Honda Element
Добавлено: 21 авг 2008, 14:12
Кто что скажет про нее? Видел только, но не сидел в ней. Дизайн, конечно, на любителя, но смотрится оригинально, ИМХО.
remich писал(а):небольшой недорогой молодежный
Jeff2 писал(а):Этот КУБ похож на квадратный комок пластилина, слепленный из кусков разного цвета, но не перемешанных как следует - цвета стекол и цвета кузова.
Jeff2 писал(а):Извините, что такое АйТишники?
Jeff2 писал(а):То есть АйТи = ИТ = информационные технологии? Или как?
Militar Katze писал(а):админов не посчитали, а мы самый главный ЫТ
Jeff2 писал(а):Хонда Элемент на платформе CRV предыдущего поколения, а КУБ - не знаю, на платформе какого нибудь ниссановского фургончика или просто легковушки. Поэтому и разница в цене.
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии. Несмотря на это, она все еще стоит прилично, за такие деньги уже начинаешь задумываться, что еще в ней есть полезного, кроме дизайна и харизмы. И оказывается, что дешевле и практичнее купить обыкновенную крупносерийную Хонду CRV, которая кстати, тоже дорогая, хоть и б/у. А вообще то хочется новую и намного дешевле. Тогда единственная альтернатива известна большинству из нас.
Так же и Ваш КУБик. Сколько он стоит из Японии? Дешевле Логана быть не может. Тут уж точно лучше новый Логан, тем более, что основа автомобиля (допустим с натяжкой) у них одинакова. ИТ-шники, разве что, со мной не согласятся.
Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.
Нодельман Лев писал(а):DR.Faust
дизайн штука очень тонкая и вкусовая...
Ниссан Куб - произведение японского дизайнерского искусства...
Хонда Элемент - туда же относится...
Всё что оставляет пользователя неравнодушным и выделяется из общей серой массы авто в лучшую сторону, и при этом обладает элементами функциональной новизны и необычностью организуемого пространства и среды - всё это удачная находка дизайнера!.. Кубик через 5-10 лет также войдёт в учебники по дизайну как и "Логан"...
Кальтербрунер писал(а):А вот Тойота Сцион новый
Андрей С писал(а): Трудно, как-то рассуждать о новой модели без визуализации объекта.
Кальтербрунер писал(а):Jeff2 писал(а):Главный недостаток этой машины не в сопротивлении и не в низкой практичности, а в том, что она б/у из Японии.
Посмею немного Вас разочаровать.
Этот автомобиль собирается и с правым и с нормальным рулем только в Америке. А потом праворульные везут в Японию, так же как и Авенсисы ( как оказывается тоже бывают с правым рулём и собираются в Англии).
Элементы с правым рулем мало популярны в России ибо стоимость их одинакова со стоимостью нормальных рулей но с пендосии. И привезя машину с пендосии ее можно хоть как то проверить через КАРФАКС или Авточек. Будет ясна вся поднаготная и точный пробег.
Jeff2 писал(а):Пожалуй, из Америки - это даже намного хуже, чем из Японии.
Jeff2 писал(а):Насчет практичности: Раскройте глаза
Wakl писал(а):Подниму тему, ибо собираюсь преобретать сей чудо-агрегат! Хотя если точнее
Wakl писал(а):ШЕФ Ну вот честно - для меня это не преграда... Это и я видел, но не очень ужаснуло...
Chef-cook писал(а):Что-то я слышал на этой неделе про отзыв Элемента
Не могу вспомнить, но точно было