Страница 1 из 1

Тема закрыта!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 18:37
Garet
Тема закрыта!

Re: Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 19:32
Олег М.
Калининград? Владивосток? :)

Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 15:47
Драйвер
Кальциевые аккумы очень не любят глубоких разрядов! Один, два глубоких разряда зимой и незарядка сразу и емкость может упасть на 50% даже у годовалового...У полностью заряженной батареи напряжение должно быть 12.8 Вольт. Судя по паспорту АКБ (12.6в) ее продали не полностью заряженную или уже подсевшую немного от долгого пребывания на складе/в магазине. У вас какое напряжение на клеммах после года эксплуатации? :brainy Кстати 17 февраля - аккуму будет 1год и 3 мес. со дня покупки.

Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 17:21
Олег М.
Драйвер писал(а):У вас какое напряжение на клеммах после года эксплуатации?
Какой-то смысл есть измерять НРЦ, но на подключенной к авто батарее цепь не является разомкнутой. Небольшой ток бортсеть потребляет, поэтому в общем случае ОЧЕНЬ приблизительно по напряжению на клеммах батареи на приличное время не заводившемся аатомобиле можно судить об уровне её заряженности. Повторю, только если автомобиль давно не заводился. Сразу же после остановки двигателя, как и после отключения от ЗУ, мерить напряжение вообще нет никакого смысла. А Вы спрашиваете о напряжении, не уточняя условий его измерения...

Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

СообщениеДобавлено: 03 мар 2019, 17:04
Драйвер
Да нет, мой вопрос вполне правомерен именно для кальциевого аккума. Если у него сейчас на клеммах, скажем 12.1В то это - уже почти труп, а для обычной "классической" бататареи почти ничего, если она нормально набрала 12.5в будет и дальше работать если не старая.
Это случилось прошедшим летом у моего зятя на КИА - там стоит кальциевый аккум. Он случайно разрядил его до 12.1 и не зарядил сразу...Больше она не смогла набрать емкость и через пару недель вообще умерла. Ей был всего год и менее 30 000км. Он обратился к дилеру по гарантии. После проверки - отказали в замене по причине: " разряда до сверх нормы и не постановки сразу на зарядку."
P.S. "Сразу после остановки двигателя и отключения ЗУ мерить бессмысленно" - согласен. А вот через 2-3 часа, через полдня, на следующее утро имеет полный смысл!