ssm наблюдая за китайским автобусами Голден Драгон в нашем городе прихожу к Выводу, что таки да- китайские машмны пока изрядное говоно. Больше чем эти автобусы воздух не пачкает никто- черный дым как от паравоза. Видимо колец в моторах уже нет, одни поршни, а машинам год-два....
Самое смешное, что это от экономии при желании китаезную технику можно заказывать с хорошими европейскими движками- например Камминз или Дойц, только это гораздо дороже...
Mikka Hakkanen писал(а):ssm наблюдая за китайским автобусами Голден Драгон в нашем городе прихожу к Выводу, что таки да- китайские машмны пока изрядное говоно. Больше чем эти автобусы воздух не пачкает никто- черный дым как от паравоза. Видимо колец в моторах уже нет, одни поршни, а машинам год-два....
Самое смешное, что это от экономии при желании китаезную технику можно заказывать с хорошими европейскими движками- например Камминз или Дойц, только это гораздо дороже...
Китайская техника не предназначена долго работать!
Отъездила годик-другой - и хорошо! Во втормет и покупаешь новую.
Идеология такая - "НЕТ" вечным вещам
НЕправда, киьтайская- китайскому рознь. У меня на месторождении мельница рудоразмольная стоит(180 тонн железа)- китайская, брали ее в 2005 году за лимон бакинских. Наша аналогичной мощности и производительности стоила 1,5, шведская 2,5. Мельница работает вполне нормально, вниманиятребует не более русской
Mikka Hakkanen писал(а): Видимо колец в моторах уже нет, одни поршни, а машинам год-два....
А у нас эти Драгоны ещё и через одного воют трансмиссией. Да воют так, что страшно к ним подьезжать ближе чем на 50 метров.
З.Ы. При этом те же ПАЗики такого же возраста ездят себе без проблем. При этом они ещё и дешевле в разы. Зачем при таком раскладе покупают Китайское барахло мне не совсем понятно.
ПАЗ дороже, точнее не просто дороже, а у него хуже финансовые условия сделки- выше цена, большой проценнт предоплаты, нет рассрочки и проч и проч, вот и все обьяснение. У меня проходят регулярно тендеры на всякую самоходную технику- китайцы на высоте, правда частенько не проходят по тех заданию.
Ну допустим. Но ведь и работает дольше, а значит и прибыли приносит больше. И в ремонтах стоит меньше. Не понимаю какая выгода в покупке Китайцев, даже если они и дешевле.
Обьясню. Есть месторождение драгг металлов, например серебра для добычи открытым способом.
Рудное тело небольшое и при средних тенмпах освоения месторождения хватит на 5 лет. Купив на него лицензию приходится строить фабрику и разрабатывать карьер. И практически вся техника и оборудование нужны только в этотот срок- 5 лет. Потом эту технику придется или продавать или просто бросить на выработках( во многих случаях доставка техники в труднодоступные районы соизмерима с ее стоимостью, а если говорить об оборудовании-то там еще и демонтаж). Поэтому китайчские товары в этом случае очень выгодны - ну зачем мне брать ту же украинскую мельницу с ресурсом 25 лет истоимостью 2 млн $, ведь ее ресурс 25-30 лет, а вес 350 тонн, проще купить китайскую на 180 тонн с 10 летним ресурсом за 1 млн- его вполне хватит и сэкономлю деньги, и по весу легче она, и доставлять ее на восточные месторождения из Китая проще и ближе, опять же условия оплаты у Китаез сказочные, Хохлам и не снилось. Да и технические решения у них очкень даже на уровне, то есть сама конструкция техниуки вполне современная, исполнение только хромает- ресурс еа 10 лет, не больше.
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 25 дек 2008, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Mikka Hakkanen Вы мельницу то с автобусами не сравнивайте. Это во первых. А во вторых у фирмы покупающей эти автобусы нет ограничения по времени эксплуатации. Говорю же, что чем дольше автобус ездит тем лучше для них. Доьше ездит - больше денег без новых затрат на покупку техники.
Предлагаю подать идею китайцам делать мельницы-автобусы!
Очевидные преимущества:
-экономия на доставке мельницы "на восточные месторождения, что Хохлам и не снилось";
-ещё более "современная конструкция техники";
-может не только перевозить людей по маршрутам, но и мелить муку;
-> срок окупаемости гораздо меньше 5 лет!!!
Демонтаж ненужен! Запросто по окончании эксплуатации загоняется обратно Китайцам на металлолом
matroskin210184 писал(а):Предлагаю подать идею китайцам делать мельницы-автобусы! Очевидные преимущества: -экономия на доставке мельницы "на восточные месторождения, что Хохлам и не снилось"; -ещё более "современная конструкция техники"; -может не только перевозить людей по маршрутам, но и мелить муку; -> срок окупаемости гораздо меньше 5 лет!!! Демонтаж ненужен! Запросто по окончании эксплуатации загоняется обратно Китайцам на металлолом
А назвать их неприменно АМУЛЕТами.
(на худой конец Голден Драгонами или типа того)
3dmax писал(а):Mikka Hakkanen Вы мельницу то с автобусами не сравнивайте. Это во первых. А во вторых у фирмы покупающей эти автобусы нет ограничения по времени эксплуатации. Говорю же, что чем дольше автобус ездит тем лучше для них. Доьше ездит - больше денег без новых затрат на покупку техники.
Константин, имхо забываете, что в России живете. Чем чаще менять парк, тем больше можно "освоить выделенных средств". Долговечность никого не устраивает, у нас, как это ни прискорбно, на перспективу пока что не научились работать.
Айвен писал(а): Чем чаще менять парк, тем больше можно "освоить выделенных средств".
Каких выделенных средств? Вы о чём? Речь идёт исключительно о частной организации, там хозяин у себя из одного кармана средства достал и в другой положил. Никакого выделения нет.
А муниципальный транспорт юзает исключительно Российские автобусы ( ЛиАЗ 5226, 6212 ) , Китайцев там не замечено и вряд ли они там будут. Как раз по той причине, что больше двух лет не служат.