+1
по городу фф прожорливее
за городом (по питерским областным дорогам) подвеска не комфортнее.
увы, на трассе, в обгоне он интереснее. другое дело сколько % времени каждый отжигает со светофора и сколько торчит в пробке или трясётся по ухабам.
да, фф - это больше для души. логан - выбор прагматика.
ФФ2 ИМХО машина больше для водителя (т.е. себя любимого + для любимой на переднем сиденьи). Мне сзади на ФФ2 было совершенно не удобно (хотя личного водителя нет и ездить планировалось на водительском сиденьи )... Купить мог и ФФ2... Просто РЛ понравился намного больше... Аргументы простые и как раз главный из них - беспонтовость как стиль жизни (ну не надо мне этого). Разумная достаточность во всём. Кондей, абс, 2 подушки, гур, просторный салон, стеклоподъёмники - ну и что ещё надо-то?
Попогрейкоксенонофароклиматозавихрителя нехватает? А для чего он нужен?
Ну и главной наградой Логану была рецензия - "Еду и ничего у меня не болит!"...(с) моя мама .
Это не касается технического аспекта, ФФ2 - отличная машина! Это ИМХО касается вот чего...
1) Более высокое внимание к ФФ2 в сравнении с РЛ у:
а) Гибдд (чаще останавливают и т.п.)
б) Угонщиков и криминала (ФФ2 более интересен)
2) Сроки поставки у ФФ2 намного больше чем у РЛ
3) ФФ2 всё-таки во всём будет дороже РЛ (что касается последующей продажи, то тут ещё надо посмотреть насколько упадёт в цене например 3-х летний ФФ2 и РЛ)
4) Степень косячности сборки ФФ2 и РЛ примерно 50\50...
А про умножадность...
Ну есть ещё N-цать статей куда можно истратить деньги...
Своим выбором РЛ доволен на все 100%...
Так вот участники форума, выбравшие Привеледж, уверен, способны купить и ФФ.
Я бы не стал делать столь оптимистичные гипотезы. Я покупал Престиж, но лишние 50-60 тысяч, за которые я получил бы аналогичный ФФ, для меня - деньги. Конечно, можно нарисовать любую справку о зарплате и взять кредит больше, только оно мне надо если у меня уже есть ипотечный кредит, неработающая жена и двое детей? Так что цена - очень важный критерий. К тому же, такой субъективный момент, купив максимальную комплектацию Логана, я по-крайней мере, ни о чем не жалею... потому что больше прыгнуть некуда. А если бы аналогичный Престижу ФФ купил бы, жалел бы об отсутствии климат- и круиз-контроля....
Я считаю самый большой плюс у Фокуса - коробка автомат! А вообще Логан сложно сравнивать с Фокусом по поведению на дороге. Я был на тестдрайве у Логана, а следом на Фокусе. Конечно 2 литровый двигатель Фокуса после 1.6 литрового Логана - это сказка! Ощущения бесподобные.
Geo писал(а):комплектацию форда ценой топового логана. да такой просто нет
Действительно, такой нет. Голый седан 1,4 - 400 тыс.руб. С чего бы это? Форд гораздо хуже Логана и должен стоит дешевле Логана. Осталось объяснить это тем людям, которые по полгода стоят в очереди.
Теория трудовой стоимости исключает влияние рынка, поэтому в данном случае стоимость рассматривается как общественно необходимые затраты труда без учета спроса и предложения, что по своей сути не отражает природы цены. Сторонники этой теории считали необходимым условием обмена различие потребительных стоимостей обмениваемых товаров, которые качественно разнородны и поэтому количественно несоизмеримы. По их мнению, обмениваемые товары имеют одну общую основу -- трудовые затраты, которые и определяют стоимость.
Теория предельной полезности (маржинализм) -- направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории ценности. Важным понятием в этой теории является полезность блага или товара -- то есть его способность удовлетворять какой-нибудь человеческой потребности. Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространеннее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрел меновую ценность.
Captain писал(а):Теория трудовой стоимости исключает влияние рынка, поэтому в данном случае стоимость рассматривается как общественно необходимые затраты труда без учета спроса и предложения, что по своей сути не отражает природы цены. Сторонники этой теории считали необходимым условием обмена различие потребительных стоимостей обмениваемых товаров, которые качественно разнородны и поэтому количественно несоизмеримы. По их мнению, обмениваемые товары имеют одну общую основу -- трудовые затраты, которые и определяют стоимость.
Теория предельной полезности (маржинализм) -- направление в экономической науке, признающее принцип снижающейся предельной полезности фундаментальным элементом теории ценности. Важным понятием в этой теории является полезность блага или товара -- то есть его способность удовлетворять какой-нибудь человеческой потребности. Полезность блага тем выше, чем большему числу потребителей оно служит, чем настоятельнее и распространеннее эти потребности и чем лучше и полнее оно их удовлетворяет. Полезность является необходимым условием для того, чтобы какой-нибудь предмет приобрел меновую ценность
Согласен с теми кто говорит, что сравнивать Логан и ФФ не корректно.
Логан в своем сегменте определенно лучший выбор, так же как Фокус лучший выбор в своем сегменте, Я так считаю и не просто так мой друг остановыил свой выбор именно на фокусе уложиться нужно до 500т.р. тут много вариантов и все разобрав все за и против мы остановились все же на фокусе.
Логан - Это Логичный выбор правельных людей
А когда появиться версия с более сильным двигателем, вот тогда ЦЕНЫ ЕМУ НЕ БУДЕТ