oira 3dmax Конечно я смотрю со своей колокольни. Раньше я втроем на Логане ездил на рыбалку. Обычный комплект: лодка, 110 литровый рюкзак, пара спальников, палатка, еда, мешок дров, стол, стулья и прочие мелочи. В логан все влезало и третий ехал спокойно сзади. На степе ездил вдвоем и как бы сзади уже места для тертьего нема. Потому в минус и записал. На одного-двоих степа лучше. На компанию - логан лучше.
kjufy писал(а):Обычный комплект: лодка, 110 литровый рюкзак, пара спальников, палатка, еда, мешок дров, стол, стулья и прочие мелочи. В логан все влезало и третий ехал спокойно сзади.
Если в Логан всё влезало, то Вам хватало 510 литров, а по факту 450, так как петельки кушать тоже хотят. Сколько там у Степы багажник? Триста с копейками? Ну так это до полки, а можно и выше накидать. Как так у Вас там не помещается всё, не понимаю я? Ок, допустим не влез 110 литровый рюкзак. Без него стопроцентно всё влезет в багажник. А рюкзак на заднюю сидуху. Как при таком раскладе не остаётся места для третьего пассажира? Ох и наговариваете Вы напраслину на Степу.
DыМ писал(а):Цены: Stepway Confort 1.6 MKП5 82 л.с. 485 000 руб. Stepway Confort 1.6 MKП5 102 л.с. 505 000 руб.
Stepway Privilege 1.6 MKП5 82 л.с. 539 000 руб. Stepway Privilege 1.6 MKП5 102 л.с. 559 000 руб.
Рекомендованные же цены у диллеров в Москве как минимум на 5% выше. Это как понимать? Доставка такая? Или это отпускные цены с завода? Тогда навар какой-то несерьезный
Надумал я еще одно авто прикупить, никак с сыном не поделим. Все перелопатил, и вот какая картина вырисовывается. Бюджет 800-900 т.р. и это край, такой что коврики потом не на что будет купить. 2-ое условие: нужна 5-я дверь Из приличных (на мой вкус) Степа привелидж 650-700т.р. Если не Степа то кроссовер, а там идет разрыв до миллиона. В принципе можно и подешевле, например Террано, но убивает очередное жлобство корпорации, что в авто за 850тыс. даже жопогрея не ставят. Вобщем-то в том же Кашкае его нет и за 950тыс. Остальные небольшие Митсубиси АСХ, Форд Экоспорт, Мокко, тот же Кашкай уходят за миллион, даже не набирая фарша Степы. Хэтчи не рассматриваю, в связи с почти отсутствием багажного отделения, если только Фокус (сравним со Степой), но опять же ценник. Универсалы тоже, как правило, дорогие и громоздкие. Да, конечно, Степа далеко не кроссовер, скорее закос под него, но более стильной машины за эти деньги в этом сегменте (опять же на мой вкус) я не вижу. Если ничего больше не подвернется скорее куплю его. В связи с этим встают два вопроса. 1. Стоит ли брать 16-клапанный движок? Насколько он мощней? И даже не в мощности дело. 8-клапанники проверены десятилетиями и надежность их не вызывает вопросов. А на 16-клапанный были нарекания, не знаю выправили сейчас ситуацию или нет? 2. И второе, насколько необходим автомат? Понты конечно дороже денег, но для меня не возникает никаких затруднений воткнуть скорость ручкой. И опять дело даже не в этом. Говорят автоматические коробки ходят в среднем 100-120тыс км. И ее замена обойдется в круглую сумму. Наша же коробка – одна из самых надежных, по крайней мере я не слышал о проблеме с ней, да и замена ее не так накладна.
dimone73 Дастер принципиально не хочу, сразу как то душа не легла к нему. Террано конечно близко к Дастеру, но как-то посимпотичнее...может проблема на подсознательном уровне.
dimone73 писал(а):Сообщение из одних противоречий - ищем Степвей но не хэчбек
Нет никаких противоречий :
Serhio писал(а):Хэтчи не рассматриваю, в связи с почти отсутствием багажного отделения
в Степе он все-таки есть 2/3 от логановского - это приличный результат для хэтчей
Serhio писал(а): Митсубиси АСХ, Форд Экоспорт, Мокко, тот же Кашкай
То в общем Дастер глупо советовать, проходимость явно последний критерий, насколько я понимаю, машина в основном для города? В городе, я тоже не вижу смысла в Дастере.
Serhio писал(а):В принципе можно и подешевле, например Террано, но убивает очередное жлобство корпорации, что в авто за 850тыс. даже жопогрея не ставят
Сейчас вообще глупо Террано смотреть, если раньше еще можно было придумать какие-то плюсы в сравнении с Дастером (типа камеры заднего вида), то в сравнении с рестайлинговым Дастером он уже и в этом проигрывает. Нет, ни круиза, ни автозапуска, ни подогрева лобового и т.п., ну и дизель так и не появился, при этом стоит дороже. Хотя, думаю, и Террано должны рестайлинг сделать, не будут же на одном заводе разное делать.
Юр, Террано рассматривал лишь для сравнения. Все небольшие кроссоверы от миллиона. Террано между ними и хатчбэками, от 850тыс. А если зарядить фарш Степвея, да еще кожу, то и он вылезает далеко за миллион. Это преамбула, и суть ее проста: в том классе и ценовой категории лучше Степы ничего не вижу. По Дастеру, не хочу обижать владельцев, но он попал не в свою компанию. Логан, Сандеро в своей, а Дастер нет. Из осинки не рождаются апельсинки, там ниша Колеоса. И за 10тыс$, по моему мнению, нельзя сделать нормальный внедорожник.