Zhora писал(а):Налог высокий, страховка дорогая...
Мы сейчас не обсуждаем варианты покупки авто, когда люди портки последние снимают ради покупки, а потом думают как страховать и чем заправлять.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 02:07 Volkswagen Polo SedanМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Volkswagen Polo Sedan
Мы сейчас не обсуждаем варианты покупки авто, когда люди портки последние снимают ради покупки, а потом думают как страховать и чем заправлять.
Re: Volkswagen Polo Sedan
А что Мы обсуждаем? Вариант покупки класса С?
Re: Volkswagen Polo Sedan
У меня есть возможность и страховать , и заправлять... Только зачем все это?
Re: Volkswagen Polo SedanРапид и Полуседан машины двойняшки.. Три года владения машиной наводят на сравнения с Логаном.. Я в ветке про Рапид много писал.. Машина куплена одна из первых.. Отсюда Массовый дефект резинок СПУ скрипят зимой меняют по гарантии.. Летом не скрипят можно забить болт.. Зимой в сильноватые морозы замерзают динамики в передних дверях хрипят меняют по гарантии со скрипом.. Летом не хрипят можно забить болт.. Очень тонкое ЛКП.. Ветки царапают до грунта.. Не ездить по лесам и забить болт.. Ну еще стучит опора подвески двигла в КПП меняют на другую по гарантии..
На 33 тыс км застучала подвеска.. Подняли на подъемнике потекли обе стойки подвески + разбиты стабилизаторы стоек.. Установил защиту двигла снизу.. Крепление ее к кузову хлипенькое .. Док про подвеску правильно немного писал.. Подвеска создана для хороших и ровных дорог.. На грунтовке и плохих дорогах жесткая .. В логане подвеска длиноходнее и поэтому сила толчка гаситься при более длинном ходе из физики понимаем что то лучше..
Re: Volkswagen Polo Sedan
Сами себе не противоречите? Вроде да. Причем сильно. Когда есть возможность ( я специально выделяю это слово, задумайтесь ) и страховать и заправлять - хозяин ну никак не думает о том, что машину именно из-за этого надо продать, А если думает - возможности заправлять и страховать нет, для него это дорого, не по карману. Поэтому Вы определитесь, или у Вас есть возможность или же Вам это дорого. А если дорого, то возвращаемся к тому, с чего я и начал - авто не должно заставлять владельца вкладывать последние деньги в него и думать о том, где бы взять этих самых денег на страховку, на резину, на бензин и т.д. Владелец должен удовольствие от авто получать, а не становиться его заложником. Ни один владелец купивший авто себе по карману не продаст его потому, что страховка дорогая. Много у нас на форуме с такой формулировкой продали Логанов? С класс, в сравнении с B классом, не имеет огромной разницы не по страховке, не по расходу горючки. А иной раз и имеет меньший расход, как в моём случае. Поэтому на форуме бюджетного автомобиля ака Логана рассматривать к покупке некоторые автомобили С класса вполне уместно. А вот рассматривать Е класс неуместно вовсе, потому что для 90 процентов тут сидящих, и тем более для Ддока, это будут неподъёмные траты. И никакой " Вау-эффект" их не перекроет.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Да вроде нет.
Не из за этого, а из за того, что эта машина не очень востребованна, т.е. можно обойтись и другой машиной. Которая, кстати, есть в наличии. Я доступно объясняю?
Re: Volkswagen Polo Sedanсемигор
Поздравляю с покупкой и есть вопрос как к знатоку рынка Роло седана. Коллега по работе "загорелся" Поло. Нашел салон с сумасшедшими скидками - 180 тыр.!!! Ездил туда, подтвердили ему, типа ликвидация склада, выпуска 2016 г.. Хочет Polo Comfortline 1,6 6АТ с их ценой 560 500 руб. и ПТС в наличии. Что-то мне не вериться, где-то собака зарыта? Что скажете? http://gamma-motors.spb.ru/auto/volkswa ... _sedan_new
Re: Volkswagen Polo Sedan
Спасибо за поздравления. Глянул накоротке. 1. Я не очень верю мультибрендовым салонам. 2. На их сайте указано "официальный дилер", но салон не может быть официальным дилером всех марок, которыми торгует. 3. Вот отзывы: http://всеотзывытут.рф/autosalon/spb/av ... mma_motors 4. Да, я читал и положительные отзывы. Возможно даже часть из них подлинная. 5. Как быть с гарантийными делами и техобслуживанием? Салон не может обслуживать на уровне ОД машины многих марок. 6. Есть официальный дилер ФВ "Сигма-моторс". Название "гамма-моторс" весьма похоже на уловку. Среди официальных дилеров ФВ в СПб "гамма-моторс" не значится. 7. Без всяких "сумасшествий" я получил скидку у ОД порядка 70 тыс. Через неделю после покупки у них была акция КАСКО за 50%, а ещё через месяц "коврики, защита ДВС, брызговики, обработка кузова..." в подарок. Тут я "пролетел", но вот тем не менее - это было. 8. Здесь на форуме где-то была тема про покупку не у ОД. Истории, как правило, печальные. "Кроилово всегда ведёт к попадалову" или "жадность фраера сгубила". 9. Polo Comfortline 1,6 6АТ - а он видел детальную комплектацию? Базовое оснащение - это одно, а вот что хочет покупатель - другое. В основном опции у ФВ существуют в "пакетах". Их надо оплачивать дополнительно. "Пакеты" - заводские. А есть ещё дилерские опции. https://cdn.vw-dealer.ru/upload/dws/ibl ... 982ae9.pdf Я уж не говорю о том, что доплачивают даже за цвет. Не исключено, что машина будет "доукомплектована" дилером и цена будет иной. Или напротив; будет без каких-то опций, которые хотел бы иметь Ваш коллега. На круг "скидка" может оказаться не такой "сумасшедшей", как кажется изначально. Если вообще останется. 10. Лично я рисковать не стал бы. НО это я. Я труслив и осторожен. А есть люди, которые вообще склонны к риску "по жизни". Иногда огни что-то даже выигрывают. "Орлянка".
Re: Volkswagen Polo SedanНадо с опаской относиться к левым "дилерам", и не пользоваться их услугами.
Хочу отметить, что год сумасшедших скидок давно миновал. Сейчас не очень-то охотно скидывают, максимум чего-нибудь подарят, коврики, например. Почти всегда объявленная цена со скидкой даже у оф дилера содержит кучу звездочек, на вроде - старую машину в трейд-ин, а новую в кредит, тогда получается минимальная цена указанная красным на сайте производителя. И даже у полуседана - это так.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Костя, дорогой, ты не прав. Есть люди, у которых по две машины, одна - типа рабочая лошадь, вторая типа вау. Многие, Костя, многие на своем опыте сравнивают вау с рабочей лошадкой и приходят к выводу о бессмысленности трат на вау. Здесь дело не в нехватке средств, а о пропадающем желании их тратить. Фактически человек приходит к выводу о том, что кидает деньги на ветер. А это мало кому нравится.
Re: Volkswagen Polo Sedan
1. Скидки не должны удивлять, машины продаются всё хуже и хуже. Кризис накрыл всю страну медным тазом, сверху течет и топит. Салоны по продаже авто - в полной заднице. 2. Надо внимательно посмотреть машину, проверить номера на кузове. Еще правильнее взять с собой кузовщика (мастера по кузовным работам), чтобы тот на месте подтвердил чистоту машины, ибо от правильного взгляда ничего не скроешь. 3. Внимательно читать договор, строчка за строчкой, слово за словом. Если при прочтении менеджер отвлекает, сказать ему пару ласковых, чтобы не мешал, а то администрация и Интернет будут в восторге от отзыва про него. Я бы сделал так, и посмотрел бы я на того, кто бы попробовал мне помешать. Что касается официального дилера, то СТК (в 2005 году официальный дилер Рено) продал мне автомобиль с разными прелестями, к которым относятся местами покоцаный и ржавый усилитель переднего бампера, ржавые задние барабаны и прочее, и прочее. Я не доверяю никому и очень не советую слепо доверять официальному дилеру, с умилением глядя в рот менеджеру. Это лично мой совет бывалого и тертого кирпича.
Re: Volkswagen Polo Sedan
Наш Главный купил себе Вольво х90. Это ему было по карману. Но не купил КАСКО, потому, что КАСКО 120 тыс и ему это дорого. А не так давно его машину сожгли перед домом...
НЕ совсем. В прошлом году - всё хуже (падение рынка на 17%); в этом - отмечается некоторый рост. Но ажиотажного спроса нет, конечно. Сейчас кризис проредил и производителей, и дилеров. Но те, кто остались - те адаптировались. Лёгких денег, как раньше, на этом рынке уже нет. Это все понимают. Но массовых и огромных скидок, как было, тоже теперь не будет. Потому, что это были акты отчаянья тех, кто не приспособился. Кто не знал, как выйти из ситуации. И эти времена прошли. Торговать со скидками в 20-30% цены уже никто не будет. НЕ исключаю каких-то частных случаев, но как система - не будет такого.
+1 Как некоторые помнят, я частенько куда-то езжу. И езжу не один, а с друзьями. А у друзей тоже есть машины. Часто - лучше, чем у меня. Более дорогие, более приспособленные к поездкам. А потому ездим на их машинах. Ну и , разумеется, удаётся порулить. Нет у меня "вау-эффекта". Да, могу отметить какие-то качества, но вот прямо-таки "вау"- ну не получается у меня. Хотя, повторюсь, вполне в состоянии объективно отметить, что в чём-то лучше. Опять же; вот один мой знакомый собирается купить внедорожник. Потому, что один раз в год он ездит на рыбалку на недельку. А два раза в год - едет с семьёй купаться на озеро, куда ведёт плохая дорога. А остальные 99% времени он ездит по асфальту. "Вау" он скажет лишь тогда, когда проскочит на своей машине какую-то яму/канаву, а остальное время что ему говорить? За что деньги плачены? В общем, несмотря на "трудные времена" не очень мне верится в отчаянье дилеров, распродающих машины с гигантскими скидками В убыток торговать никто не станет. Но если ОД ещё может рассчитывать на доход от обслуживания машины, то чисто продажный салон, да ещё мультибрендовый - ему-то что за резон распродавать по дешёвке машины? Повторю: дело хозяйское, но это как монетку подкидывать.
Re: Volkswagen Polo SedanВозвращаемся в полуседану
Re: Volkswagen Polo Sedan
Сам нашел формулу их скидок. Было под спойлером новой цены.
Т. е. ты должен сдать старый авто на утилизацию, второй авто должен оставить у них по трейд-ину. Ну и оформить у них кредит.
Re: Volkswagen Polo Sedan
ну так, раньше и сказал
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |