Honda Element

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 14:12
Lexandro
Кто что скажет про нее? Видел только, но не сидел в ней. Дизайн, конечно, на любителя, но смотрится оригинально, ИМХО.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 16:18
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 16:54
Nick_2141
Прикольная машинка...
Изображение

Изображение

А мнение, наверное, лучше тут спросить: http://hondaelement.ru/forum/index.php#4

Мое мнение - дорого! 8)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 18:11
Militar Katze
видел такую, постоянно стояла недалеко от бывшей работы. дизайн забавный слов нет, напоминала большой смешной оранжевый холодильник на колесах :) если бы была возможность приобрел бы, почему бы и нет :game

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:08
Lexandro
Посмотрел фотки. Там сзади только два места? Не есть гут :(
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:16
remich
ага, позиционируется как небольшой недорогой молодежный автомобильчег-кроссовер.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 08:30
Captain
remich писал(а):небольшой недорогой молодежный

Может и небольшой и молодежный, но авто.ру про 46 килобаксов говорит. Фтопку такие агрегаты

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:06
Нодельман Лев
Моё ИМХО...
Вот такой хамероподобный брутальненький кубический дизайн с элементами итальянского автодизайна 60-х годов (вспоминаем фиат-124) был очень популярен у японцев в 2000-2004 годах... Красиво в принципе, и задумки по внутреннему и внешнему оформлению очень интерсны и необычны... Хонда Элемент в этом отношении интересна именно своей необычной внешностью, не как у всех...
В таком стиле, для города ИМХО по мне вот такая машинка - Nissan CubeII

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1836929.html
:roll:
единственно - тока праворукие они, были бы леворукие - купил бы не задумываясь... Понтов будет стока же как у Хонды элика, а дизайн даже интереснее ИМХО.... :lol: А фильтр салона небось как на Логане и Микре :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:23
Jeff2
Этот КУБ похож на квадратный комок пластилина, слепленный из кусков разного цвета, но не перемешанных как следует - цвета стекол и цвета кузова.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:33
Нодельман Лев
Jeff2
Jeff2 писал(а):Этот КУБ похож на квадратный комок пластилина, слепленный из кусков разного цвета, но не перемешанных как следует - цвета стекол и цвета кузова.


В этом и вся прелесть... :lol:
Для кого-то дизайн заканчивается на биодизайне типа "Калины" и "Приоры"... :roll: надо прочувствовать эти кубические почти игрушечные мультяшные но при этом очень выразительные формы у "Кубика"... "Кубик" даже более молодёжный и модный, особенно у АйТишников...
Хонда Элемент намного более серьёзное авто, но и ценник соответствующий... :wink:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 10:41
Jeff2
Извините, что такое АйТишники?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:06
Нодельман Лев
Нодельман Лев
Jeff2 писал(а):Извините, что такое АйТишники?

...не что такое, а кто такие :lol: :lol: - это люди работающие в сфере информационных технологий, то бишь:
дизигнеры всех видов и размеров, программеры, веб-мастеры, юзеры, ламеры и прочие информационно-зависимые от разных гаджетов пиплы, в общем - это околокомпьютерный люд... рабы Стива Джобса и Билла Гейтса... 8)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:11
Militar Katze
админов не посчитали, а мы самый главный ЫТ :lol:

Судя по фоткам Кубик и Элемент практически одинаковые на первый взгляд с точки зрения форм, хонда больше джип, а Кубик скорее минивэн. кажется в таком же духе есть модель от Форда.
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 11:19
Jeff2
То есть АйТи = ИТ = информационные технологии? Или как?
Хонда Элемент на платформе CRV предыдущего поколения, а КУБ - не знаю, на платформе какого нибудь ниссановского фургончика или просто легковушки. Поэтому и разница в цене.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:05
Нодельман Лев
Jeff2
Jeff2 писал(а):То есть АйТи = ИТ = информационные технологии? Или как?

угу именно it :wink:
Militar Katze писал(а):админов не посчитали, а мы самый главный ЫТ

сорьки, ну куды ж без Вас... :lol:
Jeff2 писал(а):Хонда Элемент на платформе CRV предыдущего поколения, а КУБ - не знаю, на платформе какого нибудь ниссановского фургончика или просто легковушки. Поэтому и разница в цене.

"Кубик" на одной платформе как у "Микры" и "Логана" - всё одного поля ягодки - там в капоте даже двигатели одинаково подвешены и крепления передних стоек как у нас. отличия только в кузове и некоторых подкапотных деталях... В остальном всё тоже самое ну и коробка автомат :lol: ... Вот тока руль справа... :cry: ... так что некоторые детальки в "Кубик" ИМХО и от "Логана" подойдут... :roll:

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:37
Doc
Машина очень симпотичная, я даже на нее залюбовался на улице. Только вот лобовое сопротивление... Никакой экономии с ним не будет :?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 13:29
Jeff2
Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии. Несмотря на это, она все еще стоит прилично, за такие деньги уже начинаешь задумываться, что еще в ней есть полезного, кроме дизайна и харизмы. И оказывается, что дешевле и практичнее купить обыкновенную крупносерийную Хонду CRV, которая кстати, тоже дорогая, хоть и б/у. А вообще то хочется новую и намного дешевле. Тогда единственная альтернатива известна большинству из нас.

Так же и Ваш КУБик. Сколько он стоит из Японии? Дешевле Логана быть не может. Тут уж точно лучше новый Логан, тем более, что основа автомобиля (допустим с натяжкой) у них одинакова. ИТ-шники, разве что, со мной не согласятся. :)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:11
DR.Faust
Блин, куда катятся дизайнеры?? :shock:При виде этих кубов и елементов вспоминается российский проект Мишка (квадратно- гнездовой, модульный) и G класс мерседеса, так Мишка умер не родившись, а G разрабатывали для армии, стекла прямые, панели прямые, ремонта минимум. А говорили что девятка - зубило.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:54
Нодельман Лев
DR.Faust
дизайн штука очень тонкая и вкусовая...
Ниссан Куб - произведение японского дизайнерского искусства...
Хонда Элемент - туда же относится...
Всё что оставляет пользователя неравнодушным и выделяется из общей серой массы авто в лучшую сторону, и при этом обладает элементами функциональной новизны и необычностью организуемого пространства и среды - всё это удачная находка дизайнера!.. Кубик через 5-10 лет также войдёт в учебники по дизайну как и "Логан"...
Русский проект "Мишка" - жалкая потуга сделать бюджетный каркасный авто за 3 копейки из проката сечением 30х50 мм и двигателем от оки, уж простите... Дизайн "Зубилки" был интересен, но только в начале 80-х (как у вольво, например), сейчас он безвозвратно устарел. "Элемент" и "Кубик" - результат глубокого и своевременного анализа дизайнерами настроений и моды в мировом сообществе в целом. У "кубика" - это всплеск интерса к электронным гаджетам - что отразилось в его формах и необычности остекления - он по виду больше на мобильник смахивает :lol: , у Элемента - реакция на Иракские и пр. ближневосточные военные конфликты, когда дизайн машин уровня кроссоверов и SUV (кстати "Ланд Рровер" тоже сюда по оформлению очень подходит) стал по,- военному брутален и похож на хаммеровский...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:01
Нодельман Лев
Jeff2
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии. Несмотря на это, она все еще стоит прилично, за такие деньги уже начинаешь задумываться, что еще в ней есть полезного, кроме дизайна и харизмы. И оказывается, что дешевле и практичнее купить обыкновенную крупносерийную Хонду CRV, которая кстати, тоже дорогая, хоть и б/у. А вообще то хочется новую и намного дешевле. Тогда единственная альтернатива известна большинству из нас.

Так же и Ваш КУБик. Сколько он стоит из Японии? Дешевле Логана быть не может. Тут уж точно лучше новый Логан, тем более, что основа автомобиля (допустим с натяжкой) у них одинакова. ИТ-шники, разве что, со мной не согласятся.

Моё ИМХО...
кроме дизайна и харизмы больше ничего и нету... :lol:
Это машинки для тех эксцентричных людей, которые хотят самовыражаться через авто - это люди типа тех, которые до сих пор могут с удовольствием ездить на фольцвагенах-жуках и т.п. и их не так уж и мало, ...
главная проблема "кубика" - это правый руль!
японки для внутреннего рынка отличаются лучшим качеством чем для внешнего, даже в состоянии б\у...
Это машинки не для умножадных :lol: ...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 17:45
Кальтербрунер
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.

Посмею немного Вас разочаровать.
Этот автомобиль собирается и с правым и с нормальным рулем только в Америке. А потом праворульные везут в Японию, так же как и Авенсисы ( как оказывается тоже бывают с правым рулём и собираются в Англии).
Элементы с правым рулем мало популярны в России ибо стоимость их одинакова со стоимостью нормальных рулей но с пендосии. И привезя машину с пендосии ее можно хоть как то проверить через КАРФАКС или Авточек. Будет ясна вся поднаготная и точный пробег.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:17
Кальтербрунер
Нодельман Лев писал(а):DR.Faust
дизайн штука очень тонкая и вкусовая...
Ниссан Куб - произведение японского дизайнерского искусства...
Хонда Элемент - туда же относится...
Всё что оставляет пользователя неравнодушным и выделяется из общей серой массы авто в лучшую сторону, и при этом обладает элементами функциональной новизны и необычностью организуемого пространства и среды - всё это удачная находка дизайнера!.. Кубик через 5-10 лет также войдёт в учебники по дизайну как и "Логан"...

А вот Тойота Сцион новый
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 18:48
Нодельман Лев
Кальтербрунер
Кальтербрунер писал(а):А вот Тойота Сцион новый

дизайн штука очень тонкая и вкусовая... :lol: :lol:
мне лично кубик нравится 8) ...
Это тойотовцы к столетию Форда-А отметиться решили наверное?! :roll: :lol: ... если правду сказать - образ не прочувствовал... - фар больших и круглых не хватает к такой вот крыше и лобовому стеклу :? . концепт чистой воды.
Изображение
Эх японцы, чуток недотянули...
:lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 11:42
DR.Faust
А я, грешным делом, думал времена ровер мини- обувных коробок прошли. Нет опять начинается изобретение велосипеда. С ужасом жду новинок от пининфарины.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 17:32
Андрей С
Экий броневик. Тов. Ленина на него :!: А, если серьёзно, то очень спорная машинка. Может для сексуальных меньшинств будет люба? Картинки покажите! Трудно, как-то рассуждать о новой модели без визуализации объекта.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 19:41
Кальтербрунер
Андрей С писал(а): Трудно, как-то рассуждать о новой модели без визуализации объекта.

Фото Хонды Элемента на первой странице есть.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 11:02
Olaf
Эти кубы напомнили мне одну фразу - ... квадратишь-практишь-вот только не уверен что гуд ...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 12:16
Jeff2
А я совсем не уверен, что практиш

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 13:04
Jeff2
Кальтербрунер писал(а):
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.

Посмею немного Вас разочаровать.
Этот автомобиль собирается и с правым и с нормальным рулем только в Америке. А потом праворульные везут в Японию, так же как и Авенсисы ( как оказывается тоже бывают с правым рулём и собираются в Англии).
Элементы с правым рулем мало популярны в России ибо стоимость их одинакова со стоимостью нормальных рулей но с пендосии. И привезя машину с пендосии ее можно хоть как то проверить через КАРФАКС или Авточек. Будет ясна вся поднаготная и точный пробег.

Пожалуй, из Америки - это даже намного хуже, чем из Японии.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 19:22
Кальтербрунер
Jeff2 писал(а):Пожалуй, из Америки - это даже намного хуже, чем из Японии.

Практика пользователей с элемент клуба показывает обратное.
Косяки бывают, но на то и тачка б/у что б их исправлять... да и косяки бывают у авто с пробегом за 70тыс. миль ( иначе за 100тыс. с лишним км.). А на свежаках трехлетках с не очень большим пробегом их почти нету!
Вот просто видео
http://www.youtube.com/watch?v=k_LBpcdqT7o

http://www.youtube.com/watch?v=VXveWKWNbcY

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:02
Jeff2
Что обратное? Если машина произведена и эксплуатировалась в Японии - это лучше, чем если в Америке. Обратное - не правда ни логически, ни статистически.
Если бы я умел вставлять ссылки, я бы вставил ссылку на видео, как американские "отморозки :) " на убой гоняют по пустыне на двух джипах - популярнейшие модели среди б/у из Америки. Хотите машинку из их рук? Я - нет.

Насчет практичности: Раскройте глаза, Хонда Элемент - фактически трехдверка с разрезанной дверью, с узким задним сиденьем на двоих и мелким багажником. Единственное, чем она радует, так это приятной массивностью и прогрессивным имиджем. Только не забудьте, что платформа у нее от старой CRV. Отделка дорогая, но вполне соответствует цене.
Не знаю даже, с чем ее сравнить. Сколько она стоит вообще? В конкуренты можно записать Ссанг Енг Корандо. Идеология та же: маленький джип с чудным дизайном, но ходовая там потяжелее.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:26
Кальтербрунер
Jeff2 писал(а):Насчет практичности: Раскройте глаза

:shock:

СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 06:26
akyl
Хорошая машинка элемент - если дача в процессе строительства, если нужно пару тройку 200 л бочек (пустых правда) перевезти, холодильник, диван и пр, а уж ночевать в ней - просто праздник(ну это для тех кто любит автотуризм), все сиденья раскладываются в одну плоскость. Одно неудобство - 2 места на задних сиденьях.
Вот только стоит денег .... за ту сумму которую просят у нас за 3 летку, в америчке можно новую взять. Единственное что останавливает от покупки - отсутствие гарантии и официального сервиса за подобные деньги. Очень утилитарная машинка.

МПВ вот как то не очень хочется тольяттинского рОзлива.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:27
Wakl
Подниму тему, ибо собираюсь преобретать сей чудо-агрегат! Хотя если точнее "...кроватка на колесиках..."/с/, так её назвали на форуме элементклаб. Год назад товорищ себе такую приобрел, вот переодически даёт покататься. В общем "заболел" я этой машинкой.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 13:52
Chef-cook
Wakl писал(а):Подниму тему, ибо собираюсь преобретать сей чудо-агрегат! Хотя если точнее

Что-то я слышал на этой неделе про отзыв Элемента :roll:
Не могу вспомнить, но точно было :roll:
Во, блин, нашёл: http://www.vesti.ru/doc.html?id=347718

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:00
Wakl
ШЕФ Ну вот честно - для меня это не преграда... Это и я видел, но не очень ужаснуло...

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 14:04
Chef-cook
Wakl писал(а):ШЕФ Ну вот честно - для меня это не преграда... Это и я видел, но не очень ужаснуло...

Ну тады в добрый путь, как грится, мне этот авто тоже нравится :wink:

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 15:34
3dmax
Chef-cook писал(а):Что-то я слышал на этой неделе про отзыв Элемента

Не могу вспомнить, но точно было

Шеф, отзывные компании такого количества машин это наоборот хороший показатель. Это значит, что производитель не только живет надеждой впарить авто и забыть, а постоянно заботится о покупателях своих авто и их безопасности.
Сид тоже отзывают сейчас, почти полсотни тысяч авто попадают под отзыв.
БМВ с Ауди на сервис приглашают чуть ли не ежемесячно, для устранения чего либо.
А ВАЗ когда нибудь отзывал 50 тысяч Приор?
Или 75 тысяч ВАЗ-2105? Моя не припоминать. Хотя именно ВАЗики надо отзывать и просто их менять на новые авто. Ибо через месяц после выхода за ворота завода там вся машина подлежит отзыву. :lol:
Рено вон и то багажник антикорило, прошивки меняло и трубки омывателя. :lol:
Так что ничего страшного в этом нет.