Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 ноя 2019, 18:51

Не сочтите за баян, но чем "мы лучше" ФФ2 после пе

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Модераторы, Администраторы

Сообщение Geo » 12 май 2008, 12:37

+1
по городу фф прожорливее
за городом (по питерским областным дорогам) подвеска не комфортнее.
увы, на трассе, в обгоне он интереснее. другое дело сколько % времени каждый отжигает со светофора и сколько торчит в пробке или трясётся по ухабам.
да, фф - это больше для души. логан - выбор прагматика.
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение А.Георгич » 12 май 2008, 12:46

как написано! РЛ - выбор умножадных! сочетание для нашей жизни очень хорошее=) :lol:
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Нодельман Лев » 12 май 2008, 15:24

Умножадным уря!
Уря-я-я-я-я!

ФФ2 ИМХО машина больше для водителя (т.е. себя любимого + для любимой на переднем сиденьи). Мне сзади на ФФ2 было совершенно не удобно (хотя личного водителя нет :lol: и ездить планировалось на водительском сиденьи :wink: )... Купить мог и ФФ2... Просто РЛ понравился намного больше... Аргументы простые и как раз главный из них - беспонтовость как стиль жизни (ну не надо мне этого). Разумная достаточность во всём. Кондей, абс, 2 подушки, гур, просторный салон, стеклоподъёмники - ну и что ещё надо-то?
Попогрейкоксенонофароклиматозавихрителя нехватает? А для чего он нужен?
Ну и главной наградой Логану была рецензия - "Еду и ничего у меня не болит!"...(с) моя мама :lol:.
Это не касается технического аспекта, ФФ2 - отличная машина! Это ИМХО касается вот чего...
1) Более высокое внимание к ФФ2 в сравнении с РЛ у:
а) Гибдд (чаще останавливают и т.п.)
б) Угонщиков и криминала (ФФ2 более интересен)
2) Сроки поставки у ФФ2 намного больше чем у РЛ
3) ФФ2 всё-таки во всём будет дороже РЛ (что касается последующей продажи, то тут ещё надо посмотреть насколько упадёт в цене например 3-х летний ФФ2 и РЛ)
4) Степень косячности сборки ФФ2 и РЛ примерно 50\50...

А про умножадность...
Ну есть ещё N-цать статей куда можно истратить деньги...
Своим выбором РЛ доволен на все 100%...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Aragorn » 12 май 2008, 15:25

Так вот участники форума, выбравшие Привеледж, уверен, способны купить и ФФ.

Я бы не стал делать столь оптимистичные гипотезы. Я покупал Престиж, но лишние 50-60 тысяч, за которые я получил бы аналогичный ФФ, для меня - деньги. Конечно, можно нарисовать любую справку о зарплате и взять кредит больше, только оно мне надо если у меня уже есть ипотечный кредит, неработающая жена и двое детей? Так что цена - очень важный критерий. К тому же, такой субъективный момент, купив максимальную комплектацию Логана, я по-крайней мере, ни о чем не жалею... потому что больше прыгнуть некуда. А если бы аналогичный Престижу ФФ купил бы, жалел бы об отсутствии климат- и круиз-контроля....
Aragorn
Аватара пользователя

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 11:13
Откуда: Питер

Сообщение А.Георгич » 12 май 2008, 15:39

Aragorn писал(а):А если бы аналогичный Престижу ФФ купил бы, жалел бы об отсутствии климат- и круиз-контроля....

в том то и дело! что хорошего - всегда мало! :)
Здравый смысл и Безопасность - превыше всего! Рено Логан Престиж с АБС 1,6V8 -> Опель Астра Station Wagon 1.8МКПП - Призрачный караван пустыни.-> Опель Антара 2,2CRDI АТ - Дизельный пирожок=)
А.Георгич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение aler » 12 май 2008, 16:01

Я считаю самый большой плюс у Фокуса - коробка автомат! А вообще Логан сложно сравнивать с Фокусом по поведению на дороге. Я был на тестдрайве у Логана, а следом на Фокусе. Конечно 2 литровый двигатель Фокуса после 1.6 литрового Логана - это сказка! Ощущения бесподобные.
aler

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 18:06

Сообщение Geo » 12 май 2008, 17:40

кто бы спорил, что это плюсы. но обсуаем, разве, не близкие по цене комплектации?

пойдите, лучше от обратного - посмотрите на комплектацию форда ценой топового логана. да такой просто нет. и сразу в младшую - сели бы в такую?
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Captain » 12 май 2008, 19:51

Geo писал(а):комплектацию форда ценой топового логана. да такой просто нет

Действительно, такой нет. Голый седан 1,4 - 400 тыс.руб. С чего бы это? Форд гораздо хуже Логана и должен стоит дешевле Логана. Осталось объяснить это тем людям, которые по полгода стоят в очереди.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Geo » 12 май 2008, 20:34

Т.е. вы утверждаете, что по сумме потребительских качеств он лучше топового Логана?
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Captain » 12 май 2008, 20:53

Geo писал(а):Т.е. вы утверждаете, что по сумме потребительских качеств он лучше топового Логана?

Да, утверждаю.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Geo » 12 май 2008, 21:01

Captain писал(а):
Geo писал(а):Т.е. вы утверждаете, что по сумме потребительских качеств он лучше топового Логана?

Да, утверждаю.


ОК. Принято как мнение и записано.
Также, если можно (для понимания), три основных качества, которые позволяют ему выиграть.
Geo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 11:13
Откуда: СПб

Сообщение Captain » 12 май 2008, 21:16

Теория трудовой стоимости исключает влияние рынка, поэтому в данном случае стоимость рассматривается как общественно необходимые затраты труда без учета спроса и предложения, что по своей сути не отражает природы цены. Сторонники этой теории считали необходимым условием обмена различие потребительных стоимостей обмениваемых товаров, которые качественно разнородны и поэтому количественно несоизмеримы. По их мнению, обмениваемые товары имеют одну общую основу -- трудовые затраты, которые и определяют стоимость.

Теория предельной полезности (маржинализм) -- направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории ценности. Важным понятием в этой теории является полезность блага или товара -- то есть его способность удовлетворять какой-нибудь человеческой потребности. Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространеннее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрел меновую ценность.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение лехыч » 12 май 2008, 21:21

Captain писал(а):Теория трудовой стоимости исключает влияние рынка, поэтому в данном случае стоимость рассматривается как общественно необходимые затраты труда без учета спроса и предложения, что по своей сути не отражает природы цены. Сторонники этой теории считали необходимым условием обмена различие потребительных стоимостей обмениваемых товаров, которые качественно разнородны и поэтому количественно несоизмеримы. По их мнению, обмениваемые товары имеют одну общую основу -- трудовые затраты, которые и определяют стоимость.

Теория предельной полезности (маржинализм) -- направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории ценности. Важным понятием в этой теории является полезность блага или товара -- то есть его способность удовлетворять какой-нибудь человеческой потребности. Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространеннее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрел меновую ценность


эко вас понесло!
критиковать может каждый,лучше предложи что нибудь конструктивное
лехыч

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 19:20
Откуда: Мос.Обл г.Химки

Сообщение Captain » 12 май 2008, 21:22

лехыч писал(а):эко вас понесло!

Кто на что учился...
Без пара и электричества нам социализма не построить!
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение STIG » 14 авг 2008, 10:14

Согласен с теми кто говорит, что сравнивать Логан и ФФ не корректно.
Логан в своем сегменте определенно лучший выбор, так же как Фокус лучший выбор в своем сегменте, Я так считаю и не просто так мой друг остановыил свой выбор именно на фокусе уложиться нужно до 500т.р. тут много вариантов и все разобрав все за и против мы остановились все же на фокусе.
Логан - Это Логичный выбор правельных людей :D
А когда появиться версия с более сильным двигателем, вот тогда ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ
STIG
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 09:58

Пред.След.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1