Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Тема закрыта!

Тема закрыта!

Не в сети - Профиль  ICQ 
10 фев 2019, 18:37 Сообщение
Тема закрыта!


Последний раз редактировалось Garet 07 мар 2019, 09:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Последнее сообщение


Re: Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
10 фев 2019, 19:32 Сообщение
Калининград? Владивосток? :)


Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
25 фев 2019, 15:47 Сообщение
Кальциевые аккумы очень не любят глубоких разрядов! Один, два глубоких разряда зимой и незарядка сразу и емкость может упасть на 50% даже у годовалового...У полностью заряженной батареи напряжение должно быть 12.8 Вольт. Судя по паспорту АКБ (12.6в) ее продали не полностью заряженную или уже подсевшую немного от долгого пребывания на складе/в магазине. У вас какое напряжение на клеммах после года эксплуатации? :brainy Кстати 17 февраля - аккуму будет 1год и 3 мес. со дня покупки.


Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
26 фев 2019, 17:21 Сообщение
Драйвер писал(а)
У вас какое напряжение на клеммах после года эксплуатации?
Какой-то смысл есть измерять НРЦ, но на подключенной к авто батарее цепь не является разомкнутой. Небольшой ток бортсеть потребляет, поэтому в общем случае ОЧЕНЬ приблизительно по напряжению на клеммах батареи на приличное время не заводившемся аатомобиле можно судить об уровне её заряженности. Повторю, только если автомобиль давно не заводился. Сразу же после остановки двигателя, как и после отключения от ЗУ, мерить напряжение вообще нет никакого смысла. А Вы спрашиваете о напряжении, не уточняя условий его измерения...


Re: Мск Продам аккумулятор Storm Professional 72 А/ч 700 А

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
03 мар 2019, 17:04 Сообщение
Да нет, мой вопрос вполне правомерен именно для кальциевого аккума. Если у него сейчас на клеммах, скажем 12.1В то это - уже почти труп, а для обычной "классической" бататареи почти ничего, если она нормально набрала 12.5в будет и дальше работать если не старая.
Это случилось прошедшим летом у моего зятя на КИА - там стоит кальциевый аккум. Он случайно разрядил его до 12.1 и не зарядил сразу...Больше она не смогла набрать емкость и через пару недель вообще умерла. Ей был всего год и менее 30 000км. Он обратился к дилеру по гарантии. После проверки - отказали в замене по причине: " разряда до сверх нормы и не постановки сразу на зарядку."
P.S. "Сразу после остановки двигателя и отключения ЗУ мерить бессмысленно" - согласен. А вот через 2-3 часа, через полдня, на следующее утро имеет полный смысл!
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия