Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 ноя 2019, 17:48

На мой взгляд очень объективный тест-драйв.

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Сообщение FAQer » 17 дек 2007, 19:35

3dmax писал(а):Что значит 16 Престиж? 16 клапаннаый? В России таких нет.


ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание :? один целый и шесть десятых литра объём цилиндров я имел в виду...
FAQer

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 21:10
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 17 дек 2007, 22:39

FAQer писал(а):ну обшибся малость..очепятка эт вроде называется...сразу нужно обращать на эт внимание

А как же? Это хорошо, что мы знаем о том, что 16 клапанных Престижей в России нет. А что должен подумать человек увидевший фразу 16 Престиж? Вот потому и уточнил.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58003
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Андрей С » 07 янв 2008, 22:16

Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/
С уважением, Андрей С
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение vvs » 07 янв 2008, 23:27

Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/

Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана. По крайней мере, Рено Клио в 2007 г. показал очень даже неплохие реультаты. Всё сказанное, ИМХО :wink: .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение 3dmax » 07 янв 2008, 23:29

Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP

Посвежее ничего не было? Этому тесту уже года три. Попахивает. :lol:
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58003
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 07 янв 2008, 23:30

vvs писал(а):Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана.

Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар.
З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58003
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Twiggy_Ramirez » 07 янв 2008, 23:35

Андрей С писал(а):Краш-тест Renault Logan по методике EuroNCAP - инересная инфо
http://www.test-drive.ru/renault/logan/13657/


Офигеть, боковые зеркала не подвергающиеся никакими механическими воздействиями, при таком ударе ломаются как спички. :shock: Не в минус Логану, а вообще...
Twiggy_Ramirez
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 15:22
Откуда: г. Видное

Сообщение lomograf » 16 янв 2008, 13:48

3dmax писал(а):vvs писал(а):
Во-первых - это Dacia Logan, во-вторых - это краш-тест 2005 года. Думается, за это время Рено поработал над безопасностью Логана.

Вот вот. На тестах в Авторевю Логан уже набрал не 8, а 12 баллов за фронтальный удар.
З.Ы. Вообще то это уже обсуждалось. Далее тут эту тему просьба не развивать.

Логан не дорабатывался. Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы.
В тему: Авторевю №1 2008 г. Весьма интересный материал Logan vs Калина. Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 янв 2008, 13:49

lomograf писал(а):...Оказывается, под нагрузкой 1,4 тащит лучше, чем 1,6. Чудеса...


Что значит - лучше? Бензина меньше кушает?
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38308
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение 3dmax » 16 янв 2008, 13:51

lomograf писал(а):Логан не дорабатывался.

А откуда Вы знаете?
lomograf писал(а): Разница в баллах - из-за колес.

А это Вам кто сказал? :? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58003
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение vvs » 16 янв 2008, 13:57

lomograf писал(а):Разница в баллах - из-за колес. На краш-тесте NCAP Логан был на 15" литье, а на тесте АР - на 14" штамповке. Эта разница привела к бОльшему перемещению педального узла, за что и были сняты баллы.

Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке :shock: )?
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11090
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение 3dmax » 16 янв 2008, 14:01

vvs писал(а):Уважаемый lomograf, а откуда инфа (кстати, получается антиреклама литью, правда - это обсуждать надо уже в другой ветке )?

Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то? :?
Изображение
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 58003
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение lomograf » 16 янв 2008, 14:02

Полистайте АР, почитайте отчеты о тестах, посмотрите фотографии, сопоставьте. Кстати, не я это заметил (о влиянии 14"-15"), а один из читателей, авторевюшники с этим согласились. А о доработке - это бессмысленная трата денег. Даже при том раскладе Логан вззял твёрдые три звезды. Но на всякий случай спрошу у Рено-Россия. Для объективности.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Зфгд_ШШ » 16 янв 2008, 14:04

3dmax писал(а):Да какое к чертям литьё? Вы что, коллеги? Дачию били на колпаках, а не на литье. Откуда такая безграмотность то? :?


Да, я на это обстоятельство еще тогда обратил, почти два года тому. Но тогда непонятки со смещением педального узла остаются :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 38308
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение bazilio » 16 янв 2008, 14:08

3dmax писал(а):
lomograf писал(а):Логан не дорабатывался.

А откуда Вы знаете?
lomograf писал(а): Разница в баллах - из-за колес.

А это Вам кто сказал? :? Я бы на Вашем месте не делал таких самоуверенных выводов.


Я бы на Вашем месте тоже не делал бы столь самоуверенных опровержений. Где интересно Логан дорабатывался? В каких местах? Поподробнее пожалуйста.
bazilio
Аватара пользователя

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:05
Откуда: Где-то у Турецкого вала

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1