Никита Л писал(а):а вот автомобильный это уже важное уточнение, еще можно уточнить что это будет ДВС
Ага. Двухтактный дизель ЯМЗ-204 на МАЗ-200.
Роторные ВАЗ и Мазда или танковый и тепловозный 5ТДФ со встречными поршнями.
Олег М. писал(а):
Никита Л писал(а):тем более что пропущенное слово я уже вставил ...
Вот, что и требовалось!
Около года назад видел в автомагазине мужика, ктр искал прокладку ГБЦ на этот двигатель. Ему предложили отрезать от обычной прокладки ту часть что под цепь, он говорит уже пробовали-не подходит.
Горец писал(а):Около года назад видел в автомагазине мужика, ктр искал прокладку ГБЦ на этот двигатель. Ему предложили отрезать от обычной прокладки ту часть что под цепь, он говорит уже пробовали-не подходит.
думаю проще будет поставить движок 2103. именно так поступил один мой знакомый когда у него пополз ремень на 5-м моторе. никто не смог поставить должным образом новый ремень.
Ретроспектива про ремни ВАЗ 2105 уводит нас от темы Вот свеженькое про Ларгус. У нас в городе впервые готовится производство бронированных стекол для инкассаторских автомобилей на базе Ларгуса с защитой от выстрела пистолета марки ТТ. Базовая машина добавит в весе около 200 кг, и не потребует усиленной подвески, мотора, передние стекла будут опускаться на 130 мм. Если через какое-то время увидите такой броневичок, обратите внимание
remich "Бронированные" в моем топике означает только наличие класса защиты "2ХЛ" и соответствующую пулестойкость и антивандальную защиту. Толщина такого стекла составляет 16,5 мм. А покоцать их можно так же, как и обычные стекла. Да, к тому же, еще и цена у таких стекол кусачая. Для спецавтомобилей предназначены, однако. Поэтому, в обычный Ларгус такие стекла без серьезной переделки кузова не установить
отдал машинку на ТО-75000, дык официалы вежливо предложили тормозные колодки за 2800. это не наш метод, но наш метод (комплект за 1 тыр) обошелся в покупку ажно трех комплектов (логан, дастер с АБС?, япошеские колодки "с ушками"). Вот последние от непонятно какого авто и подошли. уфф, вечером еще сдавать непригодившееся железо.
Лада Ларгус 2015 г.в. Пробег 4400, Куплена ровно месяц назад, мотор к4м сборки ОАО "Автоваз".... итоги эксплуатации: Машинка у дилера на гарантийном ремонте по причине: маховик решил разделиться на две части... место все таки проклято... Печально только безлошадным оставаться, и думаю что на долго...