Captain писал(а):Ни на драгрейсинг, ни картошки привезти. И для чего оно?
просто ездить по городу с музыкой и девушкой, такое в голову не приходило. девчонки они не особо разбираются в хитросплетении объем мощность.
можно еще и просто просто ездить, и даже без музыки и даже вчетвером, просто без мешка картошки, изредка заезжая в гиперы за продуктами. Нормальная машина, конечно не болид, но вполне красивая и вместительная, для пассажиров там вполне присойное пространство..- не, еслиполадить всех как на ьабуретку, ака посладка в ЛОгане, то будет еще больше. Если честно не всем нужны багажники куда два мешка картошки влезают, лично я больше 10 кило зараз и не покупаю, а такой обьем куда хочешь влезет.
ВИК12 писал(а):В активе у Соляриса мутная история получения всего двух звезд безопасности по методике ARCAP
подождём не менее мутную историю с Акуйлой? [глумливый смайл]
Elby писал(а):ТаГаЗ сделал машинку в кузове "спорт-купе"
давно ли в Посаде четырёхдверный седан считается "спортивным купе"? [два глумливых смайла]
DIMIX писал(а):
Captain писал(а):Ни на драгрейсинг, ни картошки привезти.
матиз, гетс, фабия. дальше продолжать?
у приведённых примеров есть тираж и есть сервис, а также ясное понимание, для кого и зачем что делалось. здесь мы видим экстерьер сборную солянку, псевдогоночные кресла под пятиточечные ремни и заурядный древний двиг. ни богу свечка, ни чёрту кочерга. странный автомобиль, странные люди, странная страна.
Шико писал(а):подождём не менее мутную историю с Акуйлой?
краштест уже есть в сети. Вполне неплохо.
Шико писал(а):давно ли в Посаде четырёхдверный седан считается "спортивным купе"?
во-первых, как уже говорилось выше, это не спорткар. Во-вторых седаны от мерса цлс или бмв 6 гранкупе считаются как 4ехдверные купе.
Шико писал(а):у приведённых примеров есть тираж и есть сервис, а также ясное понимание, для кого и зачем что делалось.
так если все получится, то и у них будет свой сервис, своя сеть. Такое ощущение, что у вас деньги отбирают и заставляют купить аквилу. Этоже не киприоты =)
Дон. Пошли нафик из этой темы. Ну хочется пионерам колхозное "спорт""купе". Пущай берут. Нормальным мужикам тут делать нечего. Да и не будет никакой Аквилы.
Ну хочется пионерам колхозное "спорт""купе". Пущай берут. Нормальным мужикам тут делать нечего.
Честно говря не понмаю, че так все привередничают, никак по два Ферраори в запасе стоит.. В РФ это первый местно сконструированный и пооизведеный действительно очень красивый автомобиль. Тут радоватьсчя надо, а все занудили УГ, да УГ! Нормальные мужики покупают ЛОганы. Гы....
DIMIX писал(а):краштест уже есть в сети. Вполне неплохо.
да, при 56 км/ч.
DIMIX писал(а):во-первых, как уже говорилось выше, это не спорткар. Во-вторых седаны от мерса цлс или бмв 6 гранкупе считаются как 4ехдверные купе.
Остап уже изрядно раздражён... я знаю, что это не спорт-купе. я также знаю, что у этого автомобиля спортивного только внешний вид кресел и накладки на педали. я отчётливо вижу, что это четырёхдверный седан (ранее, не разобравшись, я принял его за 5В хэтч), причём довольно странный. всю жизнь купе - это двухдверный автомобиль с посадочной формулой 2х2 и с отдельным багажником, что бы там себе не вымудряли маркетологи. Док, если ему память не изменила, катался на таком автомобиле. а они там, в Таганроге, все умные, они обзовут свою автомобилю суперкаром, на сайте пропишут, и что, после этого с пеною у рта будем доказывать, что так оно и есть? свои мозги надобно иметь.
DIMIX писал(а):она уже есть))
ё-мобиль тоже есть. [глумливый смайл] а какие битвы были за Вольгу Зибер и её жизнь вечную? былина, блинъ.
Все возражения, которые есть в этой теме основываются только на том, что для такой агрессивной на вид машины мал движок в 107 лысых. А выражения шарж, УГ, китайская проделка, от них ни холодно не жарко, посмотрите как только логан не поивают эстеты... он от этого хуже не становится, дизайном там пренебрегли и хрен то с ним.. С таким же успехом можно полливать фекалиями 10-й Лансер, он имеет внешность Эво и едет со своим 1,5 движком совем не как Эво.. а с 2-х литровкой стоит миллион что неразуменор за столль УГ японсого разлива
Mikka Hakkanen Скажите, а для корпоративного парка Вашей компании Вы будете производить оптовую закупку этого бюджетного автомобиля? Вы ведь на этом специализируетесь?
Нет, специализируюсь я не на этом, основной профиль- дробильно размольное оборудование и карьерная техника, а легковые машины так- доп.нагрузка раз в полгода. Сомневаяюсь, что машина прингодна для корпораптивных нужд, хотя если будут пожелания, почему нет.