Страница 3 из 129

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 12:24
EAN
Много кто и где говорит об эконмичности дизеля, но мне что непонятно: дизель дороже, ТО чаще (интервал пробега меньше), ТО дороже. Сомневаюсь, что на экономичности расхода топлива все выше перечисленное может крмпенсироваться.

А Канго, нравится, но есть и интересный конкурент - Добло Панорама. И минимальная и максимальная комплектации у него дешевле. Вопросы по статистике владельцев и обслуживания практически нет.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:07
u313
EAN
Кангу вон сколько бегает, а этих Добло (это Фиат наверное?) чего то особо не видно. А дизель - это первым делом хорошая тяга на груженной машине. А экономия на рабочем авто меня не трогает ни разу :)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:14
Miklef
С народом считали окупаемость дизеля по сравнению с бензином (сравнивали на опеле комбо) получилось, что если машину для дома и дачи покупать при среднегодовом пробеге 15 000, разница между дизелем и бензином в стоимости изначальной (при покупке) покрывается только на 6 году эксплуатации.
И это мы посчитали без учета стоимости ТО на эту машину (приняли, что они примерно равны, хотя кажется дизель дороже будет).

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:19
u313
Miklef
Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то! Да и звук этот... ну раздражает меня! Ну понятно когда на фуре, а на легковушке не охота :wink:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:41
Амулет
Miklef писал(а):разница между дизелем и бензином в стоимости изначальной (при покупке) покрывается только на 6 году эксплуатации

только дизель будет есть 6л/100км, а бензин 8 на 100км. и еще налог на дизель 3 копейки

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 15:48
Зфгд_ШШ
u313 писал(а):Miklef
Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то! Да и звук этот... ну раздражает меня! Ну понятно когда на фуре, а на легковушке не охота :wink:


Я каталася на дизельной Фабии с турбодизем. Откаталл больше 2000 километров. Звук от трактора Беларусь только на холодную, горячий звучит так же, как и бензиновый. По крайней мере, когда сидишь внутри. Что касается расхода, то мне маршрутник писал после полной заправки, что топлива хватает на 1000 километров - в Логане я видел максимум на 700, при том, что в Фабии бак всего на 45 литров.

Хотя, конечно, турбодизель - вещь специфическая. 3 тысячи оборотов для него - уже много, а 1000 - еще мало.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:13
u313
Зфгд_ШШ
Да экономия - это понятно, но смотря какой пробег. Если небольшой, то и разница не так ощутимя. А ТО, как уже писали, чаще и дороже.
А если еще и турбина с ее заморочками, то никакой экономии не хочется однако :(

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:19
Зфгд_ШШ
u313 писал(а):Зфгд_ШШ...А если еще и турбина с ее заморочками, то никакой экономии не хочется однако :(


Заморочка с ней одна - сломаться может :wink: Но по-моему, реновские турбины будут понадежнее мегановских фазоповоротников, ибо о поломках вторых слышим регулярно, а о первых - что-то не приходилось. Правда, у нас и турбодизели реновские вроде не барыжат.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:42
u313
Зфгд_ШШ
Вот поэтому и не слышим, что нет у нас турбодизелей. А заморочки с турбиной - ее охлаждение на ХХ после активной езды. Еду я по трассе, вижу закусочную. Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно :shock: Это без меня!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:45
Зфгд_ШШ
u313 писал(а):... А заморочки с турбиной - ее охлаждение на ХХ после активной езды. Еду я по трассе, вижу закусочную. Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно :shock: Это без меня!


Чего-чего, охлаждение турбины :shock: ? Что же мне никто про это не говорил-то? Это что-то новое. Я как лох, просто глушил двигатель и все.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:51
Juggalo
Зфгд_ШШ писал(а):Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Ну правильно, машино же чужое..! :mrgreen:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 16:52
Зфгд_ШШ
Juggalo писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):Я как лох, просто глушил двигатель и все.
Ну правильно, машино же чужое..! :mrgreen:


Ну так предполетный инструктаж-то должны были провести со мной. А то просто ключи сунули и сказали, что машина стоит на 87-м месте :wink:

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:31
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):Чего-чего, охлаждение турбины ? Что же мне никто про это не говорил-то? Это что-то новое. Я как лох, просто глушил двигатель и все.

Ну Вы и поиздевались над машинкой. :shock: Турбина то после такого от перегрева и треснуть может.
После езды на турбодизеле надо хотя бы минуту помолотить на ХХ что бы турбина остыла.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:33
3dmax
u313 писал(а):Во... а гемору с дизелем можно поболее поиметь, особливо в морозы то!

С подогреваемым фильтром и нормальной соляркой в баке дизель до -25 заводится вообще легко без всяких манипуляций. Проверено лично.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2009, 18:36
Nick_2141
u313 писал(а):Так просто остановился и пошел закусывать, а так я должен думать, как бы мне турбинку охладить правильно

На дизели, обычно ставят сигналки с "отложеной остановкой".
У приятеля так.
Остановились. Селектор на "паркинг" (коробка-автомат).
Пошли закусывать - пикнули сигналкой.
Машинка потарахтела еще пару-тройку минут на холостых и сама заглохла.
8)