В связи с переездом из СПб в Магаданский регион продаю свой автомобиль-
Ford Smax 2007-го года, бензин 2,5Т, ручная 6КПП, титаниум, 7 местный, на коже с подогревами сидений , зеркал и лобового, ESP, круизом, конверсом, настоящим пробегом 82 тысячи.
Машина дилерская, продана российским официальным дилером Форд в марте 2008-го года. Я второй хозяин, покупал прошлой весной у ОД Евро Моторс за 670 тык, машина в полном порядке, из кузовни было первым хозяином заменено правое крыло, но только крыло, сделано по каско не придерешься.
Объявление на Авто ру c фото:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46599286-0f3c.html
Машина ухоженая, продавать очень жалко, расстанусь тысяч за 600, тк понимаю, что больше не дадут.
Везти с собой на Колыму дорого, да и там служебный Крузер будет,так что однозначно продавать.
Кому интересно звоните по тел 8-952 три двойки 59-75, в личку писать не стоит, на форуме бываю редко.
PS
От езды на этой машине, даже спокойной, по сей день получаю огромное удовольствие. Такая хорошая мощность под педалью- как наркотик, потом на машину с маломерным двигателем и смотреть не хочется. Не скажу, что часто пользуюсь всеми 220 конями, но случается- резвая, только кепочку держи
Как едет- летит низко, а не едет, у меня так только форсированный восьмерик ездил, который я когда то выкупил из под какого рейсера- наркомана лишенного прав навсегда, а здесь такой сараище и летает....
2 литра это тоже достойная машина, но более практичный выбор, а здесь выбор- сердцем, чего стоит один хриплоый звук пятицилиндрового Вольвовского мотора, посвист турбины, две классные пацанские выхлопные трубы- пердаки в народе, суппорта тормозные в пол-колеса, кузов жесткий как в рамном джипе с мощными дверьми и стойками, ПБ по кругу, подвеска из которой три Логановких отковать запросто...220 коней неленивых, 7,5 сек до сотки, 230 максималочка, есть где разгуляться, всего 2 тысячи машин таких в РФ продано, причем никакого колхозного тюнинга- все заводское, такой вот гоночный автобус. Эх.. найти бы ему хорошие руки, да с недурной головой.