Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 06 июн 2024, 04:53

Logan MCV универсал.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Mishanya » 19 апр 2012, 19:45

Горец писал(а):Владельцы MCV могут посмотреть есть или нет на их машинах воздуховоды для ног 2 ряда?

На моей есть.
Mishanya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 11:50
Откуда: Коммунар

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение дима » 19 апр 2012, 23:34

GREEW писал(а):Вот как раз вопрос и в дизеле, хотел почитать-познакомиться

:lol:
1.5 dci
читайте
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 20 апр 2012, 04:26

Mishanya писал(а):
Горец писал(а):Владельцы MCV могут посмотреть есть или нет на их машинах воздуховоды для ног 2 ряда?

На моей есть.

Спасибо. В официальном пресс-релизе про Ларгус прочитал, что на части рынков (Турция) на МЦВ не устанавливались обогрев заднего стекла и дворник, а так же воздуховоды.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение GREEW » 20 апр 2012, 06:07

дима писал(а):
GREEW писал(а):Вот как раз вопрос и в дизеле, хотел почитать-познакомиться

:lol:
1.5 dci
читайте

Спасибо ,что-то подобное я уже читал. Хотелось взглянуть на регламент обслуживания дизеля с точки зрения производителя, но раз уж дизелёк на всех реношках одинаковый качну мегановское или сцениковское руководство.
GREEW

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 06:42

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 21 апр 2012, 08:16

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6911
Высокая зона.
Через четыре года после вступления АвтоВАЗа в альянс Renault-Nissan в Тольятти началась лицензионная сборка иностранных автомобилей: Лада Ларгус практически ничем не отличается от исходного универсала Dacia Logan MCV — бедж-инжиниринг! Но на лицах вазовцев улыбки — и не только из-за приезда Путина.
Журналисты просидели в автобусе более двух часов, ожидая, пока Федеральная служба о­храны выгонит из здания заводоуправления всех сотрудников (почти две с половиной тысячи человек) и проверит каждый закуток. Видимо, Путину есть кого бояться. Потом была получасовая очередь на вход и процедура досмот­ра, где выворачивали сумки и заставляли снимать объективы с фотокамер. Самое забавное в том, что на церемонию с участием Путина нас так и не пустили — только журналистов из «кремлевского пула».
Но производство все же показали.
Новый цех сварки кузовов пока оснащен наполовину — здесь 40 роботов Kuka, которые используются на операциях зафланцовки навесных узлов и для сварки труднодоступных точек на кузовах. А подавляющая часть операций выполняется вручную, с помощью сварочных клещей.
На первой нитке сборочного конвейера, где до этого выпускали Жигули и Самары, — новые настилы пола, кондукторы, инструмент, более яркое освещение. Система контроля качества APW (Alliance Production Way) заимствована у Renault, и в ней, кстати, нет ничего особенного — даже знаменитого шнура-андона для остановки конвейера.
Фактически на АвтоВАЗе воссоздается московский Автофрамос, просто в у­двоенном масштабе! И выпускать здесь начали далеко не новую модель: Logan MCV собирают в Румынии с 2006 года, а простое шасси и вовсе родом из девяностых. Отличия сводятся к тому, что у Ларгуса усилены штампованные рычаги передней подвески (толщина листа увеличена с 2,5 до 3 мм — изначально такие ставили только на Логаны с кузовами фургон и пикап), появились грязезащитные кожухи тормозных механизмов (в их необходимости мы убедились по ходу нашего ресурсного теста Renault Sandero, и накладки на задних колесных арках, улучшена антикоррозионная обработка днища. Вдобавок у Ларгуса иные бамперы (с противотуманками от Гранты) и пластмассовая накладка на центральной консоли. Вазовцы предлагали ставить на Ларгусы свои моторы и коробки передач: испытания таких «гибридов» показали, что Ларгусы стали бы быстрее и экономичнее «оригинальных», но вазовские агрегаты проигрывали по эластичности — и в итоге французы идею зарубили.
Чему же радуются в Тольятти?
В самом современном вазовском цехе, где варят кузова для Калины и Гранты, установлено более 370 роботов. Но вот парадокс: расчетная мощность калиновского цеха — 300 тысяч кузовов в год при работе в три смены, а «французского», где предусмотрено всего 80 роботов, — 280 тысяч! При явно меньших затратах на оборудование. Заводчане называют этот цех площадью 52 тысячи квадратных метров «высокой зоной».
Производительность первой нитки сборочного конвейера, на которой прописался Ларгус, после реконструкции выросла с 220 тысяч машин в год в двухсменном режиме (то есть около 300 тысяч в трехсменном) до 350 тысяч при работе в три смены. Такое сравнение наглядно показывает, насколько неэффективно было выстроено производство на АвтоВАЗе.
В подобном ключе здесь описывают и преимущества платформы Renault-Nissan над собственной калино-приоровской, которая была разработана для «восьмерочного» семейства в начале 80-х, уже достигла предела своего «запаса прочности» и по-хорошему требует полной переделки. А ресурс платформы B0 еще не исчерпан. К тому же для ее модернизации у тольяттинцев теперь есть доступ к технологиям Renault-Nissan.
За все предыдущее время у ВАЗа было лишь два мощных «прилива» технологий — в самом начале их передал FIAT, а в восьмидесятых своим опытом поделились инженеры Porsche. С тех пор вазовцы варились в собственном соку и пытались решать поставленные задачи в лоб. Показательный пример: когда на «десятке» решили внедрить регулируемую рулевую колонку, то просто врезали в механизм шарнир, не озаботившись дополнительными точками крепления. Как результат резонансные колебания колонки достигли такой амплитуды, что руль начинал немилосердно трястись в руках.
Сдвиги в подходе к проектированию наметились только по ходу работы над Проектом С и сотрудничества с фирмой Magna, но этот процесс был прерван приходом французской команды. Зато отныне технологическая подпитка АвтоВАЗа будет носить не импульсный, а постоянный характер.
Теперь возьмем в руки калькулятор. Покупка лицензий на производство автомобилей на платформе B0, двигателей и коробок передач обошлась АвтоВАЗу в 220 млн евро. Еще 400 млн евро вложено в создание нового производства, но эту сумму в альянсе поделили пропорционально планируемым объемам выпуска моделей под разными марками: половину внес Renault, четверть — Nissan и четверть — АвтоВАЗ. То есть непосредственно АвтоВАЗ потратил на Ларгус 320 млн евро. Если вспомнить, что в разработку и запуск Калины было вложено 630 млн долларов (примерно 450 млн евро), то затраты на Ларгус кажутся вполне умеренными.
В год планируется выпускать 70 тысяч Ларгусов, из которых примерно 16 тысяч пойдут на экспорт в страны СНГ, где заменят собой «оригинальный» Logan MCV. Вазовцы надеются, что проект окупится к 2017 году, тогда же должен произойти рестайлинг — и в обновленном виде Ларгус проживет еще шесть лет. Дизеля у Ларгуса не будет (невыгодно), а вот вероятность появления «автомата» высока — пока что вазовцы хотят посмотреть, как он покажет себя на близком по массе Дастере.
В том, что Ларгус ждет рыночный успех, сомнений нет: цены-то шоколадные! Самый простой пятиместный Ларгус с восьмиклапанником 1.6 (90 л.с.), одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, регулируемой рулевой колонкой и 15-дюймовыми колесами будет стоить 349 тысяч рублей — как базовый Renault Sandero 1.4! С другой стороны, появление Ларгуса ставит под вопрос необходимость Приоры-универсала, которая в схожих комплектациях стоит примерно столько же (от 359900 рублей за машину с усилителем руля и АБС).
Гарантия на Ларгус, как и на Logan, — три года или 100 тысяч км вместо трех лет или 50 тысяч км у вазовских переднеприводников. «Нулевого» ТО не будет — приезжать на сервис нужно будет каждые 15 тысяч км, а стоимость нормо-часа останется той же, что и для других вазовских машин, то есть почти вдвое ниже, чем для Логана. Однако запчасти придется покупать по «логановским» расценкам — это требование Renault.
В итоге в выигрыше все! АвтоВАЗ получил доступ к технологиям и знаниям альянса Renault-Nissan — и явно начал меняться в лучшую сторону. Французы выгодно пристроили уходящую модель (Logan второго поколения появится уже в следующем году) и обзавелись еще одной сборочной площадкой в России. А у нас появилась возможность купить доступный, относительно современный и надежный автомобиль с просторным салоном и огромным багажником.
В Тольятти уже идет разработка хэтчбека и кроссовера класса B+ на французских агрегатах, причем они не будут копиями моделей Sandero и Duster. А продажи Ларгусов начнутся уже в июле.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Logan MCV » 21 апр 2012, 08:48

Горец писал(а):............... Владельцы MCV могут посмотреть есть или нет на их машинах воздуховоды?


Воздуховоды к о второму и третьему ряду сидений есть! (Логан МСВ 7-мест комплектация "Лауреат" дизель )
Logan MCV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:11
Откуда: Воронеж

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Sergren » 21 апр 2012, 09:42

Горец писал(а):Фактически на АвтоВАЗе воссоздается московский Автофрамос

Я об этом писал, это отчетливо видно и по статьям, и по видеоматериалам.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14409
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Logan MCV » 21 апр 2012, 10:01

GREEW писал(а):
дима писал(а):А что в руководстве по ремонту,кроме кузова,должно отличаться от обычного логана? Дизель в расчет не берем)))

Вот как раз вопрос и в дизеле, хотел почитать-познакомиться! И вообще, вопрос к тем кто уже катается на MCV , почему выбрали именно этот автомобиль? К примеру у нас во Владимире перегонщики просят за Опель Астру, Рено Меган около 400-450 тыс. (2008-2009 г.в.), когда же я спросил сколько будет стоить MCV, то вылезла такая же цифра! И судя по ценникам на авто.ру это действительно сложившаяся цена. Но, извините, на мой взгляд и Астра и Меган технически более совершенны,в чём прикол?

Когда покупал машину .. мониторил и эти два варианта кроме МСВ-ки ... и выбрал его из-за:
1. 7-мест (все что больше 5 мес у нас на рынке при схожем пробеге тыщ на 200 руб. больше);
2. Багажник скажем так побольше будет в 5-местном варианте...
3. Как раз ..."технически более совершенны"... в плане эксплуатаци посчитал за минус имхо (например читал на опелевских форумах что достаточно ломучие ступичные подшипники, а внешней обоймой его и является сама ступица.. и писали что замена оных (парой ) порядка 17 руб.. К Мегану главной претензией их владельцев - маленький клиренс(порядка 124 мм как я помню). боле дешёвые детали (до средней стойки вообще Логан) исключение конечно Дизель тут уж (Экономия не в масть ни в сервисе ни в расходниках и Д/т), но он того стоит!!!
4. Подвеска соответствующая нашим "направлениям" ... да и по геометрии (не смотря на более длинную базу) проходимость оч. хорошая проежал по оч. приличным буеракам.
5. 2 ряд по просторней будет (да и на третьем люди 190 спокойно помещаются).
6. Все что считаю минимально необходимое для современого авто на ем присутсвовало (2 подушки, АБС, усилитель руля, кондиционер, регулировка сиденья по высоте с поясничным подпором, изофикс, штатные рейлинги).
Примерно так...
Logan MCV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 02:11
Откуда: Воронеж

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 21 апр 2012, 11:15

Logan MCV писал(а):Воздуховоды к о второму и третьему ряду сидений есть! (Логан МСВ 7-мест комплектация "Лауреат" дизель )

Можно фотки или схемы воздуховодов к 3 ряду?
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение GREEW » 21 апр 2012, 22:36

Logan MCV писал(а): Когда покупал машину .. мониторил и эти два варианта кроме МСВ-ки ...

Кроме того по отзывам в Меганах замена лампочек головного освещения - целое приключение.
Спасибо за ответ! Кстати сильно в салоне слышно работу дизеля?
GREEW

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 06:42

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 22 апр 2012, 19:45

Нашёл фотки "правильныого" коврика для 7-местной машины:
Изображение
под все крепёжные места есть отверстия с бортиками:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение GREEW » 25 апр 2012, 06:34

Горец писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122560&SECTION_ID=6911
....В итоге в выигрыше все! АвтоВАЗ получил доступ к технологиям и знаниям альянса Renault-Nissan...
В Тольятти уже идет разработка хэтчбека и кроссовера класса B+ на французских агрегатах, причем они не будут копиями моделей Sandero и Duster. А продажи Ларгусов начнутся уже в июле.

Интересная российская позиция... А то что завод фактически переходит под управление Renault-Nissan - это как само собой разумеющееся? Последний отечественный автозавод... И, умоляю, не надо говорить, что "ну если не умеем мы делать авто, то зачем мучиться?", если оглянуться вокруг - мы НИЧЕГО НЕ УМЕЕМ: ни дорог строить, ни свою же нефть нормально перерабатывать, всё что ни возьми... Китайцы тоже не умеют, но учатся и не считают это неразрешимой проблемой и только увеличивают с каждым годом экспорт своих "пластилиновых" экземпляров. Я считаю ,что такая ситуация для нашей страны - мировой стыд и позор, видимо кроме неслыханной коррупции, олигархов и нефти Россия больше никогда ничем не будет известна.
Что же касается перспективных "разработок" АвтоВАЗа (а по моему для всех не секрет, что это будет всего лишь адаптация под Россию устаревших моделей Renault-Nissan), то глядя на пример Ларгуса даже сложно предположить об годе их серийного производства. Трескотня про Ларгус идёт больше года, за это время Автофрамос в декабре анонсировал Duster и уже больше месяца идут продажи. Естественно, я понимаю, что Автофрамосу проще ввиду аналогичной Логановской базы , но тем не менее...
GREEW

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 06:42

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 25 апр 2012, 10:43

GREEW писал(а):Интересная российская позиция... А то что завод фактически переходит под управление Renault-Nissan - это как само собой разумеющееся? Последний отечественный автозавод...

Ну во-первых не последний. Есть ещё ГАЗ, УАЗ. Во-вторых я лично согласен с автором статьи (а иначе я её не стал бы и размещать) что работа под управлением концерна Рено-Ниссан это благо для АвтоВАЗа. Для примера Дачия , ктр загибалась и была куплена Рено с 2004 г., когда появился Логан увеличила выпуск с 220 до 800 тыс. автомобилей в год. АвтоВАЗ в лучший год до 700 тыс. не дотянулся. И куплен был АвтоВАЗ явно не для того что бы он простаивал.
GREEW писал(а):Что же касается перспективных "разработок" АвтоВАЗа (а по моему для всех не секрет, что это будет всего лишь адаптация под Россию устаревших моделей Renault-Nissan), то глядя на пример Ларгуса даже сложно предположить об годе их серийного производства. Трескотня про Ларгус идёт больше года, за это время Автофрамос в декабре анонсировал Duster и уже больше месяца идут продажи. Естественно, я понимаю, что Автофрамосу проще ввиду аналогичной Логановской базы , но тем не менее...

Если бы у нас уровень жизни был как ОАЭ, то наверное клепали бы ультрасовременные модели. А пока народ голосует рублём за бюджетные модели, будут делать перелицованную Дачию. По срокам выпуска- всё упирается в готовность производства, вон даже покрасочный цех ещё не готов, первые кузова в калиновском цеху будут красить. Сварочные роботы на половину смонтированы. Надо было собирать из машинокомплектов или как?
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение Горец » 25 апр 2012, 11:09

По сабжу: по дороге домой зашёл к вазовскому дилеру, принимают заказы на Ларгус. Предоплата 10 т.р., срок поставки июль месяц, 3 цвета, пока только максимальные комплектации, квота дилера 15 машин из первой партии, 5 шт. уже заказано. Цены как указаны в интернете, ни доставок до дилера, ни допов нет. Единственное несоответствие это подголовники: в выставочных экземплярах на 2 и 3 ряду были складные, в спецификации прописаны на 2-м ряду складные, на 3 обычные. Это в топе, в средней комплектации на всех рядах обычные.
Горец
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 янв 2006, 09:30
Откуда: Екатеринбург

Re: Logan MCV универсал.

Сообщение GREEW » 25 апр 2012, 12:06

Горец писал(а):Ну во-первых не последний. Есть ещё ГАЗ, УАЗ.

Вы шутите? Производство лекговушек на ГАЗе: Волги уже давно не выпускаются, Сайбер снят с производства в прошлом году. УАЗ - это вообще для энтузиастов-грязелюбителей.... мы же про легковушки говорим. Естественно, статья неплохая - и наверно в сложившейся ситуации это выход для АвтоВАЗа. Но не надо забывать, что ситуация с тупиковым развитием отечественного автомобилестроения создана искуственно - просто в рамках ВТО, Россия - потребитель, а не производитель. Ну и конечно, что греха таить, за всю свою историю легковой отечественный автопром проявил себя... мягко говоря слабенько, наверно только Нивой (?). Говорят что это связано с индустриальной направленностью СССР.
А по поводу сборки Ларгуса.... На форуме Лада Приора Клуб есть интересные фотки, характеризующие динамику процесса (см. пост 110):
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=46984&page=11
GREEW

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 06:42

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3