Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 июн 2024, 16:13

Класс Логана

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 фев 2006, 10:11

Oleg7233 писал(а):...Так что Логан это В класс по длине и по объему двигателя...


Если Логан - класс В, то Калина - это класс А, а Ока вообще самокат 8)
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение FatMan » 26 фев 2006, 10:23

Класс A
Габариты
длина до 350 см
ширина до 152 см
Двигатель
объем до 1 куб. дм
Назначение
Мини (городские автомобили).
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные для работы в городских условиях.
Представители
Ford Ka, Smart, Renault Twingo, ВАЗ-11113 «Ока»

Класс B
Габариты
длина 350-390 см
ширина 152-163 см
высота 140-142 см
клиренс 14 см
багажник 185-260 л
Двигатель
объем 1-1,6 куб. дм
мощность 45 - 106 л.с.
Vmax 145 - 192 км/ч
Назначение
Малый класс (особо малый, малогабаритные авто).
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительное число которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод.
Представители
Fiat Punto, Opel Corsa, Toyota Yaris, Citroen Saxo, ЗАЗ-1102 «Таврия»

Класс C
Габариты
длина 390-430 см
ширина 163-169 см
высота 139-151 см
клиренс 11-13 см
багажник 330-440 л
Двигатель
объем 1,2-2,3 куб. дм
мощность 65-169 л.с.
Vmax 160-223 км/ч
Назначение
Низший средний класс.
Его еще называют "Гольф-классом". Причина проста - его типичный представитель Volkswagen Golf вот уже несколько десятилетий является здесь законодателем мод.
Представители
VW Golf, VW Bora, Opel Astra, Renault Megane, Citroen Xsara, Honda Civic, BMW 316/318 Compact, ВАЗ-2108

Класс D
Габариты
длина 430-460 см
ширина 169-173 см
высота 132-143 см
клиренс 14 см
багажник 350-500 л
Двигатель
объем 1,6-2,5 куб. дм
мощность 75-170 л.с.
Vmax 175-225 км/ч
Назначение
Средний класс.
Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е.
Представители
Opel Vectra, VW Passat, BMW 3XX, Audi A4, Mazda 626, Toyota Corolla, Subaru Legacy, Mitsubishi Galant, Peugeot 406, ГАЗ-3102/3110

Класс E
Габариты
длина 460-490 см
ширина 173-182 см
высота 143-145 см
клиренс 14-16 см
багажник 520-600 л
Двигатель
объем 2-4,3 куб. дм
мощность 131-279 л.с.
Vmax 198-250 км/ч
Назначение
Высший средний класс.
В настоящее время наблюдается постепенное "вырождение" автомобилей этого класса. Отчасти это происходит потому, что его "поджимает" предыдущий класс, а отчасти . потому, что автомобили, входящие в него, перекочевывают в более высокий класс.
Представители
Mercedes E-class, BMW 5XX, Opel Omega, Audi A6, Renault Safrane, Honda Accord, Mitsubishi Diamante

Класс F
Габариты
длина 480 и более см
ширина свыше 182 см
высота 141-149 см
клиренс 12-15 см
багажник 445-525 л
Двигатель
объем 2,7-6 куб. дм
мощность 193-394 л.с.
Vmax 200-250 км/ч
Назначение
Высший класс.
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому еще называется "люкс" или "представительским классом".
Представители
BMW 7XX, Mercedes-Benz S-class, Jaguar XJ8, Lincoln Town Car, Cadillac Sevile, Chrysler 300M


Ну и т.д. (про спортивные автомобили, внедорожники и проч.).
FatMan

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 22:05

Сообщение Акцентовод » 26 фев 2006, 10:28

FatMan писал(а):[url=http://www.nemka.ru/klass_a.htm]Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.


О, опять Акцент к Гольф-классу приравняли. Я уже и сам начну скоро верить. Только вот база у него меньше 245 сантиметров, что в прошлом абзаце считалось маловато даже для В-класса. Ассоль туда же, в смысле Дэу-Ланос и Нексию - оба еще теснее Акцента. Все-таки бардак у этих классификаторов.
С другой стороны - что делать ? Покупатели хотят видеть в классификации какой-то интегральный показатель удобства и престижности. А подлые производители постоянно изобретают межклассовые машины. То двухлитровый движок заткнут в какой-нибудь Поло, то раздуют Оку до размеров Мерседеса. Это я про Логан :)
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 фев 2006, 10:41

Акцентовод писал(а): ... то раздуют Оку до размеров Мерседеса. Это я про Логан :)


А вот не надо так выражаться про Логан, а то мы тоже много лестных слов, сравнений и эпитетов найдем для Акцента :evil:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 фев 2006, 10:44

FatMan писал(а):...Класс D
Габариты
длина 430-460 см
ширина 169-173 см
высота 132-143 см
клиренс 14 см
багажник 350-500 л
Двигатель
объем 1,6-2,5 куб. дм
мощность 75-170 л.с.
Vmax 175-225 км/ч
...


Прикольно. По этой классификации Логан до класса D не дотягивает только по одному праметру и только на 5 миллиметров - по длине, по остальным либо соответствует, либо превосходит :lol: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Акцентовод » 26 фев 2006, 10:50

Зфгд_ШШ писал(а):
А вот не надо так выражаться про Логан, а то мы тоже много лестных слов, сравнений и эпитетов найдем для Акцента :evil:


Да чо-та я слишком лоялен к Логану, народ в Акцент клубе уже косо смотрит. Так что это я так, не со зла, для поддержания авторитета. :lol:
Акцентовод
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 17 дек 2005, 17:21
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение FatMan » 26 фев 2006, 10:58

Зфгд_ШШ писал(а):По этой классификации Логан до класса D не дотягивает только по одному праметру и только на 5 миллиметров - по длине, по остальным либо соответствует, либо превосходит

По клиренсу же и вовсе E-класс... А пять миллиметров исправляются "правильной" рамкой под госномер.
FatMan

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 22:05

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 фев 2006, 11:04

Акцентовод писал(а):
Да чо-та я слишком лоялен к Логану, народ в Акцент клубе уже косо смотрит. Так что это я так, не со зла, для поддержания авторитета. :lol:


Вы там что, всем клубом кучно читаете это форум что ли :lol: :lol: :lol: ?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение edger » 26 фев 2006, 12:07

Логан, это B класс, поскольку длина машины в классе определяется по хетчам, а не по седанам. Кроме того, Логан и Меган просто физически не могут быть в одном классе. А Меган -- это C класс. Логически Логан, авто меньше размером, это B. И не надо пытаться выглядеть круче чем есть :twisted:
edger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 26 фев 2006, 12:12

edger писал(а):Логан, это B класс, поскольку длина машины в классе определяется по хетчам, а не по седанам. Кроме того, Логан и Меган просто физически не могут быть в одном классе. А Меган -- это C класс. Логически Логан, авто меньше размером, это B. И не надо пытаться выглядеть круче чем есть :twisted:


Скажите, с какого испуга вы по хетчам класс меряете :?: Где у мерса шестисотого хетч, где у Камри хетч? Кто вам эту ерунду сказал? Уже давным давно каждый основный класс имеет свои подклассы. Так вот в С Логан и Меган находятся в разных подклассах. Один в нижнем среднем, другой в среднем-среднем, в самой середине.

Да и вообще, прочитайте посты выше - Логан почти D-класс, а вы его в В пихаете.

Я тут пару дней назад посадил своего приятеля в Логан, владевшего до недавнего времени Галантом, который, как хорошо известно, находится в D-классе. Он посидел- посидел и выдал:"тут в салоне все под Дядю Стёпу сделано" :!:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39051
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Anders » 26 фев 2006, 12:20

Господа! А чего Вы спорите? Ну определите вы класс а что дальше? Логан от этого быстрее поедет или станет круче чем есть? По мне так это самый что ни на есть С-класс (если уж 10-ка в нем!). А играет Логан в нижнем ценовом диапазоне этого класса. (в высшем Ауди А3, БМВ 1-ой серии и еще неск.). Чего спорить? Купили Логан - катайтесь и радуйтесь... :lol:
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Владимир Таскаев » 27 фев 2006, 17:32

В том-то и дело что обидно за Логан !
Журналюги считают класс 10-ки выше, а скакого перепуга?
Владимир Таскаев

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 12:44

Сообщение FatMan » 27 фев 2006, 21:04

Владимир Таскаев писал(а):Журналюги считают класс 10-ки выше, а с какого перепуга?

- ...А моему соседу 80 лет, и он говорит, что три раза за ночь может.
- Ну так и вы говорите...

Логан или "десятка" из-за этого мнения станут лучше или хуже, чем есть?
FatMan

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 22:05

Сообщение Serenya » 27 фев 2006, 21:07

Для меня класс Логана значения не имеет, а вот, то, что народ жаловаться начал на ржавчину... :(
Serenya

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 22:44
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 27 фев 2006, 21:20

Логан вне градации на классы. Что-то есть от B, что-то от С, что-то от D. Логан - пример стирания границ классовой принадлежности. Как не должно быть, но вот пожалуйста - альбинос :-)))
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14