Горец писал(а):Сандеро-хэтчбек. А у нас страна седанов.
Смотря на наши дороги, где гоняет несметное количество Пыжиков, Вазиков 08-09 модели и прочих хэтчей, я что то начинаю сомневаться в правдивости Ваших слов.
Конечно седан в нашей стране более " котируется" чем остальные типы кузовов, но не настолько, что можно было бы говорить о России как о стране седанов.
Горец писал(а):Сандеро-хэтчбек. А у нас страна седанов.
Смотря на наши дороги, где гоняет несметное количество Пыжиков, Вазиков 08-09 модели и прочих хэтчей, я что то начинаю сомневаться в правдивости Ваших слов. Конечно седан в нашей стране более " котируется" чем остальные типы кузовов, но не настолько, что можно было бы говорить о России как о стране седанов.
Около месяца назад общался с маркетологом Рено, видимо был выбран как типичный Логановод по анкетам заполняемых для Рено, говорили об автомобилях, конкретно о Логане и т.д. Так вот при разговоре об идеальном автомобиле просили рассказать какой должен быть именно седан, а не автомобиль с другим типом кузова. То есть маркетологи планируют выводить на наш рынок именно седаны.
Если внимательно посмотрите по сторонам(в МСК) по крайней мере,то Симболов тут не меньше,чем Логанов.Вообще-в абсолютном количестве-а не по продажам в год.Их покупают ЖЕНЩИНЫ и ДЕВУШКИ.Просто потому,что такой "утюг" как Логан им не нравится.А цена для них не столь важна.К тому же расцветки Символов значительно богаче,чем у Логанов.И Симболы с АКПП есть.
Моя "девушка" (дочь) именно этим мотивировала:"Хочу Симбол б\у,а не новый Логан пустой"(почти одинаково было по цене) при покупке.Так что "мужские" аргументы и непонятки тут не годятся. Новому Симболу тоже место найдется на рынке.Если уж Меган кто то покупает,то и более дешевому авто найдут нишу...
Не плохо смотрится обновлённый салон. И двигатель будет 1.4 98л.с, вот только опять восьмиклапанный для России.
Объявлены и цены на новый СИМБОЛ
http://auto.mail.ru/text.html?id=27216
ZNZ писал(а):И двигатель будет 1.4 98л.с, вот только опять восьмиклапанный для России.
Кто Вам сказал что в России будет 8-ми клапанный?
Я так понял, что 8-ми клапанных у Символа теперь вообще не будет...
Жалко, что движки слабоваты, ставили бы 1,6 16-ти клапанный лошадей под 110...