Добавлено: 23 дек 2009, 19:38
Вчера получил своего 4D. Ждал заказанного аж почти целую неделю . Первые впечатления:
Движок без комментариев. На зимней резине через раз трогаюсь с пробуксовкой. Пока не кручу, ибо обкатка, но чувствую - дури в нем хватает.
Салон - на любителя. Для любителя минимализма и строгих форм наверное что-то более консервативное больше подойдет. Тут со всех сторон синие цифровые шкалы, цифровой спидометр выше руля, тахометр ниже руля. Вобщем японцы оторвались. Сидушки удобные, обиты велюром. Ручка двери тоже велюровая.
Подвеска - ожидал что будет очень жесткая, но после четырех лет на логане чувствую себя по питерским улицам вполне комфортно.
Трансформация салона - на высоте. Задние сиденья откидываются вперед легким движением руки, образуя ровную площадку с багажником. Четыре колеса влазят легко.
Клиренс реально меньше чем у Логана. Небольшие ледышки, которые на Логане смело пропустил бы между колес стучат по днищу и защите картера. Надо аккуратнее...
Но вцелом пока сплошной кайф.
Движок без комментариев. На зимней резине через раз трогаюсь с пробуксовкой. Пока не кручу, ибо обкатка, но чувствую - дури в нем хватает.
Салон - на любителя. Для любителя минимализма и строгих форм наверное что-то более консервативное больше подойдет. Тут со всех сторон синие цифровые шкалы, цифровой спидометр выше руля, тахометр ниже руля. Вобщем японцы оторвались. Сидушки удобные, обиты велюром. Ручка двери тоже велюровая.
Подвеска - ожидал что будет очень жесткая, но после четырех лет на логане чувствую себя по питерским улицам вполне комфортно.
Трансформация салона - на высоте. Задние сиденья откидываются вперед легким движением руки, образуя ровную площадку с багажником. Четыре колеса влазят легко.
Клиренс реально меньше чем у Логана. Небольшие ледышки, которые на Логане смело пропустил бы между колес стучат по днищу и защите картера. Надо аккуратнее...
Но вцелом пока сплошной кайф.