Евгений Ш писал(а):DarkHamster писал(а):Берите VW, здесь и имя и мидж, и впринципе оказываясь владельцем автомобиля концерна понимаешь, за что деньги плочены.
Хоть бы где-нибудь "ИМХО" поставили
Я всегда, где считаю, что мое мнение может быть не объективным ставлю ИМХО, но здесь я привожу общеизвестные факты. Или вы несогласны?
Oaken писал(а):оффтоп ИМХО
я без пиитета перед автоматами и роботами, люблю иногда покрутить движок, но платить литрами за объем или тупостью за жадность - не люблю.
короче сарай фф2 1,6 равно как и меган 1,6 с автоматами туповаты, а астра автомат с 1,8 не динамичнее астры 1,6 с роботом
[/quote]
Ну вопервых все зависит какой автомат, если это опелевский, а они до сих пор ставят 4-х ступенчатый Айсин, то да, она сильно тупит. А если это 6-ст. автомат от VAG, то тут потери очень невелики.
Oaken писал(а):нет. хотим робота с 1,6 )
Ох и намучаетесь вы с этим роботом, будете говорить - лучше б механику взял, обычный робот это вам далеко не ДСГ, где на одной передаче едешь, а другая уже включеная, ждет своей очереди. Здесь будут во всей красе и толчки и рывки, и провалы, и пасажиры клюющие носом...
Уж если любите покрутить движок, но нехотите плотить за высокие технологии, то берите механику, робот быстро отучит вас любить крутить движок.
Yury писал(а):Зашел к ним на сайт. Посчитал свою комплектацию для такого универсала. Очередной раз утвердился в своем выборе
Кто то говорит что VW это слишком дорого ? У меня получилась цена такая же как предлагают за Голь Плюс с моторм 1.4TSI (122лс) на ручной коробке
Ели добавить еще 90труб то могу взять 1.4TSI (140лс) + DSG (а не робот).
140л.с. + ДСГ даст на легком гольфе ощющение самолета, вот это действительно драйверский аппарат. На пассате тоже доплата за дизель с ДСГ стоит гдето 90т.р. но оно того стоит. Расход по трассе если ехать 80-100 получается гдето 6л на 100км, если 160-180 то гдето 8.5 л на 100км.