ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 21 май 2024, 21:29 Тема закрыта!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Тема закрыта!Тема закрыта!
Последний раз редактировалось Garet 07 мар 2019, 09:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 АКалининград? Владивосток?
Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 АКальциевые аккумы очень не любят глубоких разрядов! Один, два глубоких разряда зимой и незарядка сразу и емкость может упасть на 50% даже у годовалового...У полностью заряженной батареи напряжение должно быть 12.8 Вольт. Судя по паспорту АКБ (12.6в) ее продали не полностью заряженную или уже подсевшую немного от долгого пребывания на складе/в магазине. У вас какое напряжение на клеммах после года эксплуатации? Кстати 17 февраля - аккуму будет 1год и 3 мес. со дня покупки.
Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 АКакой-то смысл есть измерять НРЦ, но на подключенной к авто батарее цепь не является разомкнутой. Небольшой ток бортсеть потребляет, поэтому в общем случае ОЧЕНЬ приблизительно по напряжению на клеммах батареи на приличное время не заводившемся аатомобиле можно судить об уровне её заряженности. Повторю, только если автомобиль давно не заводился. Сразу же после остановки двигателя, как и после отключения от ЗУ, мерить напряжение вообще нет никакого смысла. А Вы спрашиваете о напряжении, не уточняя условий его измерения...
Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 АДа нет, мой вопрос вполне правомерен именно для кальциевого аккума. Если у него сейчас на клеммах, скажем 12.1В то это - уже почти труп, а для обычной "классической" бататареи почти ничего, если она нормально набрала 12.5в будет и дальше работать если не старая.
Это случилось прошедшим летом у моего зятя на КИА - там стоит кальциевый аккум. Он случайно разрядил его до 12.1 и не зарядил сразу...Больше она не смогла набрать емкость и через пару недель вообще умерла. Ей был всего год и менее 30 000км. Он обратился к дилеру по гарантии. После проверки - отказали в замене по причине: " разряда до сверх нормы и не постановки сразу на зарядку." P.S. "Сразу после остановки двигателя и отключения ЗУ мерить бессмысленно" - согласен. А вот через 2-3 часа, через полдня, на следующее утро имеет полный смысл!
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |