Андрей С писал(а): Вольво относительно дорогая машинка.
Х 90 (вроде) за 900 - вполне сравнимо с
Сигизмунд писал(а):от 633,?9 круб за хилый
и ни разу не сравнимо с ценой от 360 за логан. Гольф находится в другой ценовой категории от логана, так же как и в другом классе. Не говоря уже о вольво
Совсем другие впечатления от Гольф Плюс. В семье и Логан, и ГП - оба в активном использовании (Гольф даже поактивнее). При необходимости занятия заднего ряда пассажирами (например, детское сиденье плюс ещё пассажиры) багажник Гольфа не больше чемодана, ничего существенного туда не запихнуть. Даже доски 2 400 * 400 оказалось удобнее возить на Логане, несмотря на заманчивую трансформацию салона Гольфа. По шумке Гольф действительно получше, но немного - мотор явно заглушен лучше Логана 8 кл. Но при скорости от 100 шум в Гольфе от колёс просто невыносимый. Подвеска Гольфа неплохо отрабатывает манёвры, но комфорт с ней никакой. В Логане гораздо приятнее, но с перегибом в другую сторону.
В результате жена думает о покупке авто, который был бы существенно крупнее Гольфа, например, Старкес.
У меня тоже логану скоро 7 лет. Тоже много ремонтировался: - замена ремня ГРМ (после 4 лет,а он - как новый) - замена рулнаков (1 полетел, второй был заменен "докучи") - замена рулевой тяги - замена ламп головных - по 2 раза - замена ламп габаритов - по разу. - замена лампы стопарей - 1 шт. - замена предохранителя - китайский электрокачок коротнул ПыСы: ещё коврик водительский почти протёрся.
Представительство Volkswagen вернет на российский рынок самый популярный автомобиль Европы — хэтчбек Golf седьмого поколения. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/40089794/? ... e=copylink Ура, товарищи. По моему они обратно потянулись...
он и в тучные годы в ресефесере не котировался, а теперь уж и подавно. а за цену "голого" гольфа можно узять под пробку нафаршированный фокус, и ещё на воблу с пивом останется.