Вчера получил своего 4D. Ждал заказанного аж почти целую неделю . Первые впечатления:
Движок без комментариев. На зимней резине через раз трогаюсь с пробуксовкой. Пока не кручу, ибо обкатка, но чувствую - дури в нем хватает.
Салон - на любителя. Для любителя минимализма и строгих форм наверное что-то более консервативное больше подойдет. Тут со всех сторон синие цифровые шкалы, цифровой спидометр выше руля, тахометр ниже руля. Вобщем японцы оторвались. Сидушки удобные, обиты велюром. Ручка двери тоже велюровая.
Подвеска - ожидал что будет очень жесткая, но после четырех лет на логане чувствую себя по питерским улицам вполне комфортно.
Трансформация салона - на высоте. Задние сиденья откидываются вперед легким движением руки, образуя ровную площадку с багажником. Четыре колеса влазят легко.
Клиренс реально меньше чем у Логана. Небольшие ледышки, которые на Логане смело пропустил бы между колес стучат по днищу и защите картера. Надо аккуратнее...
Но вцелом пока сплошной кайф.
Компания Honda приступила к испытаниям модели Civic следующего поколения. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, сделанные во время испытаний машины на дорогах Германии и опубликованные в четверг рядом зарубежных изданий.
В настоящее время внешность машины полностью скрыта камуфляжем, поэтому различить детали дизайна автомобиля новой генерации практически невозможно. На фотографиях Civic выглядит длиннее, шире и немного ниже своего предшественника. Однако ранее исполнительный директор Honda Тцунео Танаи заявлял, что модель станет не только более компактной, но и более легкой и экономичной. При этом внешний вид Civic будет еще более необычным, чем у нынешнего семейства.
bob292 писал(а):Шико Нездоровый интерес у вас к данной теме , неужто на Сивик глаз положили .
Да нет, просто мне интересно всё, что связано с автомобилями: я родился с бензином в крови, я отравлен углеводородами навовсе.
А ещё у нас в семье была Honda CR-V и мне зело нравился её моторчик.
И ещё есть мечта, которая никогда не сбудется - Honda S2000...
У меня тоже есть мечта (высота)))).......) - honda civic 4d, нравится мне эта машина и пугает, пугает потому что слишком я резок даже на моем логане, а с возможностями цивика............ Нравится мне соотношение цены, японской надежности, и мощности двигателя. Надеюсь следующая машина будет именно она, а просвет меня не пугает, пусть мне и придется притормаживать перед каждым лежачим полицейским.
Еду вчера домой вижу БМВ с места хочет порвать всех на светофоре, сам я молодой тоже думаю (да сделаю я тебя). Тронулся быстрее опередил на корпус, естественно водитель на БМВ тапка в пол заиграл двигатель и мимо меня ускоряясь на скорости оторвался метров на 150 а впереди лежачие полиц. вижу он уже тормозит, короче обогнал я его на этих лежачих полицейских (обычно аккуратно проезжаю тоже, но тут такое дело уже захотел ему показать преимущ. моей машины...), после обгона поморгал ему ещё аварийкой и повернул в сторону своего дома))). К чему я это все - вроде бы должен быть доволен, но подумал он все равно на БМВ и эта машина совсем другого уровня и класса который ты чувствуешь каждый день и каждую секунду.... Посему вывод мой прост, логан машина классная, но если есть немножко побольше и живешь ты не за городом то с цивиком даже сравнивать нельзя.
ERITSPOKHOV писал(а):У меня тоже есть мечта (высота)))).......) - honda civic 4d, нравится мне эта машина и пугает, пугает потому что слишком я резок даже на моем логане, а с возможностями цивика............ ..... но подумал он все равно на БМВ и эта машина совсем другого уровня и класса который ты чувствуешь каждый день и каждую секунду....
странный ход мыслей- БМВ дейтвительно другого уровня машина, только причем тут Хондла- Цивик? Ну дак и купите себе БМВ, не настолько он дороже Цивика, котрый, кстати в Европе считается мыльницей и ни в какое сравнение с БМВ не идет.
Если очень хоца имеенно погонять, то пичего не мешает купить трешку Б/У года 2002 по цене Логана. Это конечно машина не новая, но остаточный ресурс у не поверьте, не меньше, чем у нового логаша будет
PS Вы не ездили на мазде с роторно- поршневым.. вот где чума.
Mikka Hakkanen писал(а): странный ход мыслей- БМВ дейтвительно другого уровня машина, только причем тут Хондла- Цивик? Ну дак и купите себе БМВ, не настолько он дороже Цивика, котрый, кстати в Европе считается мыльницей и ни в какое сравнение с БМВ не идет. Если очень хоца имеенно погонять, то пичего не мешает купить трешку Б/У года 2002 по цене Логана. Это конечно машина не новая, но остаточный ресурс у не поверьте, не меньше, чем у нового логаша будет PS Вы не ездили на мазде с роторно- поршневым.. вот где чума.
БМВ как пример более классной машины)... 2002 года БМВ взять можно, но потом думаю будут проблемы с дорогостоящими запчастями и постоянными ремонтами... Мне нужна машина не только резвее и комфортнее, но ещё и такая же надежная и на гарантии, поэтому на немецкие пока не засматриваюсь, это уже будет следующий этап после новой японской машины в моей жизни, и скорее я бы выбрал ауди или мерседес, новый бмв не так нравится как новая ауди и мерседес...
P.S. на мазде действительно не ездил, но мазда с двух литровым движком и новая думаю будет стоить намного больше хонды цивик.
В распоряжении сайта Noticias Automotivas оказались фотографии серийных седанов Honda Civic следующего поколения, которые были сделаны в Японии во время транспортировки автомобилей. На снимках представлены машины для американского рынка, чей дебют, как ожидается, состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.
В распоряжении сайта Noticias Automotivas оказались фотографии серийных седанов Honda Civic следующего поколения, которые были сделаны в Японии во время транспортировки автомобилей. На снимках представлены машины для американского рынка, чей дебют, как ожидается, состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.
Компания Honda представила седан и купе Civic следующего поколения, предназначенные для американского рынка. Автомобили, выполненные в стилистике одноименных концепт-каров, показанных в середине января на моторшоу в Детройте, будут предлагаться в нескольких модификациях: с обычными бензиновыми двигателями, в сверхэкономичной версии HF, с гибридной силовой установкой, с мотором на газе и в "заряженном" варианте Si.