Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:51

Тест Дров - 1, 2 ... 5 !

Обсуждение тест-драйвов автомобиля Рено Логан.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение wms » 07 сен 2010, 14:00

oberst писал(а):Подвеска Логана, с лёгкостью глатавшая неровности дороги, ушла в прошлое.

я :(
wms

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 13:15
Откуда: Москва

Сообщение oberst » 07 сен 2010, 14:04

wms писал(а):
oberst писал(а):Подвеска Логана, с лёгкостью глатавшая неровности дороги, ушла в прошлое.

я :(

Я говорю только о комфорте. А вот такая же модернизированная подвеска неубиваемая как старая, лучше или хуже - не знаю.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение 3dmax » 07 сен 2010, 14:36

oberst писал(а):И ещё. difr прав, сейчас СПУ стоит только на 16 клапанниках Престижах

Не совсем верно.
СПУ ставится на все 16 клапанные версии. А это не только Престиж, но и Експрессион. И подвеска там именно та, что была на всех Логанах до весны 09 года.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение oberst » 07 сен 2010, 14:39

3dmax писал(а):И подвеска там именно та, что была на всех Логанах до весны 09 года.

Пасиб. Если решусь на замену Логана (теща после жаркого лета рекомендовала сдать и купить с кондишеном), буду брать 16-пальчиковый с СПУ и комфортной подвеской.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение 3dmax » 07 сен 2010, 14:44

Вообще у нас про СПУ и жесткость подвески топик имеется. И в нем уже все обсудили давно.
Умеющий читать прочтёт.
Закрыто.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.

Вернуться в Результаты тест-драйвов Рено Логан

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3