Все что здесь написано правда, амулет не бог весть какого качества продукт. Но многие его недостатки присутствуют и в других автомобилях..
Толькоэто я хотел сказать.
НА фото машина умученная.
У меня есть другой прмер переглазами- Амулет начала 8-гогода с пробегом -цать тыс км и заботливых руках и при гаражном хранении. Хорошо выглядят и владелец и машина, траблов никаких... А коль в хвости в гриву- это япа надобно брать.
еще реальный минус- на вторичке цена никакая,а поому что з\ч почти нет или есть, но по неадекватным ценам,да и народ напуган низким ресурсом этих машин- странно, что низкий ресурс классических тазиков никого не пугает.
Mikka Hakkanen писал(а):У меня есть другой прмер переглазами- Амулет начала 8-гогода с пробегом -цать тыс км и заботливых руках и при гаражном хранении. Хорошо выглядят и владелец и машина, траблов никаких... А коль в хвости в гриву- это япа надобно брать.
Ну не знаю! Уж как я утилитарно отношусь к мафынке! Царапина - пофиг, посекло крыло гравием - пофиг!
Из червоточен - две, но купил карандаш, но пока картинки изучаю, т.к. не понял дофига, что там нарисовали .
Логан - надежный машин! Амулет - веселый, но сам на него смотрел, но искал соотношение цена/качество, а не предел lim (цена), при минимальной цене.
Mikka Hakkanen писал(а):А коль в хвости в гриву- это япа надобно брать.
Уважаемый, какая хвост, какая грива? Меньше сорокеда за два года - среднестатистический пробег. Я на Логане столько же проезжал. Показать фото как он после такого пробега выглядел?
Амулет на фото не ушатан, Амулет этот сам в такие состояние приходит. Его ушатывать не надо.
А никто и не говорит,что Амулет ресурснее ЛОгана. Да, он значительно "слабее", а ЛОган в десятки раз "слабее" той же Бочки Ауди 80 и через 20 лет от Логана останется только воспоминание, а 20- летние Бочки сейчас не редкость....что с того- ЛОган на мыло?
Mikka Hakkanen писал(а):что с того- ЛОган на мыло?
Нет. Потому что Логан не стоит как Бочка стоила в свое время. А вот Амулет стоит как Логан при в разы меньшем ресурсе. Поэтому в топку Амулет, а не Логан.
Откуда Вы знаете нынешнюю стоимость Логана-относительно бочки 20 лет назад .. Все относительно.
А китайцы- ну,они есть и будут,этого уже не остановить,вотпос только в том -когда они достигнут серьезного уровня,точнее когда этот уровень будет здесь,у нас,потому как в самом Китае уже давно приличные машины сочень неплохим качеством.
Mikka Hakkanen писал(а):Откуда Вы знаете нынешнюю стоимость Логана-относительно бочки 20 лет назад ..
Примерно то я знаю сколько она тогда стоила и что можно было купить не эти деньги. А сколько стоит Логан сейчас тоже известно. Достаточно знания таблицы умножения, что бы понять - бочка дороже стоила.
Решил зайти к Вам на форум, почитать, что пишете об амулете. ))
Сам - обладатель Амулета и могу про него сказать и плохое и хорошее.
Брал новым. Был выбор перед Логаном и Амулетом. Но амулет победил "Неквадратностью" салона и наличием кондера
Про авто в целом: Сеат толедо с мягким металлом, с ходовой и коробкой от фольца и двигателем от Митсубиси/Форд.
Пробег 63 тыс. итог (честный):
- Стойки у амулета плохие, но на 10 тыс. были заменены на Каябу масленную (фольц) - до сих пор все отлично (-7,5 тысяч руб.)
- Ломался водительский дворник - колечко от ключей решило проблему (уже более 40 тыс.км).
- Провалился в яму - порвал гофру глушителя (сам дурак). Горе мастера, пока переваривали ее, загубили кислородный датчик От 12-ки подошел один в один.
Вообще от наших машин много что подходит (это я про хлебный магазин), а уж запчастями от фольца рынок просто завален.
- Ломался кондер... перетерлась в одном месте трубка (за это бы сборщикам руки оторвать) - итог 700 работа + фреон 1200.
- Металл конечно мягкий. Много небольших коцак на нем, но про безопасность могу сказать, что все СИЛЬНО преувеличено прессой. Амулет был очень сильным соперником всех авто низшего класса. Сами понимаете где живем, все покупается и продается
У нас в городе почти весь таксопарк (более 100 машин) - логаны. Очень удивляют пробеги на них (около 300 тыс.) - говорят что ничего кроме масел не меняли. Охотно верю. Для такси - самое оно:
- места много
- ресурс большой
- сломать что то руками не так просто )
Ну а амулеты... у всех по-разному.
Мы также общаемся в форумах и есть люди с большими пробегами с маленькими проблемами, а есть с малым пробегом и большими проблемами. Людской фактор чтоли...
З.Ы. Про выложенные на прошлой странице фотки:
Амулет битый. Только кусок номера говорит о встрече с кем то )) Можно конечно предположить что у нее "крутой" номер с прежней машины, но очень сомневаюсь в этом...
Про дворники и молдинги - верно. Есть чуток.
Про зеркала - неверно.
Mihaloch, я могу положить картинки, как из Хонды делают Феррари.
Железо можно изогнуть как угодно, и внешнее сходство - это только сходство, не более того.
Я, знаете, тоже немного, таки, похож на папу Римского: у меня, как и у него есть голова с глазами.
Кузовщина от Толедо не должна подходить из-за мест сварки. На Амулете они в других местах и их меньше, чем в Толедо в 2.5 раза, отсюда и полное отсутствие безопасности в Амулете.
Ну Вы мне порассказывайте ещё. Амулет не битый. Номером может куда и тыкалась им мадам, но сильно не влетала никуда, точно говорю.
Mihaloch писал(а):Про зеркала - неверно.
Я их перед сьёмкой, по Вашему, сам специально что ли ободрал? Или это фотошоп?
Что ж вы ( владельцы китайавтомашин) любите так от правды то открещиваться.
Признайте честно, что не фонтан машина и с выбором Вы ошиблись. Неужели так сложно?