Страница 193 из 195

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 10:48
Никодим
bazilio2 писал(а):Блин. А я что-то задумался о Мегане 2).

не надо. не тот это автомобиль.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 14:11
bazilio2
Никодим писал(а):[
не надо. не тот это автомобиль.[/quote]
Видимо да. Чем глубже изучаю вопрос,тем более понимаю цену заблуждения.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 00:37
Foenstein
Никодим писал(а):типичная ситуация: выезжаю со двора, а утром по дороге прошёл грейдер и отвалом навалил натуральный бруствер сантиметров в двадцать.
бежать взад за лопатой? вспотеешь, простудишься, опоздаешь.
штурмовать с разгону? бампер оставишь на том бруствере.
а если диагонально вывесишься?
даже не диагонально, а просто одно ведущее колесо повиснет в воздухе - и вот ты уже не едешь, а терпишь временные неудобства.

Если это будет раз в 13 лет, то это приемлимый риск, чтобы не брать полный привод, тк там есть свои недостатки

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 06:42
Никодим
Foenstein писал(а):
Никодим писал(а):типичная ситуация: выезжаю со двора, а утром по дороге прошёл грейдер и отвалом навалил натуральный бруствер сантиметров в двадцать.
бежать взад за лопатой? вспотеешь, простудишься, опоздаешь.
штурмовать с разгону? бампер оставишь на том бруствере.
а если диагонально вывесишься?
даже не диагонально, а просто одно ведущее колесо повиснет в воздухе - и вот ты уже не едешь, а терпишь временные неудобства.

Если это будет раз в 13 лет, то это приемлимый риск, чтобы не брать полный привод, тк там есть свои недостатки

у полного привода есть только два недостатка: он тяжелее и он дороже, а дальше начинаются преимущества.
это говорю я, Саид, который посвятил полному приводу крайние восемь примерно лет.

у всего есть недостатки, и пока ещё никому не удалось создать идеальный автомобиль.
у нас, например, есть такси, оснащённое поло-седанами и шкодами рапидами... и все водители в один голос твердят, что рапид лучше.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 07 июн 2019, 07:36
Kuzovok
1) полный привод крайне тяжело вывести из заноса.
2) полный привод очень разный и порой непредсказуем на зимней дороге.
Например:
Настоящий полный с промежуточным дифом на перекрестке со скользкой дорогой. Стоит сделать резкий старт и ты не знаешь какое из 4 колес будет шлифовать. На переднем и заднем всегда знаешь, что машина зашлифует даже летом. На полном же находишься в полной уверенности, тем более когда есть возможность месяц в году воспользоваться преимуществом внедорожника.
Паркетники. У них второй мост обычно находится под управлением электроники или вискомуфты. По сути автомобилем управляет электронный мозг. Кому то это нравится, кому то нет, а кто то этого даже не понимает.
Основная фишка паркетников в удобной автобусной посадке, безопасности и престиже.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 19:18
Никодим
а мне, кстати, поло понравился.
правда, тяговитый дизелёк тарахтит сверх меры, зато коробка переключается как надо мне, а не как придётся, педаль сцепы хоть и длинная, но вполне информативная, подвеска по уму, повороты пишет, как циркулем.
нет, правда, железного сундука сзади... не знаю - недостаток это, или нет...
в общем - годный автомобиль, в следующий раз опять его возьму.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 17:50
Nick_2141
Никодим писал(а):а мне, кстати, поло понравился.

Только не забывай, что европейский поло и наш полуседан - это две разные разницы. :brainy

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 18:35
Никодим
Nick_2141 писал(а):
Никодим писал(а):а мне, кстати, поло понравился.

Только не забывай, что европейский поло и наш полуседан - это две разные разницы. :brainy

дык, про полуседан речи-то и нет.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 18:37
Nick_2141
Никодим писал(а): про полуседан речи-то и нет.

В названии темы.. :acute

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 19:19
Никодим
Nick_2141 писал(а):
Никодим писал(а): про полуседан речи-то и нет.

В названии темы.. :acute

можешь выпилить всё, что не относится к теме.
в поте лица, натурально.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:07
Nick_2141
Никодим писал(а):можешь выпилить всё, что не относится к теме.
в поте лица, натурально.

Эм... К какой теме?
Вопрос принципиалый. Ибо выпиливать 190 страниц или 4 страницы - большая разница :acute

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 20:22
Никодим
Nick_2141 писал(а):
Никодим писал(а):можешь выпилить всё, что не относится к теме.
в поте лица, натурально.

Эм... К какой теме?
Вопрос принципиалый. Ибо выпиливать 190 страниц или 4 страницы - большая разница :acute

всё выпили, что не относится к поло-седану в этой теме.
вообще всё выпили, кроме мурзилки и смайликов.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 22:40
igor73
А вот мне вчера пришлось заняться задними барабанными тормозами на поло седане. В инете насмотрелся видосов и подумал что все так просто. Ан нет. Конструкции все разные. И устройство самих внутренностей тоже. А причина ремонта в течи тормозухи из недр барабанного тормоза. Тросики ослабил в салоне, совсем скобу снял с тросами, а барабан не сдёрнешь. Колодки не сводятся. Часа два мучился чтоб хоть как то снять барабан. Пробег, к стати, под 70 тыс. Цилиндрик потёк. Колодки ещё не стёрты. Выработка в барабанах не больше миллиметра. Но в самих колодках так сконструирована система само разведения колодок, что только на разведение. а свести нет ни одного отверстия в тормозном щитке. там клин затягивается пружинкой. а обратно никак. поэтому и не получилось свести даже со снятыми тросиками в салоне. Может я не совсем разобрался, но когда снял барабан так и не понял, как же с барабаном можно этот клин обратно заталкивать. Вот такая неприятность. И цилиндрик в магазине просто так не купить, только заказывать.

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 00:14
Foenstein
igor73 писал(а):причина ремонта в течи тормозухи из недр барабанного тормоза

на моем логане тоже задний барабан потек, гдето внутри. На стенде показал слабый левый тормоз. Поменял оба задних тормоза в сборе, до кучи еще и подшипники, хотя нормальные были, но при выпрессовке мог повредиться сепаратор. С работой в 200 евро уложился)

Re: Volkswagen Polo Sedan

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 11:03
семигор
igor73 писал(а):мне вчера пришлось заняться задними барабанными тормозами на поло седане

У меня задние тормоза дисковые на Поло.
Разные двигатели - разные тормоза.
Правда, на поло-форуме жалуются на "грохот" суппортов у некоторых.