Sergren писал(а):Гош, бери Нексию и не сомневайся. Только сразу проверь подвеску (хотя бы стойки на уровне кача и пружины на взгляд), топливную магистраль и двери по низу. В остальном проверять нечего по большому счету, нормальная машина.
Спасибо!
А что с топливной магистралью может быть? И как это проверить?
Японку можно взять. качество хорошее, только руль неправильный. С ремонтом, если нормальную взять проблем не будет. в цене при перепродаже мало потеряешь. можно взять с аукциона.
Анатолий писал(а):Японку можно взять. качество хорошее, только руль неправильный. С ремонтом, если нормальную взять проблем не будет. в цене при перепродаже мало потеряешь. можно взять с аукциона.
Согласен. Смущает только руль. И очень смущает. Обгонять неудобно, опасно. Опять же, если МКП - привыкать долго. А автомат... Не хочется. Да и дороже оно и ест больше и динамика хуже...
Гоша писал(а):Спасибо! А что с топливной магистралью может быть? И как это проверить?
По порядку подробнее:
1. Учти, что подвеска Нексии - это тебе не Логан, то есть езди осторожно, тормози перед ямами и неровностями и старайся их объезжать. В багажник не грузи больше 50 кг и будь крайне осторожен, когда на заднее сиденье садится больше двух человек. Лучше выйди из машины и посмотри на посадку, Нексия здорово прогибается. Пружины действительно лопаются, у меня сначала лопнула одна слева, а затем после замены и вторая. Если хочешь не париться с пружинами - возьми немецкие, а не корейские (знаешь, наверное, что Нексия - аналог Опеля).
2. Топливная магистраль у меня на 6-й год эксплуатации потекла, пришлось вырезать кусок и менять на резину. Магистраль проходит по низу кузова от правого заднего до правого переднего колеса. Лучше на подъемнике поднять или просто залезть под машину.
Магистраль лучше всего ее одеть резиновой рубашкой. Топливная трубка мне показалась ненадежной и тонкой.
Взял Эсперку 1999 г.
Если предположить (умозрительно), что она новая и сравнить с Логаном:
1) Лучше (в основном) эргономика салона
2) Лучше шумоизоляция
3) Просторнее (хотя и в Логане не тесно)
1) Намного хуже подвеска (энергоемкость, раскачивание, крены)
2) Чуть хуже управляемость (зависит от первого пункта)
3) Маленький клиренс (глушитель в царапинах весь)