ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 14:44 Минивены- сравниваем и выбираем.Модераторы: Администраторы, Модераторы Думаю, С3 пикасо неплохой вариант оригинальная приборная панель
,20000км межсервисный пробег, отличный обзор, регулируемая сидушка и спинка заднего сиденья , почти логановская подвеска и много других приятных моментов 560 тыс. в средней комплектации в которой пожалуй все что хочется уже есть , жаль только отзывов про данный агрегат маловато.
Очень интересный полноприводной минивэн Митсубиси-Делика. Сделан на базе Паджерика. К сожалению у нас новым не продается, да и б\у не особо распространен. Но качество машины очень высокое и тыс за 400-500 можно взять не старше 5-ти лет. Более старые машины существенно дешевле, но и более "усталые". Лично я водил такой машин, кажется года 2001-го выпуска по колымским перевалам в 2005-м году.
Вот примерный модельный ряд:http://www.delicaclub.ru/history.html
Mikka Hakkanen
Да, уж... там они в почёте были, у шефа возле парадной такой стоит, Митсубиси-Делика, жаль"криворукий"(прулька), Старекс сильно эту модельку напоминает, дизель только несколько шумноват, но это лечится
Не понимаю при чем тут заднеприводной Хюндай Н1, их с Деликой роднит,только тип кузова- минивэн. Мне кажется, это совершенно различые модели.
...в том то и "но", про истинного Япошку говорил, и я тоже, там они прямо с корабля...проехали, нынче "хлеб из рыбьей чешуи"(с)
Заднеприводных не видел. Ездил только на полном приводе. Копия старое Делики.
Те машины Хюндай H1, которые сейчас в салонах дилеров Хюндай за лям с хвостиком- только заднеприводные. Допускаю, что БУ H1 есть на пролном приводе- видел пару раз.
Почему не рассматривается Новый Кангу - после его ощупывания и оглядывания пребываю в большом позитиве))) осталось дождаться малого....85 сильного дизеля...или 107-дизеля если повезет)))
Клиренс 200-210, бронированное дно, неинтересен угонщикам, хорошая возможность трансформации. Внешность конечно нетривиальна - но таковы дизайнеры Рено))) мне по душе! надеюсь дизель будет стоить до 700т.р. Да и 1,6 - 90сил мне кажется слабоватым. Очередь как понимаю на март уже.
потому шта не минивэн, скорее микровэн. Тогда уж надо смотреть Пежо Партнер Трии и Ситроен- Бенрлинго и Фиат-Дукато- кстати все в цене до 600 тык- очень гуд. Рено Кангу в этом ряду будет самой мелкой живопыркой. Я бы не назвал эти машины минивэнами-это пассажирские версии грузовых фургонгов.
А будет ли дизель на Канге? Сомневаюсь я очень. Реношники с этим точно не спешат.
Olaf
тогда поставили б 2,0 - 136л.с. Ну 90сил мало же!!! с учетом того что это мини грузовичёк. Если дастер будет и к тому же были кангу с дизелем - почему б не ставить и здесь??? в Украине с дизелем же.
С двиглом 2.0 Канго был бы ракетой, но увы и этого нет.
Новый Кангу не уступает по размерам паре пежо/ситроен ,маэстро вы наш, вечно сначала пишете, потом думаете (или не думаете????). Хоть бы на ТТХ посмотрели сначало Дукато из другой оперы, аналог Траффика и других аналагов.......
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |