Black Dragon писал(а):Вы как-то сами мне плюшку дали за то, что я сравнил неодинаковые комплектации.
А где речь о сравнении? ГДЕ? Я лишь сказал, что будет тот Гетц стоить как два Логана. Правильно? Вроде да...Аутентик это Логан? Тоже вроде да...Какие же ко мне могут быть претензии? Про какое сравнение Вы тут вообще речь ведёте? И в мыслях не было ничего сравнивать.
Гетц - В-класс, Ноут - да фиг его знает. Вроде сам производитель говорит о В, по размерам и вместимости - уж скорее С, а по замыслу - микровэн. К тому же один кореец, второй - японец. Ну по-крайней мере в мозгах российских покупателей. Так что приводить Енота в пример для оценки предполагаемой стоимости нового Гетца - ну очень не корректно. Вот недавно вышел новый Авео, с которым Гетц сейчас прямой конкурент. Уж очень похожи эти машинки по своим характеристикам. Так может все же и ориентироваться на Авео?
Black Dragon писал(а):Уж очень похожи эти машинки по своим характеристикам.
По начинке не похожи. Что то в базе Авео я не припоминаю 6 подушек, 16-е литьё, климат, датчики давления воздуха в шинах и так далее... Новый Гетц однозначно перепрыгнет Авео в цене, и перепрыгнет хорошенько.
Black Dragon писал(а):Вы как-то сами мне плюшку дали за то, что я сравнил неодинаковые комплектации.
А где речь о сравнении? ГДЕ? Я лишь сказал, что будет тот Гетц стоить как два Логана. Правильно? Вроде да...Аутентик это Логан? Тоже вроде да...Какие же ко мне могут быть претензии? Про какое сравнение Вы тут вообще речь ведёте? И в мыслях не было ничего сравнивать.
Да, в самом деле хитрый человек, всегда придумает как выкрутиться. Конечно Вы ничего не сравнивали, а просто так сказали.
Да, немного в сторонку, сейчас индусы сделали машину за 3000 у.е., это в 5 раз дешевле Логана (да-да, я сравниваю с Логаном, только с Престижем, не надо меня поправлять). Так что кому нужен Логан, когда можно потратить в 5 раз меньше.
А вообще: Логан - самое лучшее авто! Все остальное в мусоропровод!
Black Dragon писал(а):Уж очень похожи эти машинки по своим характеристикам.
По начинке не похожи. Что то в базе Авео я не припоминаю 6 подушек, 16-е литьё, климат, датчики давления воздуха в шинах и так далее... Новый Гетц однозначно перепрыгнет Авео в цене, и перепрыгнет хорошенько.
Скажу свои пару слов,благо и Гетц и Логан в семье есть:
Плюсы Гетца
- Шумоизоляция
- Резвость даже с движком 1,4
- Более эргономичный салон во всех смыслах
Минусы
- Дорожный просвет!!!
- Менее просторный салон
- Менее энергоемкая подвеска
ИМХО конечно, но был бы у Гетца нормальный клиренс.....то....эх
Deff писал(а):Скажу свои пару слов,благо и Гетц и Логан в семье есть: ИМХО конечно, но был бы у Гетца нормальный клиренс.....то....эх
Поставьте на Гетц родную логановскую 14-ти дюймовую резину(это несложно) и клиренс будет такой же.
Если что, на Гетц ставится (официальным дилером) 195/65 р15 , это почти 3 см. в плюс. При том , что до юбки бампера 17-19см. даже на штатной 175/65 р14, можете проверить - я несколько раз лично мерял.
ehprokachu писал(а):И не рычаги ли подвески имеются ввиду ?
Я не могу сказать точно, что на Гетце висит ниже бампера. На Логане самая нижняя точка это защита картера двигателя.
Юбка бампера выполняет единственную функцию - предупреждать звуком о выборе клиренса , если что то находится ниже, то на мой взгляд, это говорит о несовершенстве конструкции, то есть "юбка пропустила" и далее вы повреждаете самую нижнюю точку , почему я и спросил , зачем она нужна - ведь тоже денег стоит и времени на установку.
ehprokachu писал(а):И не рычаги ли подвески имеются ввиду ?
Я не могу сказать точно, что на Гетце висит ниже бампера. На Логане самая нижняя точка это защита картера двигателя.
Юбка бампера выполняет единственную функцию - предупреждать звуком о выборе клиренса , если что то находится ниже, то на мой взгляд, это говорит о несовершенстве конструкции, то есть "юбка пропустила" и далее вы повреждаете самую нижнюю точку , почему я и спросил , зачем она нужна - ведь тоже денег стоит и времени на установку.
Хмм... то есть вы считаете, что юбку устанавливают по самой низкой части авто?