Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 май 2024, 01:17

А может все-же Пассат В5

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

А может все-же Пассат В5

Сообщение Алё_шА » 14 дек 2005, 10:18

Посмотрел в Авто.ру - можно подобрать 7-ми - 8-ми - летний с движком 1,8 и всеми опциями и как-то задумался теперь насчет Логана. Конечно это б/у, но ведь года 2 - 3 проездишь с кайфом и при продаже меньше потеряешь. У кого Логан вторая машина в семье - а какая первая :?: :?: :?:
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Anders » 14 дек 2005, 11:09

...И ночами не спать, потому как ОЧЕНЬ угоняемая машина (у друга пытались дернуть - не смогли, но разворотили замки и в салоне: Попадос на 700 $!!!). Да и дороже он в эксплуатации и ремонте.
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Гость » 14 дек 2005, 11:32

Anders писал(а):...И ночами не спать, потому как ОЧЕНЬ угоняемая машина (у друга пытались дернуть - не смогли, но разворотили замки и в салоне: Попадос на 700 $!!!). Да и дороже он в эксплуатации и ремонте.


Ага, сколько у вас шансов нарваться нормальный на авто с восьмилетней историей.По моему мнению- хорошие авто прото так не продают.Кстати движок 1.8 скорее всего турбина- удачи дважды! Потом посчитайте эксплутационные расходы, например на Ауди А4 95года 2,6 дв. поменять ГРМ+ запчасти =1000$
Гость

 

Сообщение Гость » 14 дек 2005, 11:41

На тему б/у- лучше иметь две жены, чем одну старую машину.
Б/у авто в прошлом слава богу и не вернусь (надеюсь), если даже это будет и престижней, комфортнее, скоростнее и т.д.
Рассматриваю для себя только один вариант из б/у только если знакомое мне авто будет продоваться по необходимости.
Гость

 

Сообщение Алё_шА » 14 дек 2005, 12:20

Anonymous писал(а):На тему б/у- лучше иметь две жены, чем одну старую машину.

Гы-гы. Смешно.
Жена пока одна, а из 5-ти бывших у меня машин только одна была куплена новой - 2141 97-го года. Угадайте, с какой было больше проблем (при том, что сейчас тоже имеется "Святогор" sekond hand).
Запчасти - вот это вопрос серьезный, но и на рено они не дешевы.
Так есть владельцы (м.б. бывшие) таких машин :?: :?: :?:
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение tolm » 14 дек 2005, 12:32

Алё_шА писал(а):Запчасти - вот это вопрос серьезный, но и на рено они не дешевы.
Так есть владельцы (м.б. бывшие) таких машин :?: :?: :?:

Разница в том, что на Рено запчасти понадобятся не скоро и не срочно. А в каком состоянии будет тот самый Пассат - только ему одному и известно. Он может отбегать тысячу, а потом начать кушать масло канистрами и.т.д. А может выясниться ещё что-нить покруче. Да, есть шанс, что всё будет хорошо. И машина хорошей окажется. Но - ЛОТЕРЕЯ.
Математически скажем, что мат.ожидание вложений в б/у иномарку значительно выше мат.ожидания вложений в новую иномарку. Для меня этим всё сказано.
Вывод: хотите ездить на хорошей машине - купите новый Пассат. :)
ЗЫ: тоже рассматривал Мазду-323 1999 года. Но купил Логан.
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Inspector » 14 дек 2005, 17:42

От хорошего 7-8 летнего Пассата не избавляются, обычно обеспеченные люди покупают новые машины и продают их года через 3. Это будет 99 % битое авто с проблемами по агрегатам.
Мое Имхо - хочешь чего-то круче - бери Меган. 2004 г.в., еще на гарантии, в идеале, можно найти за 12-13 тысяч в неплохой комплектации.
Я сам смотрел такой - очень хотел, но т.к. беру авто в рассрочку (короче, денег нет), то остановился на Логане.
Inspector
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 10:36
Откуда: Москва

Re: А может все-же Пассат В5

Сообщение Диагност » 16 дек 2005, 10:58

Алё_шА писал(а):Посмотрел в Авто.ру - можно подобрать 7-ми - 8-ми - летний с движком 1,8 и всеми опциями и как-то задумался теперь насчет Логана. Конечно это б/у, но ведь года 2 - 3 проездишь с кайфом и при продаже меньше потеряешь. У кого Логан вторая машина в семье - а какая первая :?: :?: :?:

Пассат В5? не серьезно, бери лучше МВ W 140 S 600 Можно подобрать 12 летку в отличном состоянии по цене голого Логана !!!!!!! Кайф в езде и уважение на дороге тебе гарантированны! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Re: А может все-же Пассат В5

Сообщение SVR2141 » 16 дек 2005, 11:46

Диагност писал(а):
Алё_шА писал(а):Посмотрел в Авто.ру - можно подобрать 7-ми - 8-ми - летний с движком 1,8 и всеми опциями и как-то задумался теперь насчет Логана. Конечно это б/у, но ведь года 2 - 3 проездишь с кайфом и при продаже меньше потеряешь. У кого Логан вторая машина в семье - а какая первая :?: :?: :?:

Пассат В5? не серьезно, бери лучше МВ W 140 S 600 Можно подобрать 12 летку в отличном состоянии по цене голого Логана !!!!!!! Кайф в езде и уважение на дороге тебе гарантированны! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Еле избавили шефа от такого мамонта. В аптеку за девчонками ездить конечно круто, в пробке все пропускают и в стороны шарахаются, но бабла эта машина в таком возрасте требует очень много. Суппорта меняли - 500 бачей, радиатор климата - 500 бачей, аммортизаторы - 500 бачей. Почти каждая деталь стоит не меньше этой суммы + работа. Шины по сезону переобуть - от 800. Нет, не бюджетный это авто. :evil:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Re: А может все-же Пассат В5

Сообщение Лёха » 16 дек 2005, 11:52

Алё_шА писал(а):Посмотрел в Авто.ру - можно подобрать 7-ми - 8-ми - летний с движком 1,8 и всеми опциями и как-то задумался теперь насчет Логана. Конечно это б/у, но ведь года 2 - 3 проездишь с кайфом и при продаже меньше потеряешь. У кого Логан вторая машина в семье - а какая первая :?: :?: :?:


У меня пассат Б-3. тоже присматривался к Б-5, потом поговорил с хозяевами, пообщался с мастерами на сервисе фольксваген....
Мастера, узнав что я думаю о покупке Б-5 сразу же заулыбались и сказали "Покупай!, а нам работы дорогой прибавится! :lol: ". Потом один из них подвел меня к Б-5 висящему на подъемнике и сказал: "Видишь эту шаровую? так вот у тебя на Б-3 она стоит 450р.+350р. замена, а здесь только рычаг около 90 баксов..... :shock: "
подвеска на Б-5 по нашим дорогам ходит 25-30 тыс.... потом ее меняют, причем желательно в сборе (400-500 у.Ё.)
про замену ремней ГРМ вообще молчу - там надо снимать бампер - сама работа стоит около 150 у.е.
Я не думаю что продавец Б-5 будет менять подвеску перед продажей :wink:
Поэтому я и решил купить логана - пусть неказистый зато новый и с гарантией!
Лёха
Аватара пользователя

 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 14:10
Откуда: Подольск

Re: А может все-же Пассат В5

Сообщение Диагност » 16 дек 2005, 15:08

SVR2141 писал(а):
Диагност писал(а):
Алё_шА писал(а):Посмотрел в Авто.ру - можно подобрать 7-ми - 8-ми - летний с движком 1,8 и всеми опциями и как-то задумался теперь насчет Логана. Конечно это б/у, но ведь года 2 - 3 проездишь с кайфом и при продаже меньше потеряешь. У кого Логан вторая машина в семье - а какая первая :?: :?: :?:

Пассат В5? не серьезно, бери лучше МВ W 140 S 600 Можно подобрать 12 летку в отличном состоянии по цене голого Логана !!!!!!! Кайф в езде и уважение на дороге тебе гарантированны! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Еле избавили шефа от такого мамонта. В аптеку за девчонками ездить конечно круто, в пробке все пропускают и в стороны шарахаются, но бабла эта машина в таком возрасте требует очень много. Суппорта меняли - 500 бачей, радиатор климата - 500 бачей, аммортизаторы - 500 бачей. Почти каждая деталь стоит не меньше этой суммы + работа. Шины по сезону переобуть - от 800. Нет, не бюджетный это авто. :evil:


Собственно я даже не шутил почти, 100% аргумент в споре новое за Х денег или Б/У за столько же, но классом чуть выше. В принципе можно и Ролс - Ройс найти за эти деньги. :roll:
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Гость » 16 дек 2005, 16:50

Anonymous писал(а):На тему б/у- лучше иметь две жены, чем одну старую машину.
Б/у авто в прошлом слава богу и не вернусь (надеюсь), если даже это будет и престижней, комфортнее, скоростнее и т.д.
Рассматриваю для себя только один вариант из б/у только если знакомое мне авто будет продоваться по необходимости.

Пост был мой
Вообще расчёт стоимости работы в сервисах исходит какого класса машина, а какого она года никого не интересует.
У меня до логана была примера 91 года дизель 2 литра, сарай, в общем отличная машина как то заехал в срочном порядке поменять шаровую в первом встречном сервисе (славянского типа) там на подъёмнике десятка висела вообщем копались с ней около 1,5-2 часов (с тормозами ковырялись) владелец отдал за работу 800 рублей. С моим авто провозились около 5 минут объевляют 600 рублей. Я спрашиваю на каком основании, а они мне программу какую то впаривают дескать она у них за расчётную принята и там действительно мой авто в каталоге и стоимость замены шаровой 20 уебаксов. Пришлось с бабками растаться и я решил что когда буду себе выбирать машину, то выберу что-нибудь попроще. А тут совпадение приятное до простого нового авто не хватает пару тыщёнок. И делемы у меня не возникало в принципе б/у или новое, не смотря на то что вязался даже в эти кредитные дела. И теперь я тута 8) 8) 8)
Гость

 

Сообщение vazyahoow » 16 дек 2005, 16:54

тфу блин! опять не вошёл. Это я
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Re: А может все-же Пассат В5

Сообщение Алё_шА » 16 дек 2005, 20:29

SVR2141 писал(а):Еле избавили шефа от такого мамонта. В аптеку за девчонками ездить конечно круто, в пробке все пропускают и в стороны шарахаются, но бабла эта машина в таком возрасте требует очень много. Суппорта меняли - 500 бачей, радиатор климата - 500 бачей, аммортизаторы - 500 бачей. Почти каждая деталь стоит не меньше этой суммы + работа. Шины по сезону переобуть - от 800. Нет, не бюджетный это авто. :evil:

Наконец-то вменяемый ответ, спасибо! Пол-дня чтения форума Пассат-клуба и насчет Пассата я успокоился. Следующий, аналогичный вопрос (в отдельную тему не выношу) - КТО СТАЛКИВАЛСЯ,
а не мнение, - Шкода Октавия :?: :?: :?:
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1