Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 ноя 2019, 18:57

На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение dimone73 » 19 июл 2015, 15:53

Тест-драйв всегда субъективен, и метода тут скользкая. Но в целом ни чего нового, удивляться - огорчаться не чему. Мотор старый, жрет много, это и так известно. Ржать будет потом, когда Октавия встанет на ремонт на замену колечек+маслосъемных колпачков. Да, и в разнице цен Октавии и Логана 10 лет точно не проедешь. Ну...лет так 2,5-3 по мне, не более.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение Александр_Гость » 19 июл 2015, 17:53

dimone73 писал(а):Да, и в разнице цен Октавии и Логана 10 лет точно не проедешь

Ну да точно... Октаваия - от 937000 р, Логан Превилеж - 535990 р. Разница - 401010 р. При пробеге в год 25 тыс.км. и среднем расходе 8 л/100 км и цене А92 в 33,2 р этого хватит на 6 лет и 2 недели :)
Теперь факты: 4 человека ездят на работу в одной машине, по неделе попеременно: Логан, Поло с автоматом, Поло на ручке, Патриот. Маршрут один, загрузка одна, водители - разные. Средний расход по БК: Логан-6,7 Поло (авт.) - 7,6 Патриот - ок.12,0. Поло на ручке - не помню. На ходу Поло живее Логана, что отражается на расходе. Поло с АКП прекрасно дружится, что интересно: на АКП на скорости 100 км/ч обороты ок. 1800, на ручке - 2500.
А ещё на логане 1,4 с одним пассажиром был достигнут расход 4,5 л/100 км: 600 км в прогулочном стиле на 90 км/ч.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение *352* » 19 июл 2015, 18:27

Александр_Гость писал(а):. Средний расход по БК: Логан-6,7 Поло (авт.) - 7,6 .

Это из какой фантазии такие цифры? Как владелец обоих, при прочих равных- поло на порядок экономичнее логастого. Это факт.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение snowvlad » 19 июл 2015, 18:31

*352* писал(а):поло на порядок экономичнее логастого. Это факт.

Ну хоть немного сбросьте цифирьку... :acute
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 22956
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение dimone73 » 19 июл 2015, 18:35

Говорили же
Александр_Гость писал(а):по БК: Логан-6,7 Поло (авт.) - 7,6 Патриот - ок.12,0. На ходу Поло живее Логана, что отражается на расходе.

Тем более автомат.
Александр_Гость писал(а):Октавия - от 937000 р, Логан Превилеж - 535990 р. Разница - 401010 р.

На, там что то поменьше даже разница получается. И потом -
Александр_Гость писал(а): и среднем расходе 8 л/100 км и цене А92 в 33,2 р этого хватит на 6 лет и 2 недели :)

Расход не на бензин только же! Средняя стоимость пробега 1 км на Логане приблизительно вдвое дороже бензина, как раз у меня 25 т.км в год, вдвое - значит на 3 года. Но тоже не мало.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение *352* » 19 июл 2015, 21:45

На заборе тоже написано...
Попеременно езжу логан 16кл (а 8кл еще более прожорлив) ручка, и полуседан акпп. Стиль езды одинаковый. Расход город логан 10-10,5л, поло 8,5-9. Трасса логан 7,5, поло - 6-6,3. Это по БК, но я не замечал, чтобы они сильно привирали. Такая разница, это и называется "на порядок".
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение snowvlad » 19 июл 2015, 21:48

*352* писал(а):Такая разница, это и называется "на порядок".

И чего я, глупый, считал, что "порядок" - это х10?....
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 22956
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение Jorj » 19 июл 2015, 22:05

snowvlad писал(а):И чего я, глупый, считал, что "порядок" - это х10?....


Это вас так учили. Для нынешнего же племени "на порядок" это на 10%. И хрен переубедишь :wink: ...
Логан 1,6 2006, душевно расстались на 10-м году эксплуатации.
Сейчас дружим с Октавиа А7 элеганс 1,8 МКП, 2015.
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение Александр_Гость » 20 июл 2015, 17:31

*352* писал(а):Трасса логан 7,5

август 2014, трасса М10 Питер -Мсква(Ю-В). Дичайшая пробка в Новгородской области, толкание в Вышнем Сволочке, 3 часа от Клина до МКАДа, в салоне 2 + 2, полный багажник, кондей - непрерывно, в пути 14 ч. Расход по БК - 6,3.
Вы бы свечи проверили или форсунки почистили... .
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение *352* » 21 июл 2015, 18:44

Александр_Гость писал(а):
*352* писал(а):Трасса логан 7,5

август 2014, трасса М10 Питер -Мсква(Ю-В). Дичайшая пробка в Новгородской области, толкание в Вышнем Сволочке, 3 часа от Клина до МКАДа, в салоне 2 + 2, полный багажник, кондей - непрерывно, в пути 14 ч. Расход по БК - 6,3.
Вы бы свечи проверили или форсунки почистили... .

И аПять двадцаПять.)) Ваши примеры ни очем. Я могу привести примеры с расходом менее 5 литров. Да такое возможно на логане. А могу и примеры с расходом в 22литра. И все исправно. Кроме условий езды, есть еще стиль езды. У меня нет задачи экономить топливо, я двигаюсь в таком темпе, который мне нравиться. А когда задавался видел на БК логана 4,6 литра. Мой логан полностью исправен, и сейчас, перевалив пробег 100ооо, он даже резвее и экономичнее, чем с новья.
*352*
Аватара пользователя

 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 11:55
Откуда: С.Петербург

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение Александр_Гость » 21 июл 2015, 22:05

*352* писал(а):У меня нет задачи экономить топливо, я двигаюсь в таком темпе, который мне нравиться

А обзор, с которого всё началось, как раз был посвящен вопросу экономии. Если будет статья на тему "До какого расхода можно раскрутить малолитражку?" - сможете поделиться своим опытом. Многим будет интересно.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение Balduran » 22 июл 2015, 23:00

На самом деле не знаю, объективный или нет тест-драйв, но он есть:
http://www.cars.ru/articles/first-hand/21268374/
Сравнивают в круговых гонках 6 бюджетных седана - кто быстрее.
Единственно, сравнили Логан 103 л.с. и Киа Рио 123 л.с.,естественно, РИО быстрее.

Результат нового «Логана» мог бы быть куда более впечатляющим, кабы не отсутствие кнопки выключения ESP. Вредная электроника рубила на корню все попытки поскользить и упрямо душила 1,6-литровый 102-сильный двигатель на выходе из поворотов. Как ни удивительно, самый легкий автомобиль теста (1127 кг) показался Ивану более массивным и инертным, чем Datsun и Chery — свое дело сделали более комфортная подвеска и раздутые панели капота и крыльев, создающие впечатление, будто сидишь в кроссовере.
Хороший кубковый автомобиль с удачным балансом Баланс Самарину понравился: пилот отметил довольно цепкое шасси, позволяющее притом свободно играть с распределением массы, а также достойно настроенные тормоза и руль. Омрачили картину длинный и неудобный рычаг пятиступенчатой «механики» и странная педаль сцепления, скрипящая и будто подзалипающая в верхней половине хода. Но в целом стало понятно, что для раллийных соревнований начального уровня «Логаны» выбирают не только потому, что их трудно и не жалко убивать.
Иван Самарин: «Хороший, крепкий кубковый автомобиль с удачным балансом. Система стабилизации, конечно, попортила всю малину: как только колеса оказываются в воздухе, она сразу начинает что-то корректировать. Чувствуется, что машина чуть более ленивая, чем Datsun и эти... другие. В целом, похожа на наши „тазы“, но чуть получше».
....
У машины второго поколения классный дизайн, без дураков солидный салон, способный на равных бороться со в полтора раза более дорогой Rio, современная мультимедийка с навигацией — и пара обидных просчетов, обламывающих весь кайф. Во-первых, это отвратительные и слишком высоко установленные передние сиденья, добивающие поясницу уже через полторы сотни километров пути. А во-вторых — «короткая» трансмиссия, из-за которой после 120 км/ч мотор уходит за отметку в 3500 об/мин и начинает совершенно неблагозвучно орать.
Как мы теряли чувство меры -
Теперь уж так не потерять !
(C) Ю.Визбор
Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Re: На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Сообщение Istevelu » 21 фев 2017, 23:09

Очень полезная тема, спасибо большое
Istevelu

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 23:06

Пред.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1