Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 06:52

Renault Kangoo

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 3dmax » 20 мар 2009, 18:41

Nick_2141 писал(а):На дизели, обычно ставят сигналки с "отложеной остановкой".

Турботаймером данный девайс кличут.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Nick_2141 » 20 мар 2009, 18:50

3dmax писал(а):Турботаймером данный девайс кличут.

Во-во!
Точно. :)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38231
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 19:01

Да все можно наладить и сделать, но именно это и есть "гемор" в моем понимании. А главное, нет весомых аргументов "за дизель" при небольшом пробеге на легковушке. Вот чем тяжелее машина, тем дизель удобнее своей тягой на низах и тем больше видна экономия. А на маленьких легковушках... не, не уговорите :)
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Амулет » 20 мар 2009, 19:05

u313 писал(а):А главное, нет весомых аргументов "за дизель" при небольшом пробеге на легковушке.

ауди q7 4литра - налог 50тыр в год. ауди q7 3,5 литра дизель налог 2 тыр в год. Вопросы о аргументах остались?
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 19:20

Амулет
Ауди Q7 это не легковушка, о которых я писал!!! Это большой и тяжелый джип-паркетник, который по весу ближе к грузовику!
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Зфгд_ШШ » 20 мар 2009, 19:22

3dmax писал(а):... Турбина то после такого от перегрева и треснуть может...


Судя по тому, что мне депозит разморозили целиком, не треснула :wink: И вообще, я узнал о том, что турбодизель подсунули, только когда на второй день инструкцию прочитал. Вот то, что дизель подсунули, узнал, когда машину на стоянке нашел. Так что "не виноватая я, он сам пришел". Мне вообще при заказе 5-й Гольф клятвенно обещали, а не турбодизельную Фабию.

Зато теперь они меня больше на обманут. Впрочем, сходу я останавливался всего раза 3-4 - с автобанов на заправках, а так, пока по ихним городам прокатишься, потолкаешься, когда останавливаешься, считай, что машина на холостных работала - редко когда в городе больше 2 тыс оборотов набираешь - в ихних городах гонять хочется еще меньше, чем когда в Логане едешь 8)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Miklef » 20 мар 2009, 19:31

Ну вот собственно и получается что смысла тратится на дизель особо нет, т.к. материальной выгоды практически никакой, а проблем много, тем более в России, где качество топлива понятие чисто теоретическое.
Хотя на том же Опеле комбо дизелек более резвый и приемистый по сравнению с бензином, а звук ну это на любителя (на холодную еле слышный рокот, а горячий неслышно совсем).

А новый кангу очень интересная машина внешне. Единственное цена вопроса не очень способствует приобретению машины для дома - все таки он больше бизнес автомобиль или для совсем заядлых дачников. Но я бы такой наверно купил.
Miklef
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:45
Откуда: Москва

Сообщение u313 » 20 мар 2009, 20:07

Miklef
Да конечно Кангу больше на фирмы ориентирован, а не на частников. Коммерческий авто и цены соответствующие.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Andri » 20 мар 2009, 22:00

EAN писал(а):Много кто и где говорит об эконмичности дизеля, но мне что непонятно: дизель дороже, ТО чаще (интервал пробега меньше), ТО дороже. Сомневаюсь, что на экономичности расхода топлива все выше перечисленное может компенсироваться.

Смею Вас заверить, что интервал между ТО у Dacia Logan с дизельным мотором 20 000 км. Средний расход топлива 4,3...4.7.
Andri

 

Сообщение EAN » 21 мар 2009, 08:54

А интервал ТО с бензиновым ? А цена ТО бензин / дизель ? Цена самого авто дизель / бензин ? Цена дизельного топлива и там 92-го бензина ? Ежегодный налог на авто с дизелем / бензиновым двигателем с указанием мощностей этих двигателей ? Давайте тогда всю картину рассмотрим. Я допускаю, что Вы окажитесь правы, но в России для дизельной Лагуны 3 межсервисный интервал
Межсервисный интервал на дизельные автомобили Renault составляет 10 000 км. Гарантия - 3 года или 100 000 км пробега.
http://www.renault.ru/ru/diesel/service.html.

Или давайте Канго сравним - бензин ТО раз в 15 тыс.км., дизель - ТО раз в 10 тыс.км.. Цена ТО 15, 30, 45 - 7000 руб. ТО 10, 20, 30, 40, 50 - 9600 руб. ТО 60 бензин - от 7600 до 17700 руб., дизель от 10000 до 22800 руб. Дальше продолжим ? Бензин ТО 75 - 7000 руб., ТО 90 - 8800 руб. ТО 105 - 7000 руб., ТО - 120 от 7200 руб. до 20700 руб.. Дизель, ТО 70, 80 - 9600 руб., ТО 90 - 8000 руб. ТО 100, 110 - 9600 руб., ТО 120 - от 10000 до 22800 руб. Так по минимумуя/максимуму затраты на ТО до 120 тыс.км. бензин - 58600/82200 руб., дизель - 104600/130400 руб. Разница 46000/48800 руб. в пользу бензина.
Теперь оценим расход. Расход бензина в городе 9,5л, дизель 6л - по паспорту.Т.е. при пробеге 120 тыс. км. бензин истратит 11400 л, дизель 7200 л. Цена бензина 18 руб, дизель - 16 руб. (по дизелю могу врать - не заправляюсь). Расходы на бензин 205200 руб, дизель - 115200 руб. Разница 90000 руб. в пользу дизеля.
Теперь цена авто бензин - 499400 руб., дизель - 541700 руб., разница
42300 руб. в пользу бензина.
Про налог не знаю. Но получается, что Дизель оправдает себя только после 120 тыс.км. в разницу 90000 - 46000/48800 - 42300 = 1700/-1100 руб.

Кстати, если расчитывать пробег в 60 тыс. км. получим:
ТО Бензин 28,6/38,7 тыс.руб. Дизель 58/60,8 тыс.руб. Разница 29,4/22,1 тыс.руб.
Расход в городском режиме: составит 45 тыс.руб. в пользу дизеля
Ну и цена авто - разница 42,3 тыс.руб.
Т.е. 45 - 29,4/22,1 - 42,3 = -26,7/19,4 тыс.руб. в пользу бензина...

А если взять смешанный режим: 7,5л расход бензина и 5,5л - дизель, то к 120 тыс.км. оправданность дизеля еще не достигается...
162 (расход на бензин) - 105,6 (расход на дизель) - 46/48,8 - 42,3 = -31,9/-34,7. Получается что необходимо проехать более 240 тыс.км. Вот такой вывод. Не учитывал только налог ежегодный.


162000 105600 56400
EAN
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 15:25
Откуда: Тюмень

Сообщение u313 » 21 мар 2009, 09:38

EAN
Много букфф :D Уважаю, не поленились, посчитали! Да, все похоже примерно так. И еще нужно учесть (не знаю как с этим в Эстонии, может и получше) отвратное качество нашей соляры. Отсюда доп. возня с фильтрами, собирающими парафин и т.д. Ну как я и писал выше - серьезную экономию дизель дает на тяжелой технике, где важен высокий момент, а не мощность.
Да и повторюсь - тише бензиновый по любому, а на бюджетном авто при отсутствии нормальной шумки, лично мне это немаловажно.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение nefedov » 14 сен 2010, 15:40

Видел в ПА новый кангу, внутри как в джипе, чувствуется свобода,много места. Кто-нибудь тест-драйв проходил? Как она?
nefedov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 23:19
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Сообщение Militar Katze » 14 сен 2010, 16:09

nefedov писал(а):Кто-нибудь тест-драйв проходил? Как она?

смотрел как вариант сменить логан. да и до сих пор посматриваю (еще на пыж партнер типи). тока вот полный завал лосиного теста новой кангой сильно смущает.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение u313 » 14 сен 2010, 16:47

Militar Katze
Ну так и машина не для гонок - развозной фургончик, хоть в металле, хоть в стекле, высокий и, ес-сно, не сильно устойчивый к большим кренам. Тут уж приходится выбирать - вместительность или гоночные качества. А кроме того, меньше кренов - жестче подвеска, что при повседневной эксплуатации утомляет :(
Кстати, а где почитать про новую Кангу?
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Militar Katze » 14 сен 2010, 16:54

u313 писал(а):Тут уж приходится выбирать - вместительность или гоночные качества.

дело в том что конкуренты не завалились.
http://www.youtube.com/watch?v=aAuwd4vrT9E
в рунете статеек мало. искать надо зарубежные обзоры
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8