неделю назад купил мой приятель спектру (350+КАСКО+ОСАГО+МУЗЫКА(ловит 3 станции)=400), доволен был как обезьяна , до позувчерась. едем третьего дня из сызрани, загорается лампочка срабатывания подушек безопасности (их там две). мануал был с собой, читаем: шас сработает или уже сработало , рысью в сервис. до самары 150 км, кругом степя и говны, вобщем седалищные нервы напряглись . благо обкатка, больше 100 не разгонялись. короче, до самары доехали в очень бодром настроении. а мегаполис у нас классный - чистят только две магистрали, шаг в лево, шаг в право - колея колдобная . разов пять цепляем пузом, снова жим-жим, вдруг замечаем - лампочка прошла!!!!!!!! вот она вотякская сборка. порой правда думаю - а московская лучше?
мораль: а оно мне надо ?
Вчера был опять в салоне киа.
Клиренс спектры - 155 мм с водителем. Защита штатно пластиковая, металл нужно доставлять.
Цвкта - темно-серый, синий, бордо, серебро - все металлик доплат нет.
Приглянулась все же 2-ая комплектация за 13320 долларов
16 101 л.с ГУР, кондиционер, 2 подушки, 4 электростекла, элетрозеркала с подогревом, центральный замок, иммобилайзер, п/т фары, аудиоподготовка, 4 динамика по 15 Вт, анетенна, колпаки, диски 14.
Приборы меньше размером и хуже читаются чем на логане.(это скорее просто придирка)
Подкупает большее удобство авто - очечник(круто!), нормальные подсветки - бардачка, раздельный для передних пассажиров свет, отдельный плафон сзади, складывается сидение по частям, Д/О багажника и бензобака, колонка регулируется по высоте.
Сидение регулируется в 2-х положениях - очень широкий диапазон регулировок.
Подвеска - сзади многорычажка(10 рычагов), спереди макферсон, но рычага 3 с каждой стороны.
Двигатель 1,6 101 л.с 16 клапанов с гидрокомпенсаторами бензин от 91.
Переодичность ТО 15000 км или 1 год.
Малое ТО - 2300 (80долларов) - как у логана в провинции
Вся программа ТО до 90 тык -28400(995 долларов) - у логана в провинции 923 доллара.
Гарантия 3 года или 100000 км(движка, приводы, коробка, кузов, электрика и т.д)
Ограничение 2 года или 60000 км
Детали кондера и что-то еще -не помню.
Ограничения на подвеску, аммо и рулевые тяги - 1 год или 30000(четко прописано в условиях)
ограничение 6 месяцев - расходники -лампы, колодки, сцепа, пыльники и тд.
То есть гарантия типично киа -хундаевская - все четко прописано, не то что у хитрых французов.
Получается подороже чем привележ в аналоге на 200 баксов, и без абс, но это более совершенная технически машина.
Итого по сравнению с логаном ИМХО
Плюсы:
-неспорный дизайн - обычная корейка
-эргономика на голову выше -все удобно, все под рукой без всяких но.
-разрезное сидение(длинномеры без головняка) то есть авто более универсально
-более совершенная подвеска и двигатель
-гарантия больше на год и более четко прописана
-двойные уплотнители дверей - двери закрываются гораздо мягче
-регулируемая колонка
Минусы:
-подвеска должна быть менее надежна т.к более сложная
-штатно отсутствует металлическая защита днища
-нет абс(доступен только в топовой комплектации с автоматом и подогревом сидений за 14700)
-шильдик киа
-приборы менее читабельны
Можете меня упрекнуть в предвзятости но я больше склоняюсь к киа.
Логан надо брать до 12000. А упакованный привележ - покупка имеющая альтернативу.
Следующая серия -после вдумчивого тесдрайва обоих авто.
nik1807 писал(а):Можете меня упрекнуть в предвзятости но я больше склоняюсь к киа. Логан надо брать до 12000. А упакованный привележ - покупка имеющая альтернативу.
Следующая серия -после вдумчивого тесдрайва обоих авто.
Стоял в очереди за Логаном, купил спектру. До сих пор не пожалел.
В морозы показала себя отлично(у нас t опустилась до - 27) - завелся.
У друзей-соседей ФФ1 и Тойота корола не завелись.