Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 05 июн 2024, 00:26

Волга

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Я валяюсь...

Сообщение Злобный дятел » 20 янв 2006, 19:30

... нашли с чем сравнивать. А вот 21-я волга была еще массивнее... А Победа - эххх... Жесть! Луженая!

Не, я конечно Волгу уважаю - прекрасно собраный салон, валяжные передние табуретки с "нимбами" на потолке, задний диванище, из которого потом так тяжело вылазить, смачно щелкающие подрулевые переключаторы и говорящая почти по-человечески коробка. А всякие воющие ГУРы и шаровые вместо шкворней - это все от лукавого, не настоящее. Но все это со стороны, когда за рулем знакомый или таксист. Но уж самому - увольте. Патамушо надо быть волговским фанатом, коим не являюсь ;-)

И Илье - спасибо, замечательное описание.

Но не удержусь от злобных каментов:
огромный салон (спереди и сзади мона спокойно вытянуть ноги)

Ни удалось ниразу. Под силу разве что Маресьеву или Занарди.
качественный импортный движок, которые ставят на американские джипы и седаны

В Логане тоже движок импортный. Его тоже ставят на (в) седаны. Тока сколько он стОит по сравнению с ЗМЗ?
+ багажнк по объему как у логана, тока удобнее, т.к. шире.

А в нем полачка. А на ней запаска 15-аго диаметра. В грязном дирмантинавам чихле. Имхо самый великий косяк в Волге.
+ низкая цена
+ богатая базовая комплектация
+ много опций и запчастей (в т.ч. более качественные импортные аналоги, н.п. амортизаторы и пр.)

Несовместимые понятия, тем более если еще и движок с американскаго джипоседана.
+ простота обслуживания и ремонта (как кто-то сказал: любой механизатор в провинциальной деревне разберется)

Механизатор-гарантийщик? В шкворне разбереццо? Или в движке с американскаго джипоседана? Ябнипустил. Видали мы всяких зодчих гайкозатягивателей...
- устаревшая задняя подвеска
- запаска в багажнике мешает (хотя это думаю решаемо)
- много кушает горючки
- задний привод

Запаску - выкинуть, есть - не давать, привод и подвеска - могет быть (раз повело на льду по трассе - ух! зато плавно так...). Хотя имхо не в этом сча... горе. Еще раз - имхо фанатом влоговским надо быть.
Злобный дятел
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 11:32
Откуда: Dанецк, Uкраина

Сообщение bill » 06 июн 2006, 15:34

Вчера пришлось сесть за руль Волги 3110, 2002 года, 30 т. км. пробег, 130 сильный двигатель, обычная подвеска. За свою жизнь на Волгах отъездил коло 50 тыс. км.
Сажусь за руль (рост 183 см, вес 100 кг.), точнее втискиваюсь. И так:

И это вся продольная регулировка сидения?
Судя по всему руки у водителя должны быть телескопические, лично мне не помешало бы их укоротить сантиметров на 15-ть! Видимо за время жизни этой модели автомобиля, либо пропорции человека сильно изменились, и мы больше стали похожи на гиббонов, либо раньше под удобной посадкой подразумевалось что-то иное.

Сцепление умерло! А… извините, все нормально, это просто оно рассчитано не на нынешних хилых людей, а на здоровых «предков», как же все таки мы эволюционируем (или деградируем?) быстро! Правильно, зачем тренажеры, такое сцепление и можно со своей левой ногой на соревновании по бодибилдингу участвовать!

Включаем зажигание и …. Где лифт в этой машине? Судя по звуку где-то сзади! Это не лифт? А что?... Бензонасос? Понял, не ворчу.

Заводим двигатель…. Какой идиот расположил стартер в салоне? А.. это такая шумоизоляция…. Никогда не подумал бы, что это можно назвать шумоизоляцией!

Ура детские мечты сбываются! Я - машинист электрички!... Нет электрички! Я знаю, с каким звуком работают автомобили это не такой звук, это - звук электрички у перрона!

Вы уверены, что это руль, а не воздушный вентиль? А почему он шипит и крутится без усилия? Колеса точно поворачиваются? А можно я выйду и посмотрю, а Вы руль покрутите? Да поворачиваются, странно!

Ну, поехали! Проверим тормоза! ТОРМОЗА! Так, мы точно произошли не от обезьян!

Судя по усилию на педалях сцепления и тормоза, у «предков» были сильные ноги, судя по рулю короткие и слабые руки! Сильные ноги, короткие слабые руки, хвост в расчет не берем…. ТОЧНО!!!! ЛЮДИ ПРОИЗОШЛИ ОТ КЕНГУРУ!

Какая сексуальная машина! Почему? Ну посмотри же, как она кокетливо на неровностях покачивает «попой» из стороны в сторону!

Мы поворачиваем! Я сказал поворачиваем! Да я уже повернул руль! Да сильно повернул руль! А ей надо подумать! Понял, следующий раз буду ее предупреждать о повороте заранее, торможении и любых других маневрах заранее!

Так едем по трассе скорость 110… хотя по спидометру 90, странно когда минуту назад я на него смотрел было 110!


А если серьезно, то сейчас проехавшись на Волге, понял, как нестранно, но Логан ее заменит целиком и полностью. Простор в салоне - практически одинаков, багажник – у Логана побольше, подвеска у Логана – тише комфортнее и более энергоемкая, управляемость – даже лучше не сравнивать, тормоза – тем более, а динамичность для «Волгарей» всегда была не самым главным качеством! Вот у меня и Отец задумался над покупкой Логана, тем более, что он практически в 2-а раза экономичнее Волги!
bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06
Откуда: Москва

Сообщение Anders » 06 июн 2006, 15:44

15 минут назад вернулся с улицы. Ездил на Логане по делам. Ещё раз убедился, что Волга - это БАРЖА, которая не едет, но на дороге занимает полторы полосы. Большая, но бестолковая! :twisted:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Sergik1970 » 19 сен 2006, 13:54

Сосед купил Волгу с Кральсерским движком за 260 российских тысяч рублей.
Я в ней посидел и опупел. Места водителю за рулем очень мало. Я не смог устроится на водительском сидении. Сосед с гордостью предложил прокатиться в качестве водителя. Но после попытки усесться за рулем я вежливо отказался :lol:
В Ваз 2106 мне было удобнее,......что они сделали из когда-то самого большого российского автомобиля? :shock: :cry:
Ездил лет 10 назад на ГАЗ 2410 чувствовал себя комфортно за рулем, а тут :shock:
Я уж не говорю о качестве сборки.
Помоему дай нашим производителям двигатель в сборе от Мицубиси, коробку со сцеплением от Тойоты, подвеску и мосты от Мерседеса, кузов от Ягуара...все равно соберут ВОЛГУ! :lol:

Судя по последним высказываниям о недостатках Логана боюсь Автофрамос начнет выпускать Логан-Волгу....... :wink: (если конечно французы не начнут по настоящему контролировать производство)
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Lars » 19 сен 2006, 14:09

Sergik1970 писал(а):Помоему дай нашим производителям двигатель в сборе от Мицубиси, коробку со сцеплением от Тойоты, подвеску и мосты от Мерседеса, кузов от Ягуара...все равно соберут ВОЛГУ! :lol:



Психологи как-то попытались создать портрет идеальной женщины, опросив энное количество мужчин. Выбрали самые красивые глаза, губы, волосы, нос и так далее..... показали каждую часть зрителям по отдельности, а потом совместили в одно лицо.
Франкенштейн отдыхает, ночью - топором не отмахнешься :wink: :wink: . Это я к вопросу о Волге с двигателем от ..., кузовом от ..... и подвеской от ..... .
Lars
Аватара пользователя
Фея форума двух столиц
 
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение Vitalij » 19 сен 2006, 14:56

Ездил на Волге Газ 3110 (дв 402) 5 лет. Какзалось просторно, нормально, постоянно что-то неисправно, но ездит. Словом, устраивала. Пока не продал ее, как всегда требует ремонта. Но когда после Логана (проехав на нем 1500 км) решил перегнать Волгу во двор дома, машина раз 5 заглохла, на сцепление и на тормоз надо вставать, а не нажимать, при нажатии на газ она приседает а не едет и т.п. Показалось очень тесно в салоне, головой задеваю потолок. В Логане сиденье у меня в среднем положении и в верхнем положении тоже сижу просторно. А у меня 190 рост и 120 кг вес. Думаю, комментариев не требует. Очень быстро привыкаешь к хорошему. Но ведь так и должно быть. Хотя Волге благодарен, в свое время она меня устраивала.
Vitalij
Аватара пользователя

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 15:51
Откуда: Ямал, Салехард

Сообщение pegas9 » 19 сен 2006, 15:03

Тоже рассматривал эту пару, и вывод однозначен...
Не тратте свои кровные зря - посмотрите все публикации журнала "за рулём" о 105.
внешний вид хром и бампера теряют в течении 2х лет, внешний осмотр в салоне продажи показывает изначально наличие ржавчины, машина не готова к конкуренции... и нормальной эксплуатации.
pegas9

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 12:28
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Xzshnik » 01 окт 2006, 22:09

А если выбирать м\у Волгой также с двиглом Крайслера и Рено в минимальной комплектацией, они обе стоят примерно 250тыс. одинаково? Сейчас как раз такой выбор у нашей семьи.
Xzshnik

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2006, 20:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение safpal » 01 окт 2006, 22:15

Xzshnik писал(а):А если выбирать м\у Волгой также с двиглом Крайслера и Рено в минимальной комплектацией, они обе стоят примерно 250тыс. одинаково? Сейчас как раз такой выбор у нашей семьи.

Вопрос простой. Что Вам хочется - копаться или кататься? Если руки тоскуют по ключу, то можно Волгу. А если нет никакого желания изучать из чего сделан автомобиль, то лучше Логан.
safpal
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Павел М2С » 01 окт 2006, 22:21

Xzshnik писал(а):А если выбирать м\у Волгой также с двиглом Крайслера и Рено в минимальной комплектацией, они обе стоят примерно 250тыс. одинаково? Сейчас как раз такой выбор у нашей семьи.


Вы меня измините за резкость... Вам нужен автомобиль или две тонны металла на колесах?
Назовите хотя бы одно свойство, которое можно было бы принять за достоинство волги?
Только не физические свойства, а эксплуатационные.
Например - не мощность мотора, а динамику и скорость автомобиля, его прожорливость, стоимость эксплуатации, надежность, комфорт, вместимость и безопасность.

Вот прямо по этим словам по порядку и сравнивайте...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Mag13 » 02 окт 2006, 09:29

Xzshnik писал(а):А если выбирать м\у Волгой также с двиглом Крайслера и Рено в минимальной комплектацией, они обе стоят примерно 250тыс. одинаково? Сейчас как раз такой выбор у нашей семьи.


Я при покупке выбирал из этого же. Хотел брать 3102 с крайслером (вместо своей старой 3102), но потом все таки решил Логан. Волга отличная машина, но надо признать, что качество сборки у нее ужасное:( Только благодаря качеству я и выбрал Логан. А так в принципе особой разницы не вижу. Салон примерно одинаковый, у волги правда чуть больше, багажник однозначно у Рено больше (у волги много пространства съедает запаска) По трассе на больших скоростях волга устойчивее за счет своих размеров и массы, не чувствуется ветер почти, а рено сдувает иногда=)
Короче с точки зрения практичности нужно брать Логан. А волга это для души=)
Последний раз редактировалось Mag13 02 окт 2006, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Mag13
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Skif » 02 окт 2006, 09:34

Mag13 писал(а):По трассе на большых скоростях волга устойчивее =)

Что-то я этого не заметил, особливо на больших скоростях. IMHO Волга на скорости больше 120 вообще слабоуправляема и соответственно опасна.
Skif
Аватара пользователя

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:12

Сообщение Mag13 » 02 окт 2006, 09:36

Skif писал(а):
Mag13 писал(а):По трассе на большых скоростях волга устойчивее =)

Что-то я этого не заметил, особливо на больших скоростях. IMHO Волга на скорости больше 120 вообще слабоуправляема и соответственно опасна.


Я говорю не про управляемость а про устойчивость на прямой. И волги бывают как минимум с 4-мя подвесками. Моя стоит как танк и ничего не может ей помешать, никакие встречные фуры. А когда по этой же трассе прокатился на логане - сдувает его ветром:( наверно из-за большой парусности, т.к. он высокий, я не понял почему, но четко это почувствовал.
Mag13
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Mike Torello » 10 окт 2006, 00:33

Xzshnik писал(а):А если выбирать м\у Волгой также с двиглом Крайслера и Рено в минимальной комплектацией, они обе стоят примерно 250тыс. одинаково? Сейчас как раз такой выбор у нашей семьи.


Надеюсь, не в кредит. Я тоже сравниваю эти две машины, и поделюсь соображением, что максимум автомобиля при минимальных начальных вложениях - это двух-трехлетние "Волги", которые бывают и с кондиционрами, и в полном "пакете".. О ремонтопригодности "Волг" и стоимости их запчастей известно.
В режиме город-город-дача будет хорош Логан; для путешествия подальше настоящий русский автомобиль Волга себя оправдает.
В городе вообще - пробки.. И одного себя драгоценного по ним тащить и дышать выхлопными газами нет никакого желания. Зачем в Москве автомобиль?
Mike Torello

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:32

Сообщение Anders » 10 окт 2006, 00:58

Mike Torello писал(а):Зачем в Москве автомобиль?


А вы сами-то откуда? Мне авто помогает решить массу проблем. Я МОБИЛЕН!!!
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11