Всем доброго времени суток! Проходил мимо, поскольку задумываюсь о покупке Логана, и не мог не отписаться. Являюсь счастливым обладателем Матизки, 0,8 литра, в нулевой комплектации. Откатал на ней почти год (брал трёхлетней - 40000км пробега) и почти 30000 км за 11 месяцев (что делать - работа в другом городе, а осенью ездил на юг - 5000 км туда-обратно). Так вот, так чтобы он совсем меня подводил - такого не было! Но немного всё же было: 1. Порвался тросик выбора передач - подарок от прошлой хозяйки... Чую что она была тот ещё ас в вождении. Поменял - тросик (кстати говоря 2 троса - меняются в сборе) стоит 1600 рублей, замена полчаса, разбирался один день форумной жизни. Ещё поменял аккум почле это хозяйки. 2. Зимой в минус 40 перемёрзла трубка вентиляции картерных газов - выдавило сальник коленвала (передний) и масло вытекало по ходу движения. - болезнь! Но не только матиза, а многих машин..... Знал бы - утеплился бы по-человечески а не так как я - просто кусок толстого картона сверху. 3. Проехав пару тыщ после покупки я понял что дальше я так кататься не могу - заменил все амортизаторы (пружины не стал, и так сойдёт, хотя сейчас жалею - хоть машина и не просит но мне уже самому охота поставить всё топовое). Поставил Каябу масляные - надо бы газмяс но тут я пожадничал - каюсь. Что есть то глупо отрицать - а Матизов амы меняют часто сразу после покупки, базовые амы изначально никакие и наедаются быстро. На каябе же я уже откатал под 30000 и ничего. Ну вот и всё. Да - ещё сгорела одна лампочка сразу после покупки авто. Вот и всё. Теперь о плюсах: 1. расход - это не 10 литров, хотя в морозы с прогревами жрёт и под 10. Машинка прожорливая но это не Логан, и не Ксюха... И вообще - как ездить. Я свой двиг кручу малость излишне. 2. Габариты. Где я только не пролазил. 3. По подвеске. Думал подвеска слабоватая. Пару раз летом и осенью мне её смотрели - сказали норм. Потом один умный человек надоумил - не стучит, не люфтит, ну и нех смотреть! Так и делаю уже примерно 20000км - поведение машины не меняется, стуков нет. Даже если у меня завтра подвеска даст о себе знать - буду доволен как слон, она своё отработала! На трассе да но нашим весенним ямам, сколько уже ям поймал... 4. Внутри машинка нифига не маленькая. Раньше всё смотрел на мужиков в матизах, думал - бедные люди, мучаются. Изнутри матиза сидя за рулём (при моих 180 см и 80 кг) чувствую себя почти комфортно (на 80%). 5. Это вам не Ксюха и не ВАЗ - в минус 40 двери хоть и туговато, но стабильно закрывались/открывались. Вообще не было проблем с дверями, даже с задней! Теперь о минусах: 1. Двиг 0,8 - позволяет спокойно двигаться 90 км, медленно (как автобус) разогнать машинку и двигаться 130 км/ч (правда при большом ветре - не стоит, поверьте!), на 70 км/ч с горем пополам обогнать фуру в неплотном потоке - это если один водитель. На большее - увы - берите что-нибудь поболее. Хотя с двумя пассажирами (2 большие тёти), автомобильчик хоть и на разгон тяжелее, но перед горками не пасует, запас педали газа позволяет, хоть и расход увеличивается. 2. Бывает встречаюсь с неуважением на дороге, и с диким желанием обогнать или с брезгливой миной королей жизни на джипах... Это личное, и не особо важное. 3. Блин, приходится заправлять бензин, менять масло, фильтра, протирать окна и фары.... Пора закругляться! Я благодарен своей машинке, которая возит меня 5 дней в неделю минимум по 110 км в день, в течении вот уже почти года,и в свободное от работы время туда куда мне надо, без боязни заглохнуть и не завестись. За машиной я слежу в полглаза, масло и расходники меняю сам, но не более того. Единственно что я изменю в будущем - куплю себе Мотьку в полной комплектации - с литровым движком кондёром и дугами на крыше. Ну а пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!
TOxa1985 писал(а):пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!
возьмите ларгус - будете матис в багажник ему ставить, парковочное место во дворе экономить и зимой из теплого ларгуса матиске выезжать удобнее будет
Шутить изволите? матиз конечно машинка небольшая, и много на ней не увезёшь, вот только себя самого на работу да с работы возить по мне дак самое то! Ларгус рассматривается как вариант
Для постоянной прописки летом на даче будет теперь у нас ДЭУ ТИКО - предшественик МАТИЗА. Досталась даром, так что такому коню в рот не смотрят. 2000 г выпуска, но реальный пробег чуть менее 60 т.км. Последние три с лишним года простояла без движения в гараже. Аккумулятор дохлый... "Прикурили", покрутили - закашляла, но завелась... из выхлопа с дымком.
Поменяли аккумулятор, свечи, масло, фильтры, глушитель (даже гайки крепления глушителя легко открутились), слили антифриз из системы охлаждения, промыли, залили новый. Бензина свежего залили, завелась с пол-оборота. Погнали на мойку вымыли с пристрастием с шампунем, пропылесосили и протерли салон - нормальная машинка. Ржавчины по кузову практически нет. ОСАГО + регистрацию в ГАИ оформили. Все системы, включая кондиционер, дворники, вентилятор, свет и т.п. в рабочем состоянии, даже старенькая магнитола функционирует.
Покатался на нем неделю. Хороший автомобильчик. Обзор -супер, как в аквариуме. Своих 41 л.с. вполне хватает, чтобы резво стартануть со светофора и уверенно держаться в потоке, легко управляется. Начиная с 50 км.ч прилично тянет на 5-той передаче. Больше 100 км.ч. не разгонялся, да и небуду, но точно быстрее поедет.
На удивление удобно сидеть водителю, мне с моими 185 см нет никакого неудобства за рулем. Да и сзади двое взрослых человека без особого комфорта, но и без особого стеснелия поместятся. А если сложить заднее сиденье, то объем багажника 1 куб. м! Любая стиралка войдет на раз. А про найти место для стоянки - вообще без проблем. Вчера залез во дворе между двумя джипами, туда только мотицикл бы поместился. В гараже вообще могу ставить не вдоль, а поперек. МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук. Я еще их не встречал.
на Байконуре на таких покатался, там их много бегало. так одним из приколов было то, что при сильном степном ветре поперек движения по трассе, и большой скорости машинки - тико могло перевернуть
Militar Katze писал(а):на Байконуре на таких покатался, там их много бегало. так одним из приколов было то, что при сильном степном ветре поперек движения по трассе, и большой скорости машинки - тико могло перевернуть
Так у нас тут не степи казахские с их ветрами. Но парусность приличная, да еще при малой массе...
V255 писал(а):МАшина почти раритетная, наверное, на всю Москву и МО на ходу таких осталось не более пяти штук.
Тогда, наверное, я очень удачливый человек, потому как только в одном Королёве точно 2 штуки Тико видел.
Наверное и правда счасливый. А тут выйдешь на Ленинский, за три минуты проедут пять бентли, один РР,да парочка мазератти. Порше с мерседесами зазорно даже считать. ..и ни одного тико. .
Довелось тут на днях перегонять Матиз (почти 300 км ),не новый 72 т.км пробег, двигатель 0,8 литра. По сравнению с Логаном не понравился.Жестянка какая то на колесах. В салоне - мне тесно ,правда сел в ВАЗ-2110 в примерно так же. В горку не едет, с 80 км/ч падает до 60 (на 4 ой передаче), на Логане такую горку бы и не заметил. Самое большое смог разогнать Матиз до 110 км/ч , дальше все умирает да и так страшно ехать.Подвеска в принципе справлялась нормально.Тормозит хорошо.На проносящиеся встречные фуры, почти не реагирует. Но ветром сдувается - может просто легкая? Расход бензина получился примерно - 7 литров на сотню. В салоне на ходу шумно.
Цифра расхода топлива примерная (ну может 6 л ) и надо учитывать,что педальку газа до упора часто приходилось выжимать. Так как при обгоне тяжко было, когда после 80 км/ч ускоряться машинка не хотела.Честно сказать пожалел тех, кто на Матизе ездит, особенно девушек (часто берут,как первую - "учебную" машину новичкам ).