Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:07
Барбарис
MaX49 писал(а):Конечно ФФ2 посимпатичнее, но ни один ли хрен, сборка вить всеравно наша, мое мненее: Логан вполне приличный автомобиль, особенно для езды по нашим дорогам :lol: он просто более практичен чем фф2 и в этом мне кажется его бесспорное приимущиство 8)


Абсолютно согласен с коллегой! Недавно заезжал к другу в Тульскую губернию. Так он, чтобы успеть на встречу со мной, гнал домой свой ФФ-2 со скоростью 150-160. При встрече сказал, что все потроха вибрируют. Растряс, понимаешь ли. А я ехал по этой же дороге 110-120, и отлично себя чувствовал. Это совсем разные машины, для разных людей и характеров. Недавно заметил, что на некоторых участках дороги, где нормальные водители в целях безопасности не гонят, на обгон идут одни ФФ-2. Так что у меня сложился нелицеприятный портрет владельца ФФ-2. Правда, на следующий день сам спешил, поэтому на участке от Тулы до Москвы по Варшавке (кто знает - там магистраль, но местами сплошные заплаты, дорога жуткая!) летел в левом ряду практически один. Было темно, поэтому народ не врубался по свету фар, кто его догоняет, пропускали все! :shock: Так расхрабрился, что давил 140-150. За то убедился, что по прямой автомобиль дорогу держит отлично, ямы глотает не прожевывая, тормоза реагируют быстро. Правда, из минусов: на скорости советую притормаживать загодя, при резком торможении со 150 есть неуверенность в поведении машины. Да и повороты не советую проходить на таких скоростях, не та это машина. А кто хочет узнать честную характеристику машины, заходите на сайт Рено. Я зашел и не смог опровергнуть ни одного тезиса про Логан. Своих денег он стоит.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:34
KVN
Барбарис писал(а):
Барбарис писал(а):Так что у меня сложился нелицеприятный портрет владельца ФФ-2.


Ну теперь у владельцев обновленных ФФ2 понтов будет еще больше. :)
Теперь ему приделали морду "аля Мондео".
Журналюги уже иронизируют по этому поводу. Цитата (Автомир) "...маркеторлогт уже наверняка просчитали, что сравнение с Мондео будет льстить владельцам ФФ2, а покупатели самих Мондео не такие уж снобы , чтобы огорчится , если их машины спутают с демократичной моделью гольф-класса...." :)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2007, 19:47
robust
Chinuk писал(а):Меня всё удивляет почему Логан ассоциируют как с дешёвой машиной? "

дык я все время то же самое твержу. я за логан отвалил 14200 - кто скажет, что это бюджетно - то я посмеюсь, да, не стоимость ягуара, но у меня знакомый в штатах за такие деньги прикупил просто супер-тачку.
у нас же акцент - это якобы не сверхбюджетная машина, а логан - значит дешевый. очень частво встречаюсь с таким мнением (на работе коллеги, напр., у которых убитые тазы). акцент дешевле логана на 20 тысяч (мт2). при этом имеем 13 колесики (я про акцент), отсутствие защиты, низкий клиренс и тесноту в салоне. нексия - в полном фарше дешевле логана на 40 с лишним тысяч. спектра базовая - 333, тоже дешевле логана. у меня друг фокус взял - 17 тыс. не велика разница между логаном, учитывая движок 1.8 у фокуса (был бы 1.6 - разница была меньше).
не устаю повторять - маркетологи рено поработали на славу. главное, привести человека в салон...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 10:25
ICE Rider
Барбарис писал(а):
MaX49 писал(а):Конечно ФФ2 посимпатичнее, но ни один ли хрен, сборка вить всеравно наша, мое мненее: Логан вполне приличный автомобиль, особенно для езды по нашим дорогам :lol: он просто более практичен чем фф2 и в этом мне кажется его бесспорное приимущиство 8)


Абсолютно согласен с коллегой! .


Если сравнивать Логан и ФФ2 как ...опувозку по нашим дорогам, то я тоже согласен. :)
Однако ФФ (в РФ) может комплектоваться дизелем, а логан нет. :cry: Да и возможность трансформаци неудобного салона имеется. :D
P.S. Правда мало кто готов ждать авто около года.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 10:05
aleksa106
robust писал(а):
Chinuk писал(а):Меня всё удивляет почему Логан ассоциируют как с дешёвой машиной? "

дык я все время то же самое твержу. я за логан отвалил 14200 - кто скажет, что это бюджетно - то я посмеюсь, да, не стоимость ягуара, но у меня знакомый в штатах за такие деньги прикупил просто супер-тачку.


Да не ту страну назвали Гондурасом... действительно зайдите на сайт www.honda.com Civic Sedan Coupe за 14810$ и обратите внимание - комплектация очень даже ничего... для сравнения у нас цены начинаются с 515000 руб. (21680$)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:01
Евгений Ш
ICE Rider писал(а):Однако ФФ (в РФ) может комплектоваться дизелем
Зачем дизель в наши зимы?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 21:54
Denier
Да не ту страну назвали Гондурасом... действительно зайдите на сайт www.honda.com Civic Sedan Coupe за 14810$ и обратите внимание - комплектация очень даже ничего... для сравнения у нас цены начинаются с 515000 руб. (21680$)


Да не, у нас просто правительство стремится помочь ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ, а то, что этот наш автопром опасен - правительству наплювать :)
P.S. А Гондурас страна ничего :)

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:28
Aragorn
Зря тут народ скептично относится к ФФ2 - на самом деле это такой же хит, как и Логан, просто подороже и несколько в другом ключе. О чем и свидетельствуют продажи. Какая еще машина за такую деньгу предоставляет столь разнообразную комплектацию и выбор движков? Наверное, только Лансер. А такой движок как 2л 145 л.с. - везде будет дороже, а это уже действительно принципиально другая динамика (в отличие, например от 16 клапанников 1,4-1,6л которые если и отличаются от Логана 1,6 то непринципиально в таком вопросе как обгон фуры, а это единственный вопрос в котором важна большая динамика).
У меня начальник купил себе ФФ2.5 2л - мне понравился. И посадка, конечно, не такая высокая как в Логане, но и не низкая, как во всякой корейщине. В общем, на мой первый взгляд, весьма достойный аппарат

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:40
Captain
Aragorn писал(а):В общем, на мой первый взгляд, весьма достойный аппарат

Абсолютно согласен. И не только на Ваш взгляд. Лидер продаж среди иномарок.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 14:42
serpav
После небольшого тест драйва Lancer Wagon 1.6 хочу чтобы в следующей машине был мотор митсубиши все остальное вторично-вот
там действительно другая динамика!ФФ2-втопку!

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:01
Fraser
На заметку (и ни в коем случае не в поддержку ФФ2 ) :D
в комплектации SE предмет обсуждения идет уже в Испанской сборке (друг на днях заказал), 1.8, полный фарш, свыше 500 тыс. рубликов получилось...так что ни о каком конкуренте с Логаном тут и речи не может быть...Вот если бы Престиж прямо с Румынии или с Франции шел бы :))) мечты...мечты...

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:16
Aragorn
serpav писал(а):После небольшого тест драйва Lancer Wagon 1.6 хочу чтобы в следующей машине был мотор митсубиши все остальное вторично-вот
там действительно другая динамика!ФФ2-втопку!

Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:16
Captain
Fraser писал(а):1.8, полный фарш, свыше 500 тыс. рубликов получилось...так что ни о каком конкуренте с Логаном тут и речи не может быть

А Логан Фокусу и не конкурент в прямом смысле. Машины разных классов.
Он конкурент в смысле возможности купить авто подешевле с более низкими потребительскими свойствами, но которое вполне может справиться с задачей беспроблемной доставки тела из точки А в точку Б.

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:24
Fraser
И почему-то почти никто, я заметил, сравнивая машины с точки зрения стоимости при покупке, не сравнивает стоимость обслуживания машины (цену за ТО!) вот тут-то, поверьте, Логан будет впереди...

СообщениеДобавлено: 07 май 2008, 15:26
serpav
Aragorn писал(а):Неужели 98л.с. дают другую динамику при такой массе? Разгон до сотни там 12.6

Думаю что японцы занижают мощность из маркетинговых соображений
по ощущениям у Lancera IX 1.6 ~ 110лс.