Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 14:35
DarkHamster
Евгений Ш писал(а):Не мое это авторство. Как смогли, так с немецкого и перевели. Истоки - из ФРГ. А про купить Логан - некорректно. Логан - не Рено. Астра - не Опель. Если бы Вы написали "причины купить Рено" - я бы ответить не смог.


Что курил автор, где логика?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 14:40
Евгений Ш
DarkHamster писал(а):Что курил автор, где логика?

Логика в том, что Опель - это Опель. В Рено - это Рено. Причем тут конкретная модель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 14:52
DarkHamster
Евгений Ш писал(а):Логика в том, что Опель - это Опель. В Рено - это Рено. Причем тут конкретная модель?

При чем здесь все рено? Вы конечно покупаете Рено, но на само деле вы покупаете не все рено, а только конкретную модель в конкретной комплектации.
Просто обладая Логаном, обгажевать Опель по меньшей мере просто смешно.
У меня есть много людей обладающим опелями, к новыми, так и подержаными и все они впринципе довольны.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 15:00
Евгений Ш
DarkHamster писал(а):Просто обладая Логаном, обгажевать Опель

Так какой именно Опель?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 15:00
Yury
DarkHamster писал(а):
Евгений Ш писал(а):Достаточно давно была приговорка: "Если человек купил Опель, то у него либо есть очень веские причины для покупки именно Опеля, либо просто нет денег".

Вы уж меня извените, но покупая Логан вы то чем руководствовались, что очень веские причины были купить Логан или тупо на другое денег небыло?


Нужна была машина для обучения вождению :) выбор был между тазиком и самыми дешевыми иномарками... Сейчас ощутил что готов брать более продвинутую машину, вот и выбираю :)

А репутация зарабатывается очень не быстро :wink: это я про Опель, у которого боле менее нормальные модели пошли последние года 3...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 15:56
DarkHamster
Ладно забьем на Опель, ненравится, недоверяете и ладно.
Берите VW, здесь и имя и мидж, и впринципе оказываясь владельцем автомобиля концерна понимаешь, за что деньги плочены.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 16:46
Yury
DarkHamster писал(а):Ладно забьем на Опель, ненравится, недоверяете и ладно.
Берите VW, здесь и имя и мидж, и впринципе оказываясь владельцем автомобиля концерна понимаешь, за что деньги плочены.


Есть еще один интересный момент. На форумах VW так же скучно как и тут :) Те у людей проблем нет :)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 20:03
Евгений Ш
DarkHamster писал(а):Берите VW, здесь и имя и мидж, и впринципе оказываясь владельцем автомобиля концерна понимаешь, за что деньги плочены.
Хоть бы где-нибудь "ИМХО" поставили :D

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 12:32
Oaken
Астравод писал(а):
Просто увере 95 процентов людей на этом форуме при наличии 25000$ врят ли купили бы логан.



я, при наличии 25000 взял Логан 1,4 в кредит на три года... потому что деньги стоят дороже кредита со страховской, они работают... а машина - это средство передвижения, как одежда, обувь и т.д.

Сейчас хочу брать опель астру вагон 1,6 МТА только потому что нужен добротный вагон с роботом а рено ничего подобного предложить не может.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 12:41
ASC
А Меган универсал с автоматом разве не подобное ?

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 13:16
Oaken
ASC писал(а):А Меган универсал с автоматом разве не подобное ?


нет. хотим робота с 1,6 )

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 13:43
Yury
Oaken писал(а):
ASC писал(а):А Меган универсал с автоматом разве не подобное ?


нет. хотим робота с 1,6 )


Тестировали ? :)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 13:52
Oaken
оффтоп ИМХО

я без пиитета перед автоматами и роботами, люблю иногда покрутить движок, но платить литрами за объем или тупостью за жадность - не люблю.

короче сарай фф2 1,6 равно как и меган 1,6 с автоматами туповаты, а астра автомат с 1,8 не динамичнее астры 1,6 с роботом

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 14:07
Yury
Oaken писал(а):оффтоп ИМХО

я без пиитета перед автоматами и роботами, люблю иногда покрутить движок, но платить литрами за объем или тупостью за жадность - не люблю.

короче сарай фф2 1,6 равно как и меган 1,6 с автоматами туповаты, а астра автомат с 1,8 не динамичнее астры 1,6 с роботом


Зашел к ним на сайт. Посчитал свою комплектацию для такого универсала. Очередной раз утвердился в своем выборе :)
Кто то говорит что VW это слишком дорого ? У меня получилась цена такая же как предлагают за Голь Плюс с моторм 1.4TSI (122лс) на ручной коробке :) Ели добавить еще 90труб то могу взять 1.4TSI (140лс) + DSG (а не робот).

Да, чуть не забыл, багажник там не намного больше чем в Плюсе, хотя для Вас это может быть критично.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 14:46
DarkHamster
Евгений Ш писал(а):
DarkHamster писал(а):Берите VW, здесь и имя и мидж, и впринципе оказываясь владельцем автомобиля концерна понимаешь, за что деньги плочены.
Хоть бы где-нибудь "ИМХО" поставили :D

Я всегда, где считаю, что мое мнение может быть не объективным ставлю ИМХО, но здесь я привожу общеизвестные факты. Или вы несогласны?

Oaken писал(а):оффтоп ИМХО
я без пиитета перед автоматами и роботами, люблю иногда покрутить движок, но платить литрами за объем или тупостью за жадность - не люблю.

короче сарай фф2 1,6 равно как и меган 1,6 с автоматами туповаты, а астра автомат с 1,8 не динамичнее астры 1,6 с роботом

[/quote]
Ну вопервых все зависит какой автомат, если это опелевский, а они до сих пор ставят 4-х ступенчатый Айсин, то да, она сильно тупит. А если это 6-ст. автомат от VAG, то тут потери очень невелики.

Oaken писал(а):нет. хотим робота с 1,6 )

Ох и намучаетесь вы с этим роботом, будете говорить - лучше б механику взял, обычный робот это вам далеко не ДСГ, где на одной передаче едешь, а другая уже включеная, ждет своей очереди. Здесь будут во всей красе и толчки и рывки, и провалы, и пасажиры клюющие носом...

Уж если любите покрутить движок, но нехотите плотить за высокие технологии, то берите механику, робот быстро отучит вас любить крутить движок.

Yury писал(а):Зашел к ним на сайт. Посчитал свою комплектацию для такого универсала. Очередной раз утвердился в своем выборе :)
Кто то говорит что VW это слишком дорого ? У меня получилась цена такая же как предлагают за Голь Плюс с моторм 1.4TSI (122лс) на ручной коробке :) Ели добавить еще 90труб то могу взять 1.4TSI (140лс) + DSG (а не робот).

140л.с. + ДСГ даст на легком гольфе ощющение самолета, вот это действительно драйверский аппарат. На пассате тоже доплата за дизель с ДСГ стоит гдето 90т.р. но оно того стоит. Расход по трассе если ехать 80-100 получается гдето 6л на 100км, если 160-180 то гдето 8.5 л на 100км.