Тест Дров - 1, 2 ... 5 !
Добавлено: 02 май 2007, 19:10
Не поленился съездить в Ренамакс на Ленинградке, (МСК), дали поюзать 1.6 Привиледж, очертили маршрут, сняли копию пачпорта, сел (передний пассажир - манагер салона, сзади - жена), поехал. Пробег на момент старта был что-то около 600 (т.е. на обкатке).
Срулил с пандуса. Плавно, мягко, эргономика нормальная, обзор тоже. Впилился в поток, вроде все видно хорошо. Втоптал. Едет, но не шустро. Тормознул пару раз. Перетормозил (после убитой девятки), стал давить поплавнее. Покачал. Жестко. Опять втоптал. Едет, но как-то ватно (думаю - ЭБУ зажимает при обкатке). Зато руль чумовой, очень шершавый и точный (с усилителем). Тут и к салону подъехали. Ну как, говорил манагер, ощущение? Я грю - "Мне Надо Все Обстоятельно Обдумать" Обратно в девятку, даванул на газ, и... И тут меня осенило - нет в логане львиного рыка от дырявого глушителя, а то, что он ватный - мне психологически кажется из-за этого, ведь в потоке - то я себя особо стесненным не чувствовал. Ладно, рванул вместе с женой на Дмитровское 86 (МСК) или около, Автомир.
Опять дали Привилеж. Поюзал седло с вертикальной регулировкой, опустился пониже - стало получше. Опять бумагу подписал, сели, манагер нас отвез в точку старта, пересели, поехали (справа жена, сзади симпатичный манагер). Втоптал. Едет ватно. Сбросил. Покачал. Ошвартовался. Отъехал. Ошвартовался. Отъехал. Развернулся (весьма компактно и руль адекватный). Втоптал. Ватный да и только. Девятка карбюраторная фору даст, однозначно. Нащет задавленной электроники - не скажу. В общем, вернулись. Манагер: Как ОЩ? Я: Мне НВОО ! И поехали в Мосрент на Краснобогатырской.
Там терли - терли и забились на следующее утро.
Приехали наутро. Дали Экспрешн 1.4. Седло без вертикальной регулировки, как-то непривычно высоко, как на табуретке. Вспоминается любимый VW Transporter. Хрен с ним. Поехали. Ватный, но по отношению к 93, а по отношению к 1.6 разницы нет.
ИМХО, плюсы - отличная эргономика (если не считать взрослые автомобили), даже кнопофка на левой переключалке понравилась, поскольку ехал я однажды на полноприводном французе и знал об этой фишке. Отличная кочерга - не сравнить с ВазПриорой, в которую я из вредности залез в Автомире. Кондишн. Руль внятный. Пипикалка дублирует поворот. Нормальные дефлекторы, очень гибко можно настроить. Нормальные (но и только) боковые зеркала. Приличный десигн, включая окраску (жене понравился темно-серый металлик - на нем и порешили). Жрет кочки без проблем. Довольно жесткий.
Минусы. Не понял (ибо не было необходимости, да днем и не проверишь) как включать и куда светить светом, как работает корректор. Не понял, при нажатии на себя омывалки на моделях 2007 года привод щеток включается или нет?. Не очень удобно включать вниз (привык вверх на девятине). Нет как нет (21 век на дворе) регулятора пауз - а для девятки он по сто рублей в любом гадюшнике, и оччень юзибабельный при этом.
Категорически не понравилось: частичные задние подкрылки. Дырки вместо площадок под домкрат. Задние брызговики как опция. Коврики (корыто, но мелкое и гнучее - как зимой г***о вытряхивать?) как опция. Хлипкие тормозные трубочки от "колдуна" сзади. Пластиковый топливный фильтр.
В общем, порешили, едем обратно, бац - Муса Моторс на Шереметьевской (МСК). Заходим. Там В ШиваНива на тесте дров. Подписали, сели, поехали по Звездному кататься. Автомобиль для настоящих музчин. Кочерга (да и двигло) - от классики, нечеткое втыкание, ватность, все дела. Ну ясно, в гряземесе потери на трение в разы больше, плюс обкатка, ну да уж слишком большой зазор между мизерным моментом при трогании и зоной, где он становится нормальным для ускорения, а двигатель начинает реветь, как Боинг на взлете. Можно было прошивочку поэластичней настроить. Руль очень легкий, и ощущение оторванности дороги от водителя, как на космическом корабле, где рулят по приборам. Зимой, я думаю, незаменимый агрегат сугробы месить, но летом...
В общем, - Логан Хпрешн 1.4 + ГУР + кондиционер, но
хотел бы возразить 3ДМаксу
"...Если Вам хватало динамики 93 - то хватит и Логан Х1.4".
Хватит, если я сделаю над собой усилие и изменю стиль вождения на более спокойный (пора уже и о вечном подумать). А без этого - вряд ли.
DG
Срулил с пандуса. Плавно, мягко, эргономика нормальная, обзор тоже. Впилился в поток, вроде все видно хорошо. Втоптал. Едет, но не шустро. Тормознул пару раз. Перетормозил (после убитой девятки), стал давить поплавнее. Покачал. Жестко. Опять втоптал. Едет, но как-то ватно (думаю - ЭБУ зажимает при обкатке). Зато руль чумовой, очень шершавый и точный (с усилителем). Тут и к салону подъехали. Ну как, говорил манагер, ощущение? Я грю - "Мне Надо Все Обстоятельно Обдумать" Обратно в девятку, даванул на газ, и... И тут меня осенило - нет в логане львиного рыка от дырявого глушителя, а то, что он ватный - мне психологически кажется из-за этого, ведь в потоке - то я себя особо стесненным не чувствовал. Ладно, рванул вместе с женой на Дмитровское 86 (МСК) или около, Автомир.
Опять дали Привилеж. Поюзал седло с вертикальной регулировкой, опустился пониже - стало получше. Опять бумагу подписал, сели, манагер нас отвез в точку старта, пересели, поехали (справа жена, сзади симпатичный манагер). Втоптал. Едет ватно. Сбросил. Покачал. Ошвартовался. Отъехал. Ошвартовался. Отъехал. Развернулся (весьма компактно и руль адекватный). Втоптал. Ватный да и только. Девятка карбюраторная фору даст, однозначно. Нащет задавленной электроники - не скажу. В общем, вернулись. Манагер: Как ОЩ? Я: Мне НВОО ! И поехали в Мосрент на Краснобогатырской.
Там терли - терли и забились на следующее утро.
Приехали наутро. Дали Экспрешн 1.4. Седло без вертикальной регулировки, как-то непривычно высоко, как на табуретке. Вспоминается любимый VW Transporter. Хрен с ним. Поехали. Ватный, но по отношению к 93, а по отношению к 1.6 разницы нет.
ИМХО, плюсы - отличная эргономика (если не считать взрослые автомобили), даже кнопофка на левой переключалке понравилась, поскольку ехал я однажды на полноприводном французе и знал об этой фишке. Отличная кочерга - не сравнить с ВазПриорой, в которую я из вредности залез в Автомире. Кондишн. Руль внятный. Пипикалка дублирует поворот. Нормальные дефлекторы, очень гибко можно настроить. Нормальные (но и только) боковые зеркала. Приличный десигн, включая окраску (жене понравился темно-серый металлик - на нем и порешили). Жрет кочки без проблем. Довольно жесткий.
Минусы. Не понял (ибо не было необходимости, да днем и не проверишь) как включать и куда светить светом, как работает корректор. Не понял, при нажатии на себя омывалки на моделях 2007 года привод щеток включается или нет?. Не очень удобно включать вниз (привык вверх на девятине). Нет как нет (21 век на дворе) регулятора пауз - а для девятки он по сто рублей в любом гадюшнике, и оччень юзибабельный при этом.
Категорически не понравилось: частичные задние подкрылки. Дырки вместо площадок под домкрат. Задние брызговики как опция. Коврики (корыто, но мелкое и гнучее - как зимой г***о вытряхивать?) как опция. Хлипкие тормозные трубочки от "колдуна" сзади. Пластиковый топливный фильтр.
В общем, порешили, едем обратно, бац - Муса Моторс на Шереметьевской (МСК). Заходим. Там В ШиваНива на тесте дров. Подписали, сели, поехали по Звездному кататься. Автомобиль для настоящих музчин. Кочерга (да и двигло) - от классики, нечеткое втыкание, ватность, все дела. Ну ясно, в гряземесе потери на трение в разы больше, плюс обкатка, ну да уж слишком большой зазор между мизерным моментом при трогании и зоной, где он становится нормальным для ускорения, а двигатель начинает реветь, как Боинг на взлете. Можно было прошивочку поэластичней настроить. Руль очень легкий, и ощущение оторванности дороги от водителя, как на космическом корабле, где рулят по приборам. Зимой, я думаю, незаменимый агрегат сугробы месить, но летом...
В общем, - Логан Хпрешн 1.4 + ГУР + кондиционер, но
хотел бы возразить 3ДМаксу
"...Если Вам хватало динамики 93 - то хватит и Логан Х1.4".
Хватит, если я сделаю над собой усилие и изменю стиль вождения на более спокойный (пора уже и о вечном подумать). А без этого - вряд ли.
DG