Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 23:45

Logan VS Symbol 8)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sergik1970 » 16 фев 2006, 12:14

А я вот недавно тестировал Тойоту Камри и сравнивал с Логаном.
Мне не понравилось. Салон слишком большой,слишком комфортный, климат конроль непозволяет себя почувствовать настоящим водителем в городских пробках, АБС тормозит слишком мягко, двигатель слишком мощный да и работает слишком тихо, в салоне ничего не скрипит не бренчит, гидроусилитель вообще не позволяет водителю напрячся, обзорность идеальная.....дерьмо и не машина!!!
Я выбрал Логан!!! :lol:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Дороже

Сообщение Oleg_Alia » 16 фев 2006, 12:43

Символ дороже для меня это явилось основным аргументом.
Символ с ГУР в моем городе субдиллер выставил за 330 тыс.руб. В городе, который находится на 360 км южнее, диллер попросил Логан за 1,4 EXP+Конд. 316 тыс.
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение Shishka » 16 фев 2006, 14:33

Раз такая тема, подскажите, плиз.

Записался на Логан (EX 1,4 + ABS, металлик и передние стеклоподъемники) на конец мая 2006.
Подвернулась возможность взять Символа 2003 г. пробег 19800 км., кондей, АБС, гидроусилитель, металлик и передние стеклоподъемники за 300 тыр.
Решать, конечно, мне.
Но кто чего скажет - брать Символа или ждать Логана ?

В моем городе символ 2005 года с пробегом 3000 продают за 300 000 руб., комплектация аунтетик.
Shishka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 13:39
Откуда: Пенза

Сообщение ANG » 20 фев 2006, 16:32

В семье с 2002 года эксплуатируется два Симбола 1,4 (база). В принципе из-за их беспроблемной эксплуатации в российских условиях я ориентировался на Логан 1,4 (2 компл), который уже эксплуатирую 6 месяцев.
Что Логан, что Симбол выглядят внутри просто и аскетично. Руль на Симболе поприятней и сигнал у него в стандартном месте, а не в поворотнике как у Логана. Посадка везде "автобусная". Но салон у Логана после Симбола кажется громадным, особенно задним пассажирам. Ощущение, как будто в машину другого класса садишься, вернее заходишь. Тоже самое ощущаешь и при движении. Подвеска Логана очень мягкая, и как следствие, Логан вальче на поворотах и более располагает к комфортной, неторопливой езде. Симбол наоборот, подвеска жесткая, более динамичен и юрок, так и тянет позажигать. Шумоизоляция на Симболе лучше, чем на Логане. Особенно чувствуешь это на трассе. Во-первых, шума меньше. Во-вторых, не испытываешь недостатка в динамике после 120 как на Логане.
Дорожный просвет на Логане 160, на Симболе 120, по ТТХ. Подтверждаю это практикой, сейчас снега навалило и во дворах и Симбол частенько цепляется защитой. Сцепление на Симболе более тугое, чем на Логане.
Так что Логан предпочтительнее Симбола, по параметру количество автомобиля/цена. А вот сейчас, выбирая Логан я бы 1,6 взял. С 1,4 на трассе трудновато с обгоном.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение boris55 » 20 фев 2006, 19:49

ANG писал(а): . А вот сейчас, выбирая Логан я бы 1,6 взял. С 1,4 на трассе трудновато с обгоном.

Вы еще забыли,коллега,что у Симбола совершенно другая коробка
(1-2-3)-поэтому он и "зажигает" 1,4 не так как Логан 1,4!!!!
Вот за кнопку сигнала не как у нормальных людей(на Симболе),а в торце подрулевого(Логан),я бы прибил на месте разработчиков Логана,что французу хорошо,то русскому-смерть!!!! :evil:
Надо для СНГшного варианта делать кнопку в РУЛЕ!!!!
Мы так привыкли!
Люблю сигналить....а тут рука(да еще левая!!!)должна искать кнопку! :twisted:
Последний раз редактировалось boris55 16 мар 2006, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение ANG » 21 фев 2006, 11:00

Вы еще забыли,коллега,что у Симбола совершенно другая коробка
(1-2-3)-поэтому он и "зажигает" 1,4 не так как Логан 1,4!!!!

Нет, не забыл. Но по этому вопросу Вы довольно подробно высказались раньше меня. Также это обусловлено разницей в весе этих авто.
Пардон, никак не вспомню как называется чувство, когда садишься в автомобиль и тебе сразу там удобно, все под рукой, управляя им ты ощущаешь с ним единое целое, в том числе и его габариты. Рано или поздно это чувство возникает у каждого водителя часто эксплуатирующего свой автомобиль.
Так вот к Логану у меня такое чувство автомобиля возникло через месяц или даже полтора, а к Симболу через два квартала.
ANG

 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 14:57
Откуда: Самара

Сообщение boris55 » 21 фев 2006, 12:17

ANG писал(а):Пардон, никак не вспомню как называется чувство, когда садишься в автомобиль и тебе сразу там удобно, все под рукой, управляя им ты ощущаешь с ним единое целое, в том числе и его габариты. .
По научному это называется "эргономика"удачная. :P
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 21 фев 2006, 12:19

ANG писал(а):Так вот к Логану у меня такое чувство автомобиля возникло через месяц или даже полтора, а к Симболу через два квартала.

А мне Логан понравился сразу-с первых километров-больше,чем Симбол.
Симбол , ИМХО -"женская" машина,а Логан-"мужская"(по размерам внутренним).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Gorsky » 16 мар 2006, 14:47

ИМХО. У Логана перед Символом плюсы: размер салона и чуток подешевше (впрочем это для многих главное).
Плюсы Символа: стаж и накопленная репутация в России, надежность (наличие успешных краш тестов без проколов), про остальные подробности КПП, зеркала, бибикалку вроде как сказано. Да, делается как и Меган в Турции а не на Автофрамосе - для многих это тоже имеет значение.
Дизайн и там и там имеет изъяны, таки эконом класс, но в случае Логана особенно в профиль дизайн вобще отдыхает
Я тест драйвил и Логан (1,6) и Символ (1,4). Логан - машина медлительная, тяжеловесная. Но судя по всему французы будут делать ставку на нее в странах 3 мира, потому как дешевле и больше.
Символ мне показался порезвее. А размер салона, картошку возить не собираюсь, хотя сиденья раскладные и такого многочисленного семейства у меня нет. Его и купил осенью, пробег 7000.
Gorsky

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 13:26

Сообщение boris55 » 16 мар 2006, 16:24

Gorsky писал(а):Плюсы Символа: делается как и Меган в Турции а не на Автофрамосе .

А у меня Симбол 2002 года выпуска-"Сделано на Автофрамосе"! :roll:

хотя сиденья раскладные

И сиденья НЕРАСКЛАДНЫЕ ЗАДНИЕ-как у Логана,точно такие же.
Из "благ цивилизации" только передние электростеклоподъемники и магнитола была.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение sandr » 17 мар 2006, 07:53

Зашел как то я с женой в свой салон Рено.
Стоит Символ. Решили ради интереса посидеть в нем (уж много сравнения в форуме с Логаном).
Мое впечатление:
Передняя панель понравилась больше чем в Логане, внутри обшивка как то поинтересней смотрится и вроде добротней, хотя пластик такой же как у Логана, внутри кажется поуютнее и поинтересней.
Но... пространства над головой в 2 раза меньше, чем у Логана и чувствуется что он поуже.
Мне Символ понравился ..... но он мне не подходит по размерам.

Затем мы плавненько переместились в Меган....
Мечта!
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение Stephan » 17 мар 2006, 22:02

sandr писал(а):Затем мы плавненько переместились в Меган....
Мечта!


Ну и как с местом над головой?
Stephan

 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 20:40

Сообщение boris55 » 17 мар 2006, 22:06

Stephan писал(а):
sandr писал(а):Затем мы плавненько переместились в Меган....
Мечта!


Ну и как с местом над головой?

А они пригнулись... и мечтали.... :P Там можно сидеть только людям ниже среднего роста...и мечтать...особенно-сзади.
А так-машинка симпатичная.....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение sandr » 20 мар 2006, 07:00

Ну и как с местом над головой?[/quote]
А они пригнулись... и мечтали.... :P Там можно сидеть только людям ниже среднего роста...и мечтать...особенно-сзади.
А так-машинка симпатичная.....[/quote]

Сумничали что ли?
Этот ответ говорит о том, что Вы даже не сидели в Мегане и абсолютно не владеете вопросом.
Флуд да и только! И не вводите людей в заблуждение.
Это в Символе (особенно сзади) пригнувшись сидеть только можно.
Как Вы там помещаетесь? может ниже среднего роста? А так машинка симпатичная....
sandr
Аватара пользователя

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:57
Откуда: г. Уфа

Сообщение boris55 » 20 мар 2006, 08:50

sandr писал(а):Этот ответ говорит о том, что Вы даже не сидели в Мегане и абсолютно не владеете вопросом.
:

Где уж нам тут ....в Москве-то Меган увидеть-посидеть... :lol:
У меня во дворе два Мегана-даже в салон не надо ездить для примерки.Крыша покатая и человеку в 180 см уже напряженно-особенно если толстые байковые трусы одеть.
Во мне всего 177см-у меня запас оставался....

Это в Символе (особенно сзади) пригнувшись сидеть только можно.
Как Вы там помещаетесь? может ниже среднего роста? А так машинка симпатичная....

В Симболе сзади совсем тухло...но я там сзади не сижу-так иногда впереди на водительском месте....Без мата влезть в дверной проем не могу.
Симбол-девичье-женская машина...
А Меган конечно...очень неплох....но нам пока не по карману...
Последний раз редактировалось boris55 20 мар 2006, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron