокойствию и душевному равновесию
Исходя из твоего отчета пожалуй склоняюсь к Сандеро. Такой вариант не рассматривал? Видимо из-за коробки-автомат
это зуд априсутствует на всех машинах( во всяк случае на КИА) с АКПП- гидротрансформатор тому причина.
Я бы за все на Вашем месте не ручался. У меня не только нет зуда, но и вообще не понятно из салона двигатель работает или нет. Тишина полная.
Публика запасается попкорном Оказывается, в Питер поставляюся не только самые жрущие Киа, так еще и самые трясущие. Или это знаменитый 'синдром Константина'
Я на Рио не ездил, поэтому не могу знать чего там трясется. Могу говорить только за свою машину, что в общем то и делаю.
Скорее синдром Микки. У него ведь всё мерзнет, жрет бензин, а теперь оказывается ещё и трясется.
Здесь не вопрос звука, здесь вопрос вибрации, передающейся от АКПП при удерживании машины тормозом на D- это есть на всех Сиид с АКПП. Константин- курите форум сидоводов- там все это описано, странно, что Вы не обратили внимание на это при выборе машины. НА новой машине вибрация почти незаметна- после пробега 3-5 тыс км достигает максимума. У моего колеги и его сына два годовалых Сида(универсал и хэч)- оба 1.6 с АКПП- вибрация есть, небольшая, но всяко больше чем на ЛОгане передавалось от движка на корпус..никто на сей счет не парится.
Вы бы сразу точнее писали о чем речь. Просто со слов Soso я понял, что у него вибрирует сиденье просто на холостых. Такого у меня нет. Небольшая вибразия в режиме Drive, когда удерживаешь тормоз есть. Впрочем на всех авто на которых мне доводилось ездить с АКПП такая вибрация присутствовала. Да и не напрягает она вообще никак.
Я полагаю, что речь именно об этом, поскольку просто на холостых( при положении коробки в N) никакой вибрации нет и быть не должно.
Тестил новый Мондэо с двиглом 2,3 и с 6-ступкой автоматом, у него такой вибрации на D нет, возможно тому причиной иная конструкция коробки.
Кстати про вибрацию, гораздо сильнее она чувствуется при включении заднего хода. А вот на драйве еле ощутима.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |