BYD F3 - конкурент Логану?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 09:58
Boing747
http://www.autonews.ru/auto_news/index. ... 16/1287112

Что-то очень уж заманчивое предложение...

http://www.irito.ru/cars/brand/byd/model/f3/price

Что это за машина? Опять полный шарш за 10 000$... Очень подозрительно :?

Re: BYD F3 - конкурент Логану?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:05
Семён Семёнович
Замечательная фраза из второй ссылки
Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
радует.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:28
DmitryR
Такой же конкурент, как и Fora, я думаю. Читал про тест, толи в "Авторевю", толи в "За рулем", не могу найти ссылку. Резюме такое, что все косо-криво. Потом, сравните GL-i (368000) и Логан Exp 1.6 со всеми опциями (356450 в ПА). У того плюс литые диски и электропакет, что существенно - шестнадцатиклапанный двигатель. Т.е. при одинаковой цене плюс помощнее движок. Стоит ли это лотереи с обслуживанием и безопасностью?

Re: BYD F3 - конкурент Логану?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:31
Belling
Семён Семёнович писал(а):Замечательная фраза из второй ссылки
Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
радует.


Фраза про публичную оферту присутствует на сайтах многих диллеров, ничего страшно-удивительного.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 11:43
robust
вот как разобьют byd в краш0тесет - тогда и посмотрим, а то как с амулетом будет - в полный хлам. опций-то много понапихать можно, только сколько это все протянет... даже ваз не рискует всякие абс, ебд, подушки боковые вкрячивать, хотя, имхо, чисто технически это не так сложно. только будет ли это чудо ездить нормально.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:01
Астравод
Вам не надоело сравнивать Логан со всяким китайским хламом :evil:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:32
Boing747
Астравод писал(а):Вам не надоело сравнивать Логан со всяким китайским хламом


Хлам хламом, но выглядит уж очень солидно...
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-3230

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:33
Нован
Если бы пришлось выбирать из этой машины и Логана я бы выбрал Логана.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:50
Orient
На тему китайского автопрома говорено-переговорено немерено, но резюме можно свести к двум пунктам:
1. Рано или поздно китайцы пересажают весь мир на свои машины, так же как они уже этот мир одели и снабдили своей электроникой.
2. Это время пока точно не пришло, и если кому охота быть первопроходцем в этом небезопасном деле, то известно кому закон не писан.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:53
turpan
Передний свес как у Спектры длинный, что не есть хорошо, убедился. Для ровной дороги пойдёт, опять же ТАЗУ напоминание о том, что заграница не дремлет. Вот столько и должны стоить Приоры в полном фарше, а то голую к этой же стоимости подогнали.
Дополнительная клизьма Тазу в зад лишней не будет. А то у них с головкой совсем плохо стало. Там ведь завсегда думали традиционным для ТАЗА местом. Машину нормальную создать не могут ,а ценны загибать на старьё, так у них руки золотые.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:53
Alex7
Мне кажется не стоит пока брать китайцев и они не будут конкурентами Логану, Акценту, Ланосу и другим авто еще 2-3 года. Качество китайских машин оставляет желать лучшего. А через 2-3 года можно будет посмотреть на их детище... Китайцы - они сообразительные, быстро перинимают опыт. Может и качество получше будет.
robust писал(а):вот как разобьют byd в краш0тесет - тогда и посмотрим, а то как с амулетом будет - в полный хлам. опций-то много понапихать можно, только сколько это все протянет...

Полностью согласен.
Boing747 писал(а):Хлам хламом, но выглядит уж очень солидно...

На "солидности" ездить не будешь... Китайцы и хотят заманить только красотой и опциями, закрыв людям глаза на качество авто.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 13:54
Nick_2141
Boing747 писал(а):Хлам хламом, но выглядит уж очень солидно...

Амулет, до краш-теста, тоже солидно выглядел.... :roll:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:04
StasD

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 14:10
Boing747
Nick_2141 писал(а):Амулет, до краш-теста, тоже солидно выглядел....


:lol: это меня настораживает больше всего.. :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 16:24
metro
Orient писал(а): Рано или поздно китайцы пересажают весь мир на свои машины, так же как они уже этот мир одели и снабдили своей электроникой.

Но пока еще не время. Great Wall в самой дорогой комплектации из салона убог! Панель управления как наклейка на детской педальной машине (а салон кожа!). Пластиковую накладку на заднее правое крыло нет у дилера уже месяца три. Со сцеплением проблемы начались через 8 месяцев (менее 30 000 пробега).
Амулет у знакомого стоял на причале месяц (после полугода езды) из-за отсутствия какого-то цилиндра. А про отделку и обвес пластиков столько писали не лицеприятного.
P.S. Обгонял здесь меня какой-то китаец-седан, смотрю в зеркало - думал Бумер. И с боку отличный видок.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 16:35
3dmax
Alex7 писал(а): Китайцы - они сообразительные, быстро перинимают опыт. Может и качество получше будет.

Если Вы думаете, что Китайцы не умеют делать нормальных машин, то Вы глубоко заблуждаетесь. Я это уже устал повторять...
Через 2 - 5 - 10 лет всё останется по старому. Качественные машины у них есть и сейчас, но стоят они прилично. А за 10 тысяч долларов Вы не сейчас ни через 10 лет не получите качественный авто. Только хлам типа Амулета.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 17:47
Скиф
3dmax писал(а):Только хлам типа Амулета.

правильно замечено - хлам... в красивом фантике.

3dmax писал(а):Качественные машины у них есть и сейчас

А например что? Собственно, если вы про копии с ведущих брендов, то понятно, другое дело ихние самостийные разработки. Когда смотришь на силовой элемент в несколько склёпанных слоёв из листового металла, то впечатление, что у конструктора не все дома... У нас часто любят смешивать производство размещённое в Китае и китайское производство - это две большие разницы. Как собственно и у нас есть ВАЗ и есть АвтоФрамос, и есть производство Спектры - всё это разные варианты и всё произведено в России.

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 19:03
lans
ХМ.. а смахивает на короллу в прошлом кузове :lol:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 21:12
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 21:30
garik
3dmax писал(а):А за 10 тысяч долларов Вы не сейчас ни через 10 лет не получите качественный авто. Только хлам типа Амулета.

или Логана :lol:

СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 23:55
3dmax
garik писал(а):или Логана

А в ухо? :lol:
З.Ы. Логан уже дороже 10 стоит.
Вторая З.Ы. За эти деньги он голый, в отличии от Амулета за десятку.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 08:41
Boing747
lans писал(а):ХМ.. а смахивает на короллу в прошлом кузове

Да у них всегда на что-то смахивает :lol: плагиат...

СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 19:35
egorlike
ХМ.. а смахивает на короллу в прошлом кузове


тоже самое хотел сказать.

меня в китайцах бесит то, что они в наглую копируют автомобили и ничего с ними не сделаеш. Шевролет пытался судиться с ними за скопированый дизайн матиза, нифига не получилось. Я думаю ясное дело кому отдаст предпочтение китайский судья. Называеться начинали с кросовок закончили автомобилями. Пираты 21-века ... :evil:

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:09
vadimka
Нам бы научится копировать

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 16:24
Tonik
vadimka писал(а):Нам бы научится копировать
Копировать - это деликатно сказано.
Честно сказать будет - "воровать" :evil: Вот это китайцы умеют

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 16:48
kondi55
Вообще-то китайцы молодцы. Они сейчас откровенно нагло учатся: как технолог машиностроения заявляю: восстановить технологию производства, имея в наличии готовое изделие - достаточно сложная задача. Это на порядок сложнее, чем разработать новое. Оправдание при этом - почти 100% успех на рынке: подобный товар уже есть, основные испытания уже проведены производителями-пионерами, что еще надо?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 17:34
Boing747
kondi55 писал(а):Они сейчас откровенно нагло учатся: как технолог машиностроения заявляю: восстановить технологию производства, имея в наличии готовое изделие - достаточно сложная задача. Это на порядок сложнее, чем разработать новое.

:shock: Надо же, я почему-то думал что это просто: сделали замеры немного изменили шаг резьбы и диаметры, чуток отредактировали изгибы кузова и вуаля... :D оказывается все ни так просто... :oops:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:17
Tonik
kondi55 писал(а):Вообще-то китайцы молодцы. Они сейчас откровенно нагло учатся: как технолог машиностроения заявляю: восстановить технологию производства, имея в наличии готовое изделие - достаточно сложная задача. Это на порядок сложнее, чем разработать новое. Оправдание при этом - почти 100% успех на рынке: подобный товар уже есть, основные испытания уже проведены производителями-пионерами, что еще надо?
Как инженер-механик-конструктор :wink: заявляю - ерунда :lol: Создать дерьмовую копию (именно так!) ничуть не сложнее. При этом оправданий такому ВОРОВСТВУ, лично я найти не могу. Вспомните, скажем "лучший танк второй мировой Т-34" или "катюшу". Что, немцы не могли сделать их копию? При том что "подобный товар уже есть, основные испытания уже произведены производителями-пионерами".
Могли. Но сделали. Подумайте, почему? 8)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2008, 21:48
Mara
а как вам такой хетч BYD F3-R, сильно смахивает на хетч лачетти от Шевроле только дешевле
от 349500 руб.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 01:43
Олегыч
egorlike писал(а):
ХМ.. а смахивает на короллу в прошлом кузове


тоже самое хотел сказать.

меня в китайцах бесит то, что они в наглую копируют автомобили и ничего с ними не сделаеш. Шевролет пытался судиться с ними за скопированый дизайн матиза, нифига не получилось. Я думаю ясное дело кому отдаст предпочтение китайский судья. Называеться начинали с кросовок закончили автомобилями. Пираты 21-века ... :evil:


В Китае такой огромный внутренний рынок, что воровать и платить штрафы (не говоря уже о том, что не платить) им выгодно - продажи окупят любые штрафы.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 02:58
BuxoY
если у нас не продаш годовалыйид или как его там?
то о чем реч?
стаит у работы у нас такой
повиду мерин
и люк и размер
а потом что?
когда развалиться или неразвалиться?
новое кетайское занедорого еще ктонить купит а вот бу врядли

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 07:32
NUKER
Mara писал(а):а как вам такой хетч BYD F3-R, сильно смахивает на хетч лачетти от Шевроле только дешевле
от 349500 руб.

дешевле на 10 тыс. рублей, но эти деньги стоит доплатить за нормальную машину, а не за это...

Re: BYD F3 - конкурент Логану?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 15:15
Одиннадцатый
Boing747 писал(а):http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/07/16/1287112

Что-то очень уж заманчивое предложение...

http://www.irito.ru/cars/brand/byd/model/f3/price

Что это за машина? Опять полный шарш за 10 000$... Очень подозрительно :?

Внимательно посмотрел... Тож Ланос китайский...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 15:52
Sh@man
Я б лучше амулет взял вместе 15-10 ,ГУР и кондер не помешает ,за теже деньги!

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 16:18
NUKER
Sh@man писал(а):Я б лучше амулет взял вместе 15-10 ,ГУР и кондер не помешает ,за теже деньги!

в случае аварии на амулете (3*тьфу) я вам незавидую.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 16:31
pedro111
Я фигею от народа , который покупает китаиские авто и советует другим покупать. :twisted:

Коллега по работе купил chery tiggo , полный форш за 16 или 17тыч.(точно не помню) . Через месяц после покупки- пошла ржа, кондицианер стал гудеть так - что музыка не помогала, подогрев сидений перепутали - нажимаешь левую идет подогрев правого сиденья и много еще чего , за 1 месяц :twisted:
Китайцы на всем экономят !

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 16:58
egorofart
Прокатился на амулете... Усилитель гудит, в движке какой то свист, что музыка не помогает.Подвеска ж...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 12:08
yuvg
у наc в Волгограде очень много BYD-ов, используемых в качестве такси...
пришлось как-то в таком проехать, посмотрел-пошупал, вроде неплохо, глянул на одометр - 123 000 с копейками, на вопрос водиле: как ведришко? можешь сравнить например с логаном?
ответ: пересел с логана, по большому счету не жалеет и не жалуется, но с тоской вспоминает логановский клиренс.
но лично я 10 раз подумаю и вспомню собственные впечатления, когда придет время заменить логан))))

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 14:51
Veiron
Китайцев путать не стоит совсем другая культура, совсем все другое и авто концерны у них тоже другие и разные, вкладываются в разработки естественно так же по разному.

Помню как то увидел обалдел, черный почти новый блестяще черный и большой как мерседес со всеми наворотами, смотрю цену вижу 270 000... жду $, оказалось руб и шок, новый игрок на моих нервах в выборе авто.

По нему отрицательные отзывы слышал только по управляемости и не достаточной пассивной безопасности 3 из 5 звезд, но лидер среди китайцев.

По моему мнению конкурент логану, баду в плюс движка от митсу, доказанная долговечность и честность концерна. Ну конкурент естественно не дачным людям а молодежи которая раньше выбирала между Новым логаном и подержаным Audi.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:11
yuvg
брат жены купил BYD-F3 уже чуть больше недели, пробег 3000 с копейками. так что еще рано что-либо судить. топтался он долго вокруг логанов и акцентов, но все не решался взять из-за дизайна)) ситуацию разрешила поездка к дилеру китайцев, последующий тест-двайв и положительные отзывы юзеров (специально "отлавливали" таксистов и опрашивали). так брат жены давно не был за рулем, то перегнать машину в пригород попросили меня. и вот мое сравнение с логаном.
цена 370 000 рублей с полным фаршем (1,6/101 л.с, климат, АВС, ЕВD, кожа, ПЭП, 2 AIRBAG, МР3-магнитола) против логана (1,4/75 л.с., кондер, передние СП и всё)
устойчивость на дороге лучше, но клиренс меньше. в поворотах держиться лучше. подвеска по энергоемкости оч даже ничего.
приемистость дигла не в пример лучше логана. двигатель отзывчевей и легче крутиться, несмотря на то что еще не обкатался. после 3000 тож как то рычит, но заметно тише.
шумка просто прелесть, вот где не надо делать что-то дополнительное - опять таки упрек логану.
задний диван раскладывается в ровную площадку!!!!
ИТОГ: конечно судить еще рано и зимой машина должна себя проявить со всех сторон, но почему то уже грустно, ГРУСТНО, ТОВАРИЩИ-ЛОГАНОВОДЫ.......

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:22
remich
ды на любой новой машине хорошо. Тока недолго, ибо не твоя :)) Кстати, зима проявит себя еще на китайце.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:25
yuvg
через месяцок отпишусь, так как живем рядом - ездием достаточно много)))

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:34
Tonik
Есть в Москве конторка типа Автолайна, Транс-вей, что-ли. Купили они года два назад микрики кЕтайские, название не суть важно. Такого ядовито-салатового цвета. Потом что-то пропали. Сейчас смотрю, НИ ОДНОГО НЕТ. Хёндаи на линии работают. Вот дураки, наверное - от добра добра ищут, кЕтайское - значит отличное, не так ли. И шумка хорошая :wink:

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:37
yuvg
Tonik писал(а):Вот дураки, наверное - от добра добра ищут



ага, особенно когда речь про таксопарки идет, они уж конечно денег считать не умеют....
а так в принципе я не рекламирую, ведь ресурс машины на 50 % зависит от так называемой прокладки...... :D

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 18:08
3AXAPOB
yuvg писал(а):цена 370 000 рублей с полным фаршем (1,6/101 л.с, климат, АВС, ЕВD, кожа, ПЭП, 2 AIRBAG, МР3-магнитола) против логана (1,4/75 л.с., кондер, передние СП и всё)


не надо ля-ля, 370 стоит Логан Еx1.6 + ABS+2 подушки+ кондиционер+ГУР+ЭСП+ЦЗ, вобщем есть все что нужно

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 09:57
yuvg
3AXAPOB писал(а):не надо ля-ля, 370 стоит Логан Еx1.6 + ABS+2 подушки+ кондиционер+ГУР+ЭСП+ЦЗ, вобщем есть все что нужно


в волгограде это цены лета прошлого года, просто вы давно не были у своего дилера

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:21
3AXAPOB
yuvg писал(а):
3AXAPOB писал(а):не надо ля-ля, 370 стоит Логан Еx1.6 + ABS+2 подушки+ кондиционер+ГУР+ЭСП+ЦЗ, вобщем есть все что нужно


в волгограде это цены лета прошлого года, просто вы давно не были у своего дилера


мне эти цены месяц назад называли, когда я покупал, у официального дилера Петровский автоцентр в Петербурге. С тех пор они не изменились, правда и таких комплектаций уже нет, продают то что осталось с прошлого года.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 17:36
другой Александр
Boing747 писал(а):http://www.irito.ru/cars/brand/byd/model/f3/price

Что это за машина? Опять полный шарш за 10 000$... Очень подозрительно Confused



Полный фарш до покупки авто или уже после? Когда она обнимет препятствие как жидкий терминатор....

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 10:37
А.Георгич
пока они лепят клоны из фольги с их сервисом через 7000тыщ.км - спросите - Оно вам надо?! то что логан буит понтовее это однозначно. для тех кто понимает! и не забывайте самое главное - ЖИЗНЬ ОДНА!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:47
yuvg
27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста автомобиль набрал 10,2 балла из 16 возможных. Проведенное испытание – первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP, произведенный по инициативе дистрибьютора.
Испытания автомобиля BYD F3 стали еще одним тестом в рамках «Программы безопасности», реализуемой усилиями ИРИТО с 2006 года. Задача этой программы – предоставить покупателям наглядные доказательства безопасности автомобилей, поставляемых компанией на российский рынок. В качестве экспертов при проведении и оценке результатов испытания выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники РФ (ФГУП НИЦИАМТ). Испытания проводились в присутствии представителей ведущих автомобильных изданий России..
В соответствии с методикой EuroNCAP было проведено фронтальное столкновение автомобиля с деформируемым препятствием на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%. Показания датчиков, установленных в манекенах, а так же замеры деформаций кузова подтвердили: все системы и узлы, ответственные за безопасность сработали нормально, обеспечив высокий уровень защиты пассажиров. По результатам обработки полученных данных, специалисты ФГУП НИЦИАМТ оценили безопасность автомобиля в 10,2 балла из 16 возможных.
«Это не первый китайский автомобиль, который подвергся краш-тесту в нашей лаборатории, однако BYD F3 – первая модель китайского производства, которая показала по-настоящему достойный результат» – так прокомментировал итоги испытаний и.о. заведующего лабораторией пассивной безопасности автомобилей ФГУП НИЦИАМТ Олег Васильевич Мельников..

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 11:58
Tonik
yuvg писал(а):Испытания автомобиля BYD F3 стали еще одним тестом в рамках «Программы безопасности», реализуемой усилиями ИРИТО с 2006 года. Задача этой программы – предоставить покупателям наглядные доказательства безопасности автомобилей, поставляемых компанией на российский рынок.
То есть когда "Авторевю" в лаборатории ВАЗа бьёт кЕтайца - то это заказуха, а вот если дилер хИРИТО бьет это в Дмитрове - то это объективный тест? Ню-ню :twisted: :wink:
Пусть эти @#$%^&* сначала научатся ср..ые дюбеля делать, а то его загоняешь, а он, @#$%, проворащивается вместе с шурупом :evil:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:05
yuvg
"авторевю" тож били машины, но без подушек, BYD оказался лучше ВАЗовской приоры, тогда ж они же предположили, что с подушками BYD наберет 10,5 баллов, что означает уверенные 3 звезды....

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:09
yuvg
Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Это правило используется для сертификации автомобилей, предназначенных для продажи на территории Европейского союза.
Результаты краш-теста подтвердили полное соответствие модели BYD F3 требованиям безопасности.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:23
Nick_2141
yuvg писал(а):Краш-тест проводился независимой организацией C-NCAP в соответствии с европейским правилом ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч с перекрытием 40%). Это правило используется для сертификации автомобилей, предназначенных для продажи на территории Европейского союза.

Ну оооочень "независимая" организация С-NCAP.
И сайт у них очень независимый: http://www.c-ncap.org/
Почитайте у них на сайте об условиях теста... :lol: :lol: :lol:

Когда тест появится здесь: http://www.euroncap.com/tests.aspx тогда можно будет о чем-то говорить...
ИМХО.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:16
yuvg
ну а если с другой стороны посмотреть, F3 вроде как уже торгуют в америке, у них что, тесты необъективные?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 13:29
3dmax
yuvg писал(а):F3 вроде как уже торгуют в америке

Вроде как или торгуют? Ссылочку можно на сайт Американского дилера, где будет в продаже F3?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:18
yuvg
3dmax писал(а):Ссылочку можно на сайт Американского дилера


ты модератор, вот и ищи.....

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:26
Tonik
yuvg писал(а):ты модератор, вот и ищи.....
ппц :evil:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:27
Евгений Ш
Tonik писал(а):ппц
А что ещё можно ожидать от любителя китайского автопрома? :twisted:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:32
3dmax
yuvg писал(а):ты модератор, вот и ищи.....

Я модератор, а не ищейка. Вы что то доказываете, так будьте любезны предоставить доказательство. Не я утверждаю , что в Америке продаются Китайцы, а Вы.
А будете хамить будет тяжко Вам на нашем форуме жить. Очень тяжко. :evil:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:34
yuvg

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:38
yuvg
Американская компания Chamco Auto сообщила в рамках автосалона в Детройте о том, что планирует открыть импорт китайских автомобилей и создать в США дилерскую сеть китайского автопроизводителя Hebei Zhongxing не менее чем из 400 представительств.
ЭНа американском рынке эти автомобили станут первыми машинами китайского производства. Кроме Hebei, свои автомобили намерены продавать в США и такие китайские марки, как Geely, BYD и Changfeng Motor.
По заявлению Chamco Auto, китайскими машинами уже заинтересовались многие дилерские центры Toyota, которые 30 лет назад впервые начали продавать в США японские автомобили.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:51
3dmax
yuvg писал(а):http://www.chinamobil.ru/news_content.php?newsid=118

Цитата по ссылке
Машина, которую вы видите здесь, не соответствует всем принятым в США стандартам безопасности и экологическим нормам» сказал он.

Ещё вопросы? :lol: :lol:
yuvg писал(а):Американская компания Chamco Auto сообщила в рамках автосалона в Детройте о том, что планирует
Так всё же пока планирует? Тогда это ни о чём не говорит и Китайцы в Америке не продаются.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:53
3dmax
По поводу Америки вообще. Там очень жёсткие требования к качеству, безопасности и т.д. И что бы пройти сертификацию там F3 может быть кардинально изменён. Это будет не тот F3, что продают у нас с нашими допотопными требованиями по сертификации. Как говорится это будет совсем другая машина. СОВСЕМ другая. По совсем ДРУГОЙ цене. Поэтому даже если он будет продаваться в Америке это ровным счётом не будет ни о чём говорить.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:55
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):По поводу Америки вообще. Там очень жёсткие требования к качеству, безопасности и т.д...


НКАП со своим смещенным ударом пожесче американского лобового об стену ;)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:57
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):НКАП со своим смещенным ударом пожесче американского лобового об стену

А там до сих пор об стенку что ли бьют? :shock:
В любом случае F3 даже такой вряд ли выдержит. F3 предназначенный для России, я имею ввиду.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 14:59
Зфгд_ШШ
3dmax писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):НКАП со своим смещенным ударом пожесче американского лобового об стену

А там до сих пор об стенку что ли бьют? :shock:...


Вот такие тупые американцы - берут и тупо бьют об стенку лбом.

Надыбал по-быстренькому:
"...Только не надо думать, что китайский автопром существует в сертификационном вакууме. Ничего подобного: в Китае существуют и соблюдаются нормы безопасности транспортных средств, проводятся краш-тесты, а оборудованию китайских испытательских центров завидуют специалисты Дмитровского полигона, которые не раз бывали в Поднебесной. Но, к примеру, фронтальный сертификационный удар в КНР - это лобовое столкновение автомобиля с бетонным кубом на скорости около 50 км/ч с манекенами, как принято в США. А в Европе сертификационный фронтальный краш-тест более реалистичен - это смещенный удар в деформируемый барьер на скорости 56 км/ч.

При этом в России номинально действуют европейские требования по смещенному удару: например, АвтоВАЗ сейчас ориентируется именно на них. Но оказывается, что требования эти... необязательные! И для того чтобы ввозить в Россию автомобили, достаточно засчитать результаты «американского» краш-теста. Потому что даже он является более «продвинутым», нежели простой удар в стенку без манекенов, который до сих пор действует на территории России в качестве обязательного норматива..."

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 15:01
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):Вот такие тупые американцы - берут и тупо бьют об стенку лбом.

Я конечно знал, что раньше так били, но не думал, что до сих пор.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 20:29
Агент 007
Взял у меня приятель такое Биде :) Наездил он около 11000 и говорил, что довольный, как слон: за такие деньги столько фарша!!! И я сам проехался, выше несколькими постами есть впечатления о поездке, у меня такие же. Но..... Больше о надёжности сказать не могу, ибо Биде разбито было летом. Владелец собирает запчасти для ремонта, вроде всё собрал даже :roll:
P. S. А пластик и кожа, как с китайских игрушек, но не это главное в автомобиле :wink:

СообщениеДобавлено: 12 фев 2009, 10:39
А.Георгич
Вот если все так супер в них чтож ТО то так часто 7000! между прочим у нормальных авто это 15000 а в Европпе 30000! + запомните кЕтайский сервис в томже самом ИРИТО далек от тогож жигулевского! ищут повод отказать в гарантии + обдиралово по полной! почитайте чинамобиль.ру! :lol:

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 01:50
Агент 007
А.Георгич писал(а):ищут повод отказать в гарантии + обдиралово по полной!

А на Логан то не ищут... Все честные - пречестные трудяги :lol: :lol: :lol: , дай им только что-нить по гарантии бесплатно поменять. Не аргумент. Вот наличие з/частей на складе - в пользу Логана + б/у много есть.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 10:10
Mikka Hakkanen
Ну не знаю, я в Петровсаком автоцентре только заикнулся о несипраности замка багажника- мне инженер по гарантии тут же стал мозги пачкать, что я не правильно эксплуатирую замки, что я их должен смазывать и тд... НА Логан не отказывают в гарантии на типичные случай, которые уже давно признаны заводом- изготовителем, как болезнь этих машинок. Личинка замка- 2 месяца(думаю будет3) на заказ.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 11:18
u313
Mikka Hakkanen
А я приехал на рабочем Логане с провернутой личинкой замка багажника, так мне без разговоров подтвердили как гарантийный случай и предложили на выбор:
1. Замена сразу, но ключ будет отдельный.
2. Заказ во Франции 1 месяц под родной ключ.
Я выбрал второй вариант и теперь ждем.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 11:34
Mikka Hakkanen
Посмотрим, как оно выйдет через пару недель- поеду на ТО и там мне решат гарантия- не гаорантия. Инженер по гарантии мне не понравился своими наездами- возможно, у него просто такая работа.
Я тожеи нрешил, что ключ дб родной. Несмотря, на то что поставлю электропривод бапгажника с ДУ через сигналку.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 12:09
yuvg
а пока мы тут спорим, бёды наматывают тысячи километров без каких либо значительных поломок :D

СообщениеДобавлено: 13 фев 2009, 16:31
Mikka Hakkanen
Смею заметить- он сам одна большая поломка- исправных машшин среди новых кмитайцев очень мало, это признают сами диллеры.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 09:47
yuvg
отпишусь по обещанному в сообщении 40
бёд перешагнул рубеж 10 тыков к вашему огорчению без проблем. в волгограде прошедшие 1,5 месяца погода была не ахти: от -20 до +5 и как результат, не выдержал штатный аккумулятор и был заменен на более емкий (такое к сожалению бывает).
также заменена резина на зимнюю. у дяди вани по вазовским ценам заменена охлаждающая жидкость. и всё. визуальный осмотр колодок показывает износ процентов на 30. лампы не перегорали. климат работает. машина заводиться, ездиет и радует владельца.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 09:59
u313
yuvg
А почему на пробеге 10тык меняется охлаждающая жидкость? :shock:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:23
yuvg
просто на заводе налили непонятно что, да и пахнет как-то особенно, короче решили не рисковать, слили родное и залили нашего тосольчику :D

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:26
А.Георгич
yuvg писал(а):бёд перешагнул рубеж 10 тыков к вашему огорчению без проблем.

напоминает лотерейный билетик! посомтрим что будет на 60,000! это уже намного сериезней! и тама думаюб тосолом явно не отделаешся.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:29
yuvg
ну я постараюсь держать вас всех в курсе, но 60 тыков будет не скоро....
а так меняю своего француза на дизельный патриот :shock: с доплатой

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:31
Mavrik
yuvg писал(а):а так меняю своего француза на дизельный патриот

Вот этого делать категорически не стоит, лучше поменять на китайский внедорожник :wink:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:32
т72
yuvg писал(а):погода была не ахти: от -20 до +5 и как результат, не выдержал штатный аккумулятор и был заменен на более емкий (такое к сожалению бывает).

Уважаемый ,а скажите мне пожалуйста ,что это за экипаж,на котором через десять тысяч аккумулятор меняют,только не надо про погоду,у нас в Питере все гораздо серьезней.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:32
А.Георгич
yuvg писал(а):ну я постараюсь держать вас всех в курсе, но 60 тыков будет не скоро....

это гуд! просто реально интересно на сколько хватит его до первых головняков и проблемм! :wink: а дизельный патрик это уже интересно! :wink:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:33
yuvg
китайцы стали стоить заоблачно, а патриот вчера попал под программу судсидирования правительством кредитной ставки :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:35
yuvg
т72 писал(а):что это за экипаж,на котором через десять тысяч аккумулятор меняют

просто акк умер нверное где-то в пути иль на заводе поставили уже залежавшийся пару лет на складе. это по большому счету не проблема - бывает и на логанах (но реже). :)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:35
Mavrik
yuvg
С патриотом Вы намучаетесь и Вам станет жалко потраченных денег и захочется от него избавится :wink:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 11:40
yuvg
Mavrik писал(а):С патриотом Вы намучаетесь и Вам станет жалко потраченных денег и захочется от него избавится

догадываюсь, но хочеться большую (и желательно рамную) машинешку :) да и багажник там огроменный, еще и трансформируемый, в строительстве дома пригодиться :)
короче для патрика нуна отдельная тема.......

СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 22:46
androidvrn
yuvg ты походу тут оправдываешся. Логан неплохой автомобиль. Лучше ТАЗов . Катался на нём. Но со Своей Чери Фора даже в один ряд не ставлю. Ни за что бы на Логан не променял. Думаю и БИД поумнее будет.
В споре с Логановодами Чери А21 модеры не нашли веских аргументов и просто закрыли тему.
Не любят они здесь альтернатив.
А между тем китай вышел на первое место в мире по продажам своих авто.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 07:57
Александр С
Китайцы класно срисовывают внешновть машин. Осталось дождаться надлежащего качества и нормальной сети запчастей и станций обслуживания.
А до того времени китайцев можно сраснивать только между собой.

Сравнение их с не китайцами несколько не корректно.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 08:08
Шико
Александр С писал(а):... китайцев можно сраснивать только между собой.
Правильно. На китайском форуме. А этот смешной топик - убить палкой. 8)

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 08:32
awolka
yuvg писал(а):короче для патрика нуна отдельная тема

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7599
androidvrn писал(а):В споре с Логановодами Чери А21 модеры не нашли веских аргументов и просто закрыли тему.
Не любят они здесь альтернатив.

Все было несколько иначе.Вся грызня в этой теме подтерта,китаЕводы вели себя просто неадекватно.
androidvrn писал(а):А между тем китай вышел на первое место в мире по продажам своих авто.

Можно ссылку на информацию.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 09:58
tundra
androidvrn писал(а):
А между тем китай вышел на первое место в мире по продажам своих авто.


Можно ссылку на информацию.


Вот я Вам без ссылки такой перл нашей статистики скажу, недавно по радио услышал (примерно так звучало):
"В 2008 году в России самыми продаваемыми (покупаемыми) были автомобили ВАЗ".
Ну ВАЗ так ВАЗ, подумал я, но часа через два, мозг где-то в глубине переварил ее и опа! выдал - если, предположим, ВАЗов в 2008 году в России купили 100 штук (и он стал самым продаваемым(покупаемым)), а автомобилей других производителей только по 50 штук, то заслуги ВАЗа очень скромны.

Так что слушаем правильно и не забываем читать между строк.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:10
Slava P.
awolka писал(а):androidvrn писал(а):
А между тем китай вышел на первое место в мире по продажам своих авто.

Можно ссылку на информацию.

http://www.regnum.ru/news/1149652.html
По продажам у себя в Китае. А кто бы сомневался. Сколько у них там народу. Хватит на лисапедах ездить, пора на авто переходить.Изображение

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 10:32
Нау
tundra писал(а):"В 2008 году в России самыми продаваемыми (покупаемыми) были автомобили ВАЗ".

Это так и есть. ВАЗов в России продано больше всех других автомобилей. И не надо читать между строк. :)

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 11:01
Mikka Hakkanen
эх, если бы этот Берд быдл реальным конкурентом Логану! Да за ними бы в очередь народ стоял!

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:35
3dmax
Снова владельцев Китайских агрегатов понесло. :lol:
Сам владею китайским Квадриком и Скутером. Да, взял их из-за того из-за чего берут и Китайские машины. Это цена. Но почему у меня хватает ума не заявлять, что мой квадрик неизвестного производителя на уровне, а то и лучше квадра от Ямахи, который, кстати, в три раза дороже? Почему я не ору, что мой Скутер просто опупительный и всякие Хонды рядом не валялись?
Я просто вижу как они собраны, какие решения применяются при изготовлении китайской техники. Говорю на полном серьёзе, это барахло. Стоит лишь посмотреть на сварочный шов рамы. Нормальный сварщик при виде этого шва начинает краснеть и икать.
Китайская техника это игрушка, купил-сломалось-выкинул. Практически не поддаётся ремонту и не может эксплуатироваться без вмешательства даже несколько тысяч км. Однако упертые Китаеводы всё равно продолжают нахваливать свой чудо товар, с 6 диенамиками и сабвуфером да в два раза дешевле. :lol:

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 18:37
Амулет
awolka писал(а):Можно ссылку на информацию.

это секретная информация, агент проболталсо!
3dmax писал(а):Однако упертые Китаеводы всё равно продолжают нахваливать свой чудо товар

это просто до случая. поначалу после ТАза есть некая эйфория, все зависит от пробега, кто тысяч по 10 в год накатывает не скоро поймет что скрывается за "комфортными" условиями. Это как в Песне
"И никто не хочет и думать о том,
пока Титаник плывет".
Хотя многие здесь и логан возвышают так, что смотрятся вровень с владельцами китаек. Сравнения порой так абсурдны, а выводы наивны, так что ИМХО да и не только мое- закрывать флудильни как только начинаются повторы.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:03
u313
Логанов такси много? Много! А китайцев такси видели хоть раз? Вот вам и ответ про надежность и т.д.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:04
3dmax
u313 писал(а): китайцев такси видели хоть раз? Вот вам и ответ про надежность и т.д.

Фору видел 1 раз, но то частник был, бомбила. :lol:

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 22:17
Агент 007
u313 писал(а):Логанов такси много? Много! А китайцев такси видели хоть раз? Вот вам и ответ про надежность

Вот! Точно! Это был один из самых веских аргументов ,почему я выбрал Логан, а не Биде.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 08:07
ASC
Не надо на такси равняться. Кой где по России и на китайских авто такси много. А что, стоят недорого - только брать надо сразу комплектом в две машины - одна ездит, вторая на запчасти, так как их родимых с китая не дождешься. Насколько я знаю это практикуется и для грузовой и автобусной техники, кто ездит на китайцах. IMHO - лучший показатель уровня автомобилестроения производителя - это именно тяжелая техника, к которой требования жестче, чем к легковой - там и пробеги большие и нагрузки не малые и требования выше. Китайский автопром пока умеет делать только клоны из плохого метала и пластмассы, их самосвалы и автобусы уже к 40 тыс км начинают сыпаться, когда у нормальных производителей это даже пробегом назвать нельзя, так, больше обкатка ;)

P.S. Ну а насчет продаж тоже смешно - в Китае есть завод почти каждого автопроизводителя, производящий для внутреннего рынка Китая и имеющий контроль качества. И солидным в Китае считается ездить уж явно не на местном автопроме, а на настоящих европейцах, американцах или японцах.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 08:52
Mikka Hakkanen
ASC писал(а):IMHO - лучший показатель уровня автомобилестроения производителя - это именно тяжелая техника, к которой требования жестче, чем к легковой - там и пробеги большие и нагрузки не малые и требования выше. Китайский автопром пока умеет делать только клоны из плохого метала и пластмассы, их самосвалы и автобусы уже к 40 тыс км начинают сыпаться, когда у нормальных производителей это даже пробегом назвать нельзя, так, больше обкатка ;)

P.S. Ну а насчет продаж тоже смешно - в Китае есть завод почти каждого автопроизводителя, производящий для внутреннего рынка Китая и имеющий контроль качества. И солидным в Китае считается ездить уж явно не на местном автопроме, а на настоящих европейцах, американцах или японцах.


Полную фигню глапголете- в моей компании закуплена большая партия средних и легких самосвалов китайского производства для обогатительного комбината в Хабаровском крае. Машины Китайские, только двигатели Камминз и Дойтц. Машины работают практически круглые сутки и их надежность и вообще рабочие характеристики не вызывают сомнений, а стоят они раза в 3 дешевле тех-же Комацу. Так что с тяжелой техникой у них как раз более-менее все в порядке- а вот легковой автопром на коленке собран..
Да, пробеги этих самосвалов уже давно за миллион.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:14
Nick_2141
Mikka Hakkanen писал(а):в моей компании закуплена большая партия средних и легких самосвалов китайского производства для обогатительного комбината в Хабаровском крае. Машины Китайские, только двигатели Камминз и Дойтц. Машины работают практически круглые сутки и их надежность и вообще рабочие характеристики не вызывают сомнений, а стоят они раза в 3 дешевле тех-же Комацу. Так что с тяжелой техникой у них как раз более-менее все в порядке- а вот легковой автопром на коленке собран..
Да, пробеги этих самосвалов уже давно за миллион.

Свежо придание....
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... /index.php
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... /index.php
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... /index.php
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... /index.php
http://trucks.autoreview.ru/archive/200 ... /index.php

Написали бы в Авторевю... Пусть господин Лапшин съездит и подивится на выносливых китайцев... А-то, что-то одни гадости пишут... :roll:

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 10:50
ASC
Свежо придание....

+1. Федору точно бы стоило поехать и посмотреть на такое чудо с миллионными пробегами.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 12:57
yuvg
15000 пока вам на зло - без поломок :lol:

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 13:32
Mikka Hakkanen
ASC писал(а):
Свежо придание....

+1. Федору точно бы стоило поехать и посмотреть на такое чудо с миллионными пробегами.

Ню, ню , допускаю, что данный конкретный китаец был куплен по дешевке и с большми прорблемама- строго говоря , он бракованный от и до. А Вам известны рассказы о т ом как веде себя новенький заводской Камаз в серверных условиях илди БЕлаз илди Моаз? Судьбв всей этой техники напоминает отечесьтвенные жигули- ее приходится доводить, потому как с завода она приходит кривая как турецкитй ятаган! Китайцев хоть заставить можно делать нормальные авто, наших же хоть расстреляй- все равно какашка выходит.

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 14:11
Nick_2141
Mikka Hakkanen писал(а):Ню, ню , допускаю, что данный конкретный китаец был куплен по дешевке и с большми прорблемама-

Уважаемый Mikka Hakkanen - потрудитесь печатать внятнее, или проверяйте текст. Вас очень трудно читать.

СообщениеДобавлено: 10 май 2009, 21:59
bboris
yuvg писал(а):15000 пока вам на зло - без поломок :lol:
А что значит без поломок? Я вот давеча рекламировал логана одному знакомому, он хочет свою 2105 поменять на недорогую иномарку. Так вот рассказывал ему про неполадки за три года на моем логане, ну там: рулевое поскрипывает, лампы подушек перемигивались, перегорели подсветки прикуривателя и цз, а он неврубается. Свою пятёру одну неделю разбирает, одну собирает, остальные две катается и денег на ремонт всего по тысяче в месяц и не считает это поломками. Так-что отсутсвие поломок дело субъективное.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 09:43
u313
bboris
Ну это тоже перебор! Была у меня классика и не одна, не такая уж она и ломучая, если немного следить за ней.

СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 11:16
bboris
u313 писал(а):bboris
Ну это тоже перебор! Была у меня классика и не одна, не такая уж она и ломучая, если немного следить за ней.
Так ему наверно следить надоело! Я же ему объяснял, что Логан его иметь не будет.

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 15:22
yuvg
bboris писал(а):Так-что отсутсвие поломок дело субъективное.

отсутствие (толковый словарь Ожегова и Шведова) - это ср. Положение, когда нет в наличии кого-чего-н., когда кто-что-н. отсутствует.
и ничего субъективного в понимании данного слова быть не может

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 21:00
bboris
yuvg писал(а):ничего субъективного в понимании данного слова быть не может
Обратите внимание на название темы для беседы. Обсуждаем не слова, а сравниваем машины.

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 21:04
kjufy
Машина как машина, до первого краша и до первого обращения по гарантии. Рено - не идеал, но можно честно бдадться и выигрывать. А с Китаем это нереально.

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 22:19
potemkin
Сегодня заходил в центр форда,к фокусу присматривался и был очень удивлен увидев там зал с китайскими авто.Любопытства ради посидел в них всех,покрутил,дверьми похлопал,понюхал :D . Всех марок моделей не помню вроде чери были и еще какието ,но это и не важно,а важно то как себя в них чувствуеш.А чувства эти хреновые.В двух авто (амулете и еще какомто) после открытия бардачка он не захотел закрыватся.Пластиковые детали не подогнаны.В салоне даже сидеть не приятно.На кузовных панелях зазоры гуляют.Из всего асортимента ни одна не понравилась. Не хочу хаить имено обсуждаемую модель,возможно ее там небыло,но очень сомневаюсь ,что она исключение.Вот ответе на вопрос.Покупая бюджетный сотовые телефон вы предподчтете провереную нокию или блестящий и переливающейся всеми цветами радуги её китайский аналог ?

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 22:46
kjufy
potemkin
Олнако сейчас Нокия не дотягивает даже до уровня ЛЖ по содержимому. Ну и вобщем абослютно несравнимые вещи. Телефон - хай тек, а хай тек почти весь делается в Китае. А автомобиль - сложное устройство до которого китайцы просто не доросли.

СообщениеДобавлено: 12 май 2009, 23:09
Rar
yuvg писал(а):15000 пока вам на зло - без поломок :lol:

Не нам назло, а Вам на здоровье! :)

СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 07:28
Евгений Ш
potemkin писал(а):Покупая бюджетный сотовые телефон вы предподчтете провереную нокию или блестящий и переливающейся всеми цветами радуги её китайский аналог ?

kjufy писал(а):Олнако сейчас Нокия не дотягивает даже до уровня ЛЖ по содержимому.

Предлагаю дискуссию прекратить :P По-моему, в этих двух цитатах ясно и четко изложены мнения всех спорящих сторон :shock:
Вроде всем понятно - Логан не дотягивает по наличию содержимого ни до одного китайского автомобиля. Вроде всем понятно - качество китайских авто не дотягивает до качества Логана. О чём спорим-то?

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:45
yuvg
Евгений Ш писал(а):Вроде всем понятно - Логан не дотягивает по наличию содержимого ни до одного китайского автомобиля. Вроде всем понятно - качество китайских авто не дотягивает до качества Логана. О чём спорим-то?


если следовать дальше такой логике - качество производимых на территории россии автомобилей - ОДИНАКОВО :D

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:48
Зфгд_ШШ
Евгений Ш писал(а):...Вроде всем понятно - Логан не дотягивает по наличию содержимого ни до одного китайского автомобиля. Вроде всем понятно - качество китайских авто не дотягивает до качества Логана. О чём спорим-то?


Это достойно того, чтобы поместить в ветку про Калину, слегка видоизменив по месту. А то там 3dmax убивается, что в Логане механический корректор фар, а не электрический, как в Калине :wink:

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:42
3dmax
Зфгд_ШШ писал(а):А то там 3dmax убивается, что в Логане механический корректор фар, а не электрический, как в Калине

А за искажение смысла моего поста можно и корректором по катализатору получить. :lol:

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:19
yuvg
конец года уж близится.... как и обещал после общения с братом жены рассказываю...
на одометре китайца уже за 35000.... за это время были поездки в геледжик (2200 туда-обратно), в москву (2300 туда-обратно),екатеринбург (6000 туда-обратно)
от гарантии отказ был добровольный и сразу
ТО делалось своими ручками каждые 10000
за это время внепланово заменены обе лампы в передних фарах, дважды лампа правого стопа, а также на 27 000 колодки по кругу
переодически появляется сверчок в правой передней двери (источник пока не выявлен)
в целом машина неплохо выглядит и у хозяина напрочь прошел подсознательный страх за своего китайца..... через пару лет хочет пересесть на джипари от грит волов....

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 10:04
Амулет
yuvg писал(а):через пару лет хочет пересесть на джипари от грит волов....

сразу два?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:15
Пасечник
грит вол

Их вроде перестали выпускать?..или я ошибаюсь?...

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:32
Путник
Пасечник писал(а):Их вроде перестали выпускать?

С чего бы это? :shock:

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:32
yuvg
Амулет писал(а):сразу два?


ну не сразу на два, а на какой-нить из них. все таки стоят в 1,5-2 раза дороже. уж какой финансово потянет....

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 15:33
yuvg
откуда инфа, что китайцев (а именно грит волов) перестали выпускать?

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 16:04
Kukushka
Агент 007 писал(а):
u313 писал(а):Логанов такси много? Много! А китайцев такси видели хоть раз? Вот вам и ответ про надежность

Вот! Точно! Это был один из самых веских аргументов ,почему я выбрал Логан, а не Биде.


В Испании и Португалии все такси (почти) СИТРОЕНЫ а по телевизору в России говорят что лучше что-нибудь другое чем "этот" Ситроен, вот.

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 16:07
Kukushka
Источник - канал АВТО ПЛЮС (программа ПОПУТЧИК)

СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 18:31
awolka
Kukushka
Причем в этой теме
Kukushka писал(а):Ситроен,

Хотелось бы услышать итоги эксплуатации F3,стоимость Т.О. и т.д.

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:41
Sadder
Таганрогский автомобильный завод «ТагАЗ» планирует полностью отказаться от выпуска корейских Hyundai. Уже сейчас на заводе остановлена сборка грузовичков Porter и больших седанов Sonata. Все это делается для того, чтобы полностью переключиться на производство китайских автомобилей BYD.
Стоит напомнить, что сборка Hyundai в Таганроге началась в 2001 году. Там собирали Hyundai Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Porter. Все эти модели были уже морально устаревшими, однако, благодаря привлекательной цене они пользовались в России неплохим спросом.
Вместо Hyundai на «ТагАЗе» скоро начнут собирать автомобили BYD, причем, не исключено, их будут делать под торговой маркой Vortex (этот бренд принадлежит непосредственно «ТагАЗу»).

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:45
u313
Sadder
Мда... думается мне что это напрасно. Модели были хоть и типа устаревшие, но сама марка Хундая себя зарекомендовала положительно и машинок таких по дорогам бегает не мало. А вот что такое BYD из Китая...

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:49
Gorec
Sadder писал(а):Все это делается для того, чтобы полностью переключиться на производство китайских автомобилей BYD.


Все делается потому что срок лицензии истек. И корейцы ее продлевать не дают, а наши за другие деньги не хотят.
http://www.5koleso.ru/news/11343

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 21:50
3dmax
u313 писал(а):Модели были хоть и типа устаревшие, но сама марка Хундая себя зарекомендовала положительно

Да какие к чертям устаревшие?
Взять тот же Портер и поставить с ним рядом Газель.
При одинаковой цене Портер будет имет ь в базе тяговитый дизель на 2.5 литра, ГУР, ЭСП, ЦЗ, регулировку руля по высоте, ПТФ, регулировку поясничного подпора, подсветку замка на руле. А за небольшую доплату даже кондиционер и АБС.
Газелям такое и не снилось. Ничего из этого у них нет. Только ГУР за доплату.
Про качество машин говорить бессмысленно, земля и небо. При этом на ГАЗе Газель устаревшей не считают и продолжают их плодить сумасшедшими темпами.
Так что на ТагАЗе у кого то мозг опух сильно. Ежели думают, что с выпуска Китайцев они много денег поимеют. :?

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 22:04
u313
3dmax
Я и писал "типа", про устаревшие Sadder писал. Нам бы самим научиться такие "устаревшие" Сонаты, Элантры и Санта Фе делать вместо ТАЗов :(

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 10:53
Derri
А нашему шефу, например, очень нравятся недорогие (пускай не очень качественные авто) в качестве служебного транспорта (сам он юзает Ленд Крузер). Видимо маркетологи учитывают наличие таких вот покупателей

СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 11:55
u313
Derri
Я просто начитался на переборку двигателей при пробеге 50тык у китайцев (про остальное молчу) и теперь для меня слова "китайская" и "машина" никак не совмещаются :(

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:59
yuvg
3dmax писал(а):
u313 писал(а):Модели были хоть и типа устаревшие, но сама марка Хундая себя зарекомендовала положительно

Да какие к чертям устаревшие?
Взять тот же Портер и поставить с ним рядом Газель.
При одинаковой цене Портер будет имет ь в базе тяговитый дизель на 2.5 литра, ГУР, ЭСП, ЦЗ, регулировку руля по высоте, ПТФ, регулировку поясничного подпора, подсветку замка на руле. А за небольшую доплату даже кондиционер и АБС.
Газелям такое и не снилось. Ничего из этого у них нет. Только ГУР за доплату.
Про качество машин говорить бессмысленно, земля и небо. При этом на ГАЗе Газель устаревшей не считают и продолжают их плодить сумасшедшими темпами.
Так что на ТагАЗе у кого то мозг опух сильно. Ежели думают, что с выпуска Китайцев они много денег поимеют. :?


только вот грузоподъемность газели портеру и не снилась, кондеры и дизели для вашего сведения на газели ставят, и газель можно починить на коленке, а вот портер - сумневаюся я. лично я давно убедился, что иномарки делают по принципу: сделать сложно - просто, сделать просто - невозможно

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 17:49
ЛоханкинЪ
yuvg писал(а):и газель можно починить на коленке

Что-то не читал жалоб на сложности с ремонтом Портера. Может, оттого, что чинить не особо приходится. А может, оттого, что их берут в лизинг и ремонт становится не твоей головной болью... Но ни одного недовольного из пересевших на Портер я не встречал (общаюсь с некоторым количеством водителей и экспедиторов).

ЗЫ. А тема, вообще-то, про китайский БЫД. Сейчас нам модератор (который на букву К.) полный Портер плюшек привезет, и будет прав.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 18:52
Агент 007
ЛоханкинЪ писал(а):А тема, вообще-то, про китайский БЫД.

Не знаю, как где, а у нас народ резко хапнул этих F-3, а теперь что то не прибавляется их количество... Зато Логанов уже скоро больше Жигулей будет. Даже в области в глубинке, в каком-нибудь маленьком ПГТ по 5-10 штук гоняет.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 23:06
3dmax
yuvg писал(а):только вот грузоподъемность газели портеру и не снилась, кондеры и дизели для вашего сведения на газели ставят, и газель можно починить на коленке, а вот портер - сумневаюся я. лично я давно убедился, что иномарки делают по принципу: сделать сложно - просто, сделать просто - невозможно

Портер небольшой грузовичёк для проезда в центр. И 1.5 тонны при желании увезти можно, а надо ли? Это же не газель в самом деле и не нужна ему такая грузоподьёмность.
Про поломки - ну тут даже спорить нет желания.
Просто цифры - 93 тысячи пробега и ни одной поломки. Ни то, что бы я не считаю какую нибудь мелочь за поломку. Нет. Не ломалолось вообще ничего. Ни-че-го. Лампочки по кругу заменили и всё. Газель так может? Не смешите меня.
У меня у брата жены 2 газели. Он живет в гараже, что бы они каждый день на рейс выходили.
ЛоханкинЪ писал(а):ЗЫ. А тема, вообще-то, про китайский БЫД. Сейчас нам модератор (который на букву К.) полный Портер плюшек привезет, и будет прав.

Да да, буду. :lol:
А потому сам больше не буду. :lol:

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 11:35
ЛоханкинЪ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:17
u313
ЛоханкинЪ
Это ничего не значит (хотя я и не фанат китайских авто), т.к. вариантов куча и с пристегнутыми/не пристегнутыми ремнями, положением машин на дороге и т.д. и т.п.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 14:21
Шико
u313 писал(а):ЛоханкинЪ
Это ничего не значит (хотя я и не фанат китайских авто), т.к. вариантов куча и с пристегнутыми/не пристегнутыми ремнями, положением машин на дороге и т.д. и т.п.

... что, однако, не делает BYD лучше. :wink:
Баян: http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 16:04
ЛоханкинЪ
u313
Безусловно. Я сам, в свое время, в количестве 2-х человек вылез из машины и пешком отправился в соседнюю больницу, а подтянувшиеся позже зеваки тем временем спорили на коньяк о кол-ве трупов в куче металлолома, что осталась от моей бедной Таврии... Всяко бывает.
Шико писал(а):... что, однако, не делает BYD лучше

... как и ту Таврию, в чем я имел случай убедиться.

ЗЫ. Четверо граждан Армении в Ляче, наверняка были поголовно пристегнуты. Это у них национальная традиция, насколько я помню.