Looking писал(а): Что больше подходит на роль разъездного провинциального авто - Логан или Астра. ЗЫ: в сторону Астры смотрю только из-за пугающих сообщений о Логановской коррозии
В семье вторая машина Астра 3-х дверка 2007 г.в. эксплуатируется почти год. По сравнению с Логаном (который недавно продал) машина конечно классом повыше. Мне с моими габаритами 182/100- в Логане попросторней, но и в Астре не тесно. По динамике эксплуатируемая нами Астра 115 л.с. механика-гораздо резвей Логана. Климат-контроль по сравнению с кондиционером в Логане плюс просто необсуждаемый и в отличие от Логана с включенным климатом машина явно не тупит.
Бензин переваривает 92-98, так что в этом отношении машина неприхотливая.
Шумоизоляция салона приличная, у Логана похуже. Подвеска несколько жестче, но в поворотах , на скорости ,по колеям машина более устойчивая,АБС во всех комплектациях .
Обзорность в Астре ИМХО похуже и боковые зеркала такие же маленькие. Клиренс у обоих машин на мой взгляд одинаковый, по бордюрам ездил спокойно.
По ремонту -с обеими машинами проблем не было, кроме планового ТО.
Кузов Астры оцинкован полность ,Логан 2006 г.в. был продан по причине начавшейся коррозии.
И еще небольшое наблюдение по сравнению с порядком и отношению к клиентам у дилеров и на сервисах Рено, у Опеля чувствуется немецкий орднунг и порядка на мой взгляд больше.
Так что, если рядом есть официальный дилер Опеля, машина не планируется для перевозки картошки и т.п., есть финансовые возможности, на мой взгляд лучше Опель.
Обзорность в Астре ИМХО похуже и боковые зеркала такие же маленькие.
Могу сказать по Астра G (пред. поколение)- Обзорность - одна из самых лучших что встречалась.
то есть можно сказать что у нового поколения обзорность пострадала
если рядом есть официальный дилер Опеля, машина не планируется для перевозки картошки и т.п., есть финансовые возможности, на мой взгляд лучше Опель.
по поводу сервиса - к сожалению в городе нет ни того ни другого. По теории вероятности и позиционированию авто, наверное быстрее появится сервис по Логанам, хотя как знать. Оба сервиса (Рено и Опель) находятся в Саратове (160 км), поэтому так и не радует перспектива внеплановых поездок пусть даже и по бесплатной гарантийной замене ступичных подшипников, рулевых тяг, не дай бог перекраске, то есть жлательно подобрать авто, чтобы пореже требовало обращение к гарантийным сервисам, не столько из-за денег сколько из-за расстояния, тем более если его нужно будет каким-то образом с гарантийной поломкой преодолеть То есть скорее всего все случаи с подшипниками и наконечниками проще будет на месте за деньги у неофициалов решать, чем с уже проявившейся поломкой до Саратова добираться.
Клиренс у обоих машин на мой взгляд одинаковый, по бордюрам ездил спокойно.
Клиренс меньше - под защитой (сам мерил, на яме, линейкой)- 140 мм.
про клиренс находил информацию именно в 140 мм, что характерно в каталогах и на сайте Опель стоит прочерк, только в обзорах пишут что клиренс большой для России, только по форумам в отзывах про 140 мм читаю, непонятная политика Опель
Двигатель 1.6 - 101 л.с.
лучше бы 99.9
По поводу финансов - вот и думаю что лучше, то ли сейчас взять Логан Престиж без кредитов и сразу, то ли добавить 100 000 руб. кредита и взять Опель Эссентия или 3-х дверку сейчас, то ли подкопить до лета-осени-начала зимы и взять Опель.
У Логана оцинкованы только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. Поправка от Shell: "Теперь на Логане оцинкованы крылья, двери(с ноября 2007 года) капот, крышка багажника и крыша(со 2 половины декабря 2007 года)."
или что-то осталось неоцинкованным по сравнению с Астрой - арки колёс, днище, что ещё? ИМХО гораздо информативнее если бы в ветке Копилки знаний было два списка, что оцинковано, и что неоцинковано из кузовных элементов на Логане, гораздо информативнее.
А насколько же отличается обслуживание астры с Логаном?
самому интересно
просто в обзорах про Астры пишут как надёжные, неломучие и очень ремонтопригодные авто, но это всё про машины 90-х. А как сейчас дело с ремонтопригодность обстоит - не знаю, наверняка общая тенденция к узловому ремонту сказалась
Давайте сравнивать авто ОДНОГО КЛАССА !!! а то я заявлю, что в W220 S550 заметно тише и мягче, чем в Астре или Логане. и это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так.... Насколько я себе представляю классификацию, Логан - Б класс - vs Корса, Микра, Ярис, Фиеста, Поло, Гетц....Астра лучше, потому что она ДРУГАЯ.... и стоит СОВСЕМ других денег. Но, владеть её по железкам ДЕШЕВЛЕ, нежели Логан....Плюс кто сам любит ремонтировать - проще находить запчасти. Да и едет они заметно лучше, хвала стоковой резине Логана Уравняйте условия - тогда и сравнивайте, а то получается не о чём все диспуты И без фанатства факты, только факты
Opel отзывает почти 50 000 Astra с дефектным датчиком масла Opel отзывает 47 000 автомобилей Opel Astra из-за дефекта одного из датчиков, говорится в сообщении пресс-службы немецкой компании. Отзыву подлежат модификации Astra G и H с 1,6-литровым бензиновым двигателем, выпущенные в период с 2003 по 2005 год. В этих автомобилях возможна утечка моторного масла из-за того, что датчик его давления со временем изнашивается и приобретает пористость.
Если не обратить внимания на запах масла, через некоторое время эта проблема может привести к возгоранию в моторном отсеке. Opel приглашает всех владельцев дефектных автомобилей на бесплатную замену датчика.